Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

aleks1145

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о aleks1145

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Ликви молли

Старые поля

  • Авто
    БМВ 325
  1. Где точностные характеристики для каждого измерения? Примерялись ли мероприятия для снижения систематических и случайных ошибок – видимо нет…. Так что товарищи идиотизмом занимаюсь не только я…. И вообще я занимаюсь идиотизмом? СТО_П_ EN_228.pdf СТО_П_ EN_14078.pdf СТО_П_ EN_14103.pdf СТО_П_DIN 51581.pdf
  2. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=23005 работы много, ничего не скажешь. Но достоверны ли результаты? Где указан каков пробоотбор? Где методы испытаний? СТО_П_ D 5854.pdf СТО_П_ D 6375.pdf СТО_П_ D 6481.pdf СТО_П_ D 6792.pdf СТО_П_ D 7152.pdf СТО_П_ E 300.pdf
  3. А то что ваша лаба за место 300 ppm меди выдала 30 – это грубый промах. За это иногда даже выгоняют. И нашла лаба ошибку только видимо после того, как ей сказали что такого не может быть, а так бы так и осталось. Подумаешь десятку потеряла…. Хорошо, даже так как вы отобрали, вы думаете вы правильно измеряете? Лаба делает испытания 10 раз, разными людьми для вычисления СКО? Или в ее лабе контроль правильности и стабильности? В случае с медью – не вижу этого. Результат может быть стабильным – но не правильным (например съехала градуировка), и результат может быть правильным – но не стабильным, аппарат по каким то причинам работает не стабильно. Тут чтобы приблизиться к правильному результату действительно надо сделать 10 а то и 20 измерений…. В результате всей этой работы мы видим такую красивую таблицу СТО_П_ D 4057.pdf СТО_П_ D 4628.pdf СТО_П_ D 4739.pdf СТО_П_ D 4740.pdf СТО_П_ D 5800.pdf
  4. Уважаемый модер, с больным самолюбием, то что я написал выше – это была аллигория (метафора, так сказать)… Понятное дело что я не хочу иметь масло в котром 40 % полимеров. Так как не только я занимаюсь идиотизмом, но и вы, обращу вам на них. Возьмем пока только одну тему – анализы отработок (их систематизация) и достоверность результатов. Вы вот здесь очень красиво обрисовали способ отбора масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposobi-otbora-masla-dlja-lab-analizov/ шприцы, аптека и т д Вы считаете то что вы отбираете – есть представительская проба (для большего понимания креплю несколько файлов затрагивающих в какой то степени ваши изыскания). В моем понимании чтобы хотя бы приблизиться к представительской пробе (хотя я думаю все исследования надо начинать проводить на новых моторах, ну да ладно опустим этот момент) нужно с двигателя слить полностью все масло (например в 10 л емкость) поставить в него высокоскоростной миксер (шейкер) например развивающий скорость 30000 об/мин начать перемешивание (а вы как не крутите отработанное масло – даже чуть чуть – это дисперсная система) и в таком состоянии пока крутится миксер, подсовывать шприц в масло и отбирать пробу (сколько необходимо). Посмотрите например файл ASTM D 874 стр 6, для уровня 1,1% сульфатной золы, воспроизводимость 0,18, а учитывая как вы отбираете образцы, у вас воспроизводимость вообще не известно какая. Это касается и других параметров. Систематические и случайные ошибки у вас слишком велики (так сказать неопределенность измерения). СТО_П_ D 874.pdf СТО_П_ D 974.pdf СТО_П_ D 2270.pdf СТО_П_ D 2273.pdf СТО_П_ D 3244.pdf
  5. aleks1145

    Масла Cupper

    Я не несу бреда, а пытаюсь разобраться. Это вы там с точки зрения органической химии нанесли столько бреда, что просто смешно. Теперь понятно -что хоть 90% эфиры + 7% загустители + 3% присадки что 40% эфиры +40% загустители + 20% присадки это все получается full esters
  6. aleks1145

    Масла Cupper

    Понятно. Т е ваше масло не совсем full ester, а эфиры + загуститель + беззольные присадки. Примерно по такому же принципу построено вот это добро от ликви молли http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Несколько месяцев назад ради интереса сделал вязкость, сульфатную золу, и серу. Вязкость точно не помню - кажется что-то было 18-20 сантистоксов при 100 сульфатная зола отсутствие полное сера - что то в районе 0,400% (откуда она там, я так и не понял, может у каучуков повышают молекулярную массу путем склеивания дисульфидными мостиками - как например каучук + избыток серы получается эбонит, вообщем пока это загадка для меня. Загуститель выделил случайно, поставил остатки стакана с этой присадкой, залил ацетоном, а она резко побелела - явный признак что произошло осаждение чего то, перемешал, несколько раз промыл ацетоном, подсушил - и в руках оказалась вязкая пористая желеобразная масса желтоватого цвета - види мо и есть загуститель. Цена этой присадки на экзисте за 300 мл примерно в районе 550 руб, если перевести на литр получается 1833 руб, что практически сопоставимо с вашей ценой 1660 руб за литр http://cupper-shop.ru/goods/Motornoe-maslo-Cupper-SAE-5W-FULL-ESTER?mod_id=68653879 особенно с тройной поправкой на тару у ликви молли. Вчера еще заказал у интернет магазина тотек твери 4 литра астра робот НR и литр вот этого full ester, посмотрю что пришлют....
  7. aleks1145

    Масла Cupper

    Металплакс вот тут http://www.rpch.ru/ru/sht/clientserv/catalogue/?a=entry.show&eid=111197 вязкость при 100 самая большая 4,7 у вас здесь http://cupper-shop.ru/goods/Motornoe-maslo-Cupper-SAE-5W-FULL-ESTER?mod_id=68653879 вязкость при 100 равна 14 это другие эфиры??
  8. aleks1145

    Масла Cupper

    Интересно так читать как финик расход топлива мерял на своем авто ;) У меня бмв 325, привожу пример: езда на круиз контроле скорость 90 - расход 7,5 скорость 100 - расход 8 скорость 110 -расход 8,5 и т д на каждые 10 км/ч прибавка 0,5 л на 100 км Если перехожу с круиза на обычный педальный режим все тоже самое, ну примерно ко всем цифрам прибавьте по 0,5 л на 100 км (еще я вам скажу если дорога ровная - расход чуток меньше) Если перехожу в спортивный режим (вернее в неэкологичный, когда педаль становится линейной) расход - если не гонять примерно 11 л, если постоянные разгоны торможения 11-13л. А в пробках может и до 15-16 доходить. Так что там мерял Финик? Свои ощущения? Все что я написал выше - ожначает наличие прочих равных условий, они у него напрочь отсутствуют. Такие измерения делаются на лаб стендах. Тем кто пишет что 300 ppm меди это очень мало. Если взять количество 5 л масла и в среднем пересчитать (с учетом что плотность масла допустим 0,86) получим в 5 литра меди содержится 1,29 г. На самом деле если посчитать поверхность металла в двигателе, а потом посмотреть какой слой меди (молекулярный) будет для этих 1,29 г - то окажется не совсем то и мало. Уж несколько слоев атомарных точно. Теперь далее - посмотрите цену на чистые эстеры за рубежом, и вы поймете что цифра 1600 руб за литр - вполне еще адекватная. У меня вопрос в другом - производства эстеров в промышленном масштабе нет я так понял, если не брать конечно http://www.himmir.ru/chem_rea/doa.htm Получается это чисто лабораторное производство? Или использование например вот этого: http://utsrus.com/1985-ehfiry-adipinovoj-kisloty.html Кстати имея одну и туже технологию производства (это для тех кто проверяет масла на постоянство состава) кривая дистилляции должна быть ровной (если молекулярная масса (формула)одна и таже. Это так для раздумья можно использовать такой способ проверки. Просто сделать вакуумную разгонку ASTM D 1160 (или практически аутентичный ему ГОСТ не хочу сейчас искать какой).
  9. aleks1145

    Масла Тотек

    Хорошо, пишите куда пересылать. Единственно не знаю когда попаду в http://www.boxberry.ru Постараюсь в течении ближайших 2-х недель попасть туда. Главное чтобы они адекватно отнеслись к какому то жидкому грузу типа нефтяного происхождения
  10. aleks1145

    Масла Тотек

    Ну пусть сначала торкон ответит что он хочет с образцом сделать...
  11. aleks1145

    Масла Тотек

    Торкон, только если вы в масле сделаете содержание ПАО и эстеров, в вязкости я уверен. Опять же, как это осуществить? В облом ездить в транспортную компанию, стоять в очередях.... )
  12. aleks1145

    Масла Тотек

    Прикрепил. Вторая канистра все тоже самое только номер 17856
  13. aleks1145

    Масла Тотек

    Какой скан анализа? Я сам зав нефтехимической лаборатории и все у меня под рукой. Я не собираюсь для вас готовить протокол испытаний, а просто поделился мыслями. И претензию тотеку тоже не собираюсь предъявлять
  14. aleks1145

    Масла Тотек

    Купил масло http://www.totekfuels.ru/info/?item=187 очень долго присматривался, читал описания, лаб анализы. Решил сделать сам анализы, что могу (и может быть показательно): Сульфатная зола 1,09% серы 0,389% (но как мы уже выяснили, вся она исключительно должна быть в присадке) Вспышка в открытом тигле 228°C Вязкость при 100°C = 12.01 (по сере, вспышке и вязкости - лаборатория аккредитована) Вот здесь паспорт производителя http://www.totekfuels.ru/files/Pasport_Synt_Maslo.doc Что могу сказать: Cульфатная зола один в один Вспышка конечно попадает в воспроизводимость метода, но я бы более радовался если бы она была 252 И теперь внимание - ввязкость при 100°C очень сильно отличается от заявленной.... по сути это масло не 5W40 а 5W30..... Я конечно готов простить такую разницу, если там действительно ПАО 80%, 10% эстеры и 10% присадки..... темболее вязкость можно подкорректировать присадкой... Но не ужели так трудно держать производственный контроль? Тем более у меня мотор горячий, получается в пробках это будет уже фактически 5W20 А так в целом маслом доволен, жор чуток убавился, двигатель работает резвее (с ваносом) надеюсь если эстеры (если они есть) подмоют мотор еще и динамика еще улучшится. Примерно так
  15. Теперь согласен C расчетами практически бьется. если цинка 5117 мг/кг, это означает 0,51% масс, если посмотреть формулу цинкадиалкилдитиофосфата например здесь http://www.oil-union.ru/index/page/id/483 получается на один атом цинка приходится 4 атома серы, а учитывая что у серы атомная масса примерно в два раза меньше цинка, получается серы должно быть (исходя из содержания цинка) примерно 1%. По факту 0,851, учитывая все погрешности измерений и серы и цинка, все стало биться.

×