Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Для обеспечения высокого индекса вязкости, т.е. для поднятия вязкости в области высоких температур и обеспечения при этом необходимой вязкости при низких температурах, все производители моторных масел используют специальные присадки, для поднятия вязкости - каучуки, для обеспечения минусовых свойств - депрессоры. Мы тоже их используем, отечественного производства. Правда сырье для них импортное.

 

Понятно. Т е ваше масло не совсем full ester, а эфиры + загуститель + беззольные присадки.

 

Примерно по такому же принципу построено вот это добро от ликви молли

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303

Несколько месяцев назад ради интереса сделал вязкость, сульфатную золу, и серу.

Вязкость точно не помню - кажется что-то было 18-20 сантистоксов при 100

сульфатная зола отсутствие полное

сера - что то в районе 0,400% (откуда она там, я так и не понял, может у каучуков повышают молекулярную массу путем склеивания дисульфидными мостиками - как например каучук + избыток серы получается эбонит, вообщем пока это загадка для меня.

Загуститель выделил случайно, поставил остатки стакана с этой присадкой, залил ацетоном, а она резко побелела - явный признак что произошло осаждение чего то, перемешал, несколько раз промыл ацетоном, подсушил - и в руках оказалась вязкая пористая желеобразная масса желтоватого цвета - види мо и есть загуститель.

 

Цена этой присадки на экзисте за 300 мл примерно в районе 550 руб, если перевести на литр получается 1833 руб, что практически сопоставимо с вашей ценой 1660 руб за литр

http://cupper-shop.ru/goods/Motornoe-maslo-Cupper-SAE-5W-FULL-ESTER?mod_id=68653879

особенно с тройной поправкой на тару у ликви молли.

 

Вчера еще заказал у интернет магазина тотек твери 4 литра астра робот НR и литр вот этого full ester, посмотрю что пришлют....

Ссылка на сообщение

бред не несите, если масло из базы эстеров то оно называется Full Esters - а полимерные загустители, пурпоинт депресанты, присадки имеют все масла - это не влияет на название масла. Мухи отдельно котлеты отдельно.

Ссылка на сообщение

Flamie

Вопрос из-за чего он струганул? Из-за холодного пуска на косячном масле, или из-за масла без присадок?

Вопрос не ко мне,но ИМХО струганул из-за холодных пусков на SAE 40.

Ссылка на сообщение

Я не несу бреда, а пытаюсь разобраться.

Это вы там с точки зрения органической химии нанесли столько бреда, что просто смешно.

Теперь понятно -что хоть

90% эфиры + 7% загустители + 3% присадки

что

40% эфиры +40% загустители + 20% присадки

это все получается full esters

Ссылка на сообщение

@aleks1145, бан неделя по пункту идиотизм. Посмотри сколько бывает полимерного загустителя в маслах прежде чем такие вещи тут говорить. Сидите два умника друг другу басни лепите про белого бычка.

Ссылка на сообщение

Flamie

Вопрос из-за чего он струганул? Из-за холодного пуска на косячном масле, или из-за масла без присадок?

Если рассуждать логически, то больше подходит холодный пуск. Всеже коренные пары смазываются гидродинамически, а в прогретом состоянии данная жидкость думаю способна обеспечить это чисто на базе. Хотя это все вопрос открытый, я не берусь судить, но склоняюсь к 1 варианту.

 

Другой вопрос, на каком масле это произошло. Если на первом, и это недослитые остатки после 40-ки, остается только гадать, сколько свинца было!? 100? (до заливки 30-ки.)

 

Если же износ на 30-тке, а у нее с низкотемпературными более или менее нормально, то это проблема не холодного старта а защитных свойств самого масла - тоесть оно попросту не работает как надо.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Я всетаки склонен думать и надеятся, что это все таки холодный пуск!

сейчас 5-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/16624-cupper-5w-40-svezhee-novii-zames/

очень позитивно плещится, и тишина и подхват, :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Flamie

Вопрос из-за чего он струганул? Из-за холодного пуска на косячном масле, или из-за масла без присадок?

 

А куда ? делись- хваленые Эстеры?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Да у них оба продукта ПАО+эстеры. Отличия буквально в вязкости. А из маркетинговых соображений назвали типа одно на ПАО-другое на эстерах.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Так ведь тогда было масло фул эстер

Full Еsteer, с плохим качеством и струганул, слил его, пробу брал 5-30 ПАО, сейчас катаю Full Ester 5-40, cкоро буду брать пробу!

Ссылка на сообщение

Вы правильно подметили. Но я же писал, что "При жидкостном трении не происходит износа поверхностей. Оно обеспечивает практически сколь угодно большой срок службы сопряженных деталей, работающих в идеальных условиях."

При работе в идеальных условиях в этой системе износа нет. Но в реальности вмешиваются другие факторы приводящие к износу:

1. Гидроабразивный износ - результат воздействия на детали твердых частиц, увлекаемых, маслом. Такие загрязнения, как твердые продукты износа, частицы нагара,

….

 

В "купер" в дополнении еще и медь?

 

Вот тут на стенках нагар или медь?

 

post-10963-0-54033600-1431781152_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Да бог с Вами. Никакие другие масла не "отмывают" свинец от двигателя, а ваши отмывают? Бросьте, это износ, и надо это признать. VQ моторы имеют высоконагруженные коренные пары + расширенный диапазон оборотов. Мотор струганул, это понятно.

 

Износ с замещением.

 

Посмотрите на массы вкладышей

 

post-10963-0-76815100-1431785035_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Проехал 2000, на новом 5-40 Full Ester, все радует, тишина, приёмистость, экономичность!

Расход держится в пределах 13.3-13.5л/100! При довольно резвом вождении !

Сегодня взяли пробу для очередного анализа, будем смотреть!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...