Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

aleks1145

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About aleks1145

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Ликви молли

Старые поля

  • Авто
    БМВ 325

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Где точностные характеристики для каждого измерения? Примерялись ли мероприятия для снижения систематических и случайных ошибок – видимо нет…. Так что товарищи идиотизмом занимаюсь не только я…. И вообще я занимаюсь идиотизмом? СТО_П_ EN_228.pdf СТО_П_ EN_14078.pdf СТО_П_ EN_14103.pdf СТО_П_DIN 51581.pdf
  2. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=23005 работы много, ничего не скажешь. Но достоверны ли результаты? Где указан каков пробоотбор? Где методы испытаний? СТО_П_ D 5854.pdf СТО_П_ D 6375.pdf СТО_П_ D 6481.pdf СТО_П_ D 6792.pdf СТО_П_ D 7152.pdf СТО_П_ E 300.pdf
  3. А то что ваша лаба за место 300 ppm меди выдала 30 – это грубый промах. За это иногда даже выгоняют. И нашла лаба ошибку только видимо после того, как ей сказали что такого не может быть, а так бы так и осталось. Подумаешь десятку потеряла…. Хорошо, даже так как вы отобрали, вы думаете вы правильно измеряете? Лаба делает испытания 10 раз, разными людьми для вычисления СКО? Или в ее лабе контроль правильности и стабильности? В случае с медью – не вижу этого. Результат может быть стабильным – но не правильным (например съехала градуировка), и результат может быть правильным – но не стабильным,
  4. Уважаемый модер, с больным самолюбием, то что я написал выше – это была аллигория (метафора, так сказать)… Понятное дело что я не хочу иметь масло в котром 40 % полимеров. Так как не только я занимаюсь идиотизмом, но и вы, обращу вам на них. Возьмем пока только одну тему – анализы отработок (их систематизация) и достоверность результатов. Вы вот здесь очень красиво обрисовали способ отбора масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposobi-otbora-masla-dlja-lab-analizov/ шприцы, аптека и т д Вы считаете то что вы отбираете – есть представительская проба (для большего понимания креп
  5. Я не несу бреда, а пытаюсь разобраться. Это вы там с точки зрения органической химии нанесли столько бреда, что просто смешно. Теперь понятно -что хоть 90% эфиры + 7% загустители + 3% присадки что 40% эфиры +40% загустители + 20% присадки это все получается full esters
  6. Понятно. Т е ваше масло не совсем full ester, а эфиры + загуститель + беззольные присадки. Примерно по такому же принципу построено вот это добро от ликви молли http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Несколько месяцев назад ради интереса сделал вязкость, сульфатную золу, и серу. Вязкость точно не помню - кажется что-то было 18-20 сантистоксов при 100 сульфатная зола отсутствие полное сера - что то в районе 0,400% (откуда она там, я так и не понял, может у каучуков повышают молекулярную массу путем склеивания дисульфидными мостиками - как например каучук + избыток серы получаетс
  7. Металплакс вот тут http://www.rpch.ru/ru/sht/clientserv/catalogue/?a=entry.show&eid=111197 вязкость при 100 самая большая 4,7 у вас здесь http://cupper-shop.ru/goods/Motornoe-maslo-Cupper-SAE-5W-FULL-ESTER?mod_id=68653879 вязкость при 100 равна 14 это другие эфиры??
  8. Интересно так читать как финик расход топлива мерял на своем авто ;) У меня бмв 325, привожу пример: езда на круиз контроле скорость 90 - расход 7,5 скорость 100 - расход 8 скорость 110 -расход 8,5 и т д на каждые 10 км/ч прибавка 0,5 л на 100 км Если перехожу с круиза на обычный педальный режим все тоже самое, ну примерно ко всем цифрам прибавьте по 0,5 л на 100 км (еще я вам скажу если дорога ровная - расход чуток меньше) Если перехожу в спортивный режим (вернее в неэкологичный, когда педаль становится линейной) расход - если не гонять примерно 11 л, если постоянные разгон
  9. Хорошо, пишите куда пересылать. Единственно не знаю когда попаду в http://www.boxberry.ru Постараюсь в течении ближайших 2-х недель попасть туда. Главное чтобы они адекватно отнеслись к какому то жидкому грузу типа нефтяного происхождения
  10. Ну пусть сначала торкон ответит что он хочет с образцом сделать...
  11. Торкон, только если вы в масле сделаете содержание ПАО и эстеров, в вязкости я уверен. Опять же, как это осуществить? В облом ездить в транспортную компанию, стоять в очередях.... )
  12. Прикрепил. Вторая канистра все тоже самое только номер 17856
  13. Какой скан анализа? Я сам зав нефтехимической лаборатории и все у меня под рукой. Я не собираюсь для вас готовить протокол испытаний, а просто поделился мыслями. И претензию тотеку тоже не собираюсь предъявлять
  14. Купил масло http://www.totekfuels.ru/info/?item=187 очень долго присматривался, читал описания, лаб анализы. Решил сделать сам анализы, что могу (и может быть показательно): Сульфатная зола 1,09% серы 0,389% (но как мы уже выяснили, вся она исключительно должна быть в присадке) Вспышка в открытом тигле 228°C Вязкость при 100°C = 12.01 (по сере, вспышке и вязкости - лаборатория аккредитована) Вот здесь паспорт производителя http://www.totekfuels.ru/files/Pasport_Synt_Maslo.doc Что могу сказать: Cульфатная зола один в один Вспышка конечно попадает в воспроизводимость
  15. Теперь согласен C расчетами практически бьется. если цинка 5117 мг/кг, это означает 0,51% масс, если посмотреть формулу цинкадиалкилдитиофосфата например здесь http://www.oil-union.ru/index/page/id/483 получается на один атом цинка приходится 4 атома серы, а учитывая что у серы атомная масса примерно в два раза меньше цинка, получается серы должно быть (исходя из содержания цинка) примерно 1%. По факту 0,851, учитывая все погрешности измерений и серы и цинка, все стало биться.

×
×
  • Create New...