Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

aleks1145

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About aleks1145

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Ликви молли

Старые поля

  • Авто
    БМВ 325

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Где точностные характеристики для каждого измерения? Примерялись ли мероприятия для снижения систематических и случайных ошибок – видимо нет…. Так что товарищи идиотизмом занимаюсь не только я…. И вообще я занимаюсь идиотизмом? СТО_П_ EN_228.pdf СТО_П_ EN_14078.pdf СТО_П_ EN_14103.pdf СТО_П_DIN 51581.pdf
  2. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=23005 работы много, ничего не скажешь. Но достоверны ли результаты? Где указан каков пробоотбор? Где методы испытаний? СТО_П_ D 5854.pdf СТО_П_ D 6375.pdf СТО_П_ D 6481.pdf СТО_П_ D 6792.pdf СТО_П_ D 7152.pdf СТО_П_ E 300.pdf
  3. А то что ваша лаба за место 300 ppm меди выдала 30 – это грубый промах. За это иногда даже выгоняют. И нашла лаба ошибку только видимо после того, как ей сказали что такого не может быть, а так бы так и осталось. Подумаешь десятку потеряла…. Хорошо, даже так как вы отобрали, вы думаете вы правильно измеряете? Лаба делает испытания 10 раз, разными людьми для вычисления СКО? Или в ее лабе контроль правильности и стабильности? В случае с медью – не вижу этого. Результат может быть стабильным – но не правильным (например съехала градуировка), и результат может быть правильным – но не стабильным, аппарат по каким то причинам работает не стабильно. Тут чтобы приблизиться к правильному результату действительно надо сделать 10 а то и 20 измерений…. В результате всей этой работы мы видим такую красивую таблицу СТО_П_ D 4057.pdf СТО_П_ D 4628.pdf СТО_П_ D 4739.pdf СТО_П_ D 4740.pdf СТО_П_ D 5800.pdf
  4. Уважаемый модер, с больным самолюбием, то что я написал выше – это была аллигория (метафора, так сказать)… Понятное дело что я не хочу иметь масло в котром 40 % полимеров. Так как не только я занимаюсь идиотизмом, но и вы, обращу вам на них. Возьмем пока только одну тему – анализы отработок (их систематизация) и достоверность результатов. Вы вот здесь очень красиво обрисовали способ отбора масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposobi-otbora-masla-dlja-lab-analizov/ шприцы, аптека и т д Вы считаете то что вы отбираете – есть представительская проба (для большего понимания креплю несколько файлов затрагивающих в какой то степени ваши изыскания). В моем понимании чтобы хотя бы приблизиться к представительской пробе (хотя я думаю все исследования надо начинать проводить на новых моторах, ну да ладно опустим этот момент) нужно с двигателя слить полностью все масло (например в 10 л емкость) поставить в него высокоскоростной миксер (шейкер) например развивающий скорость 30000 об/мин начать перемешивание (а вы как не крутите отработанное масло – даже чуть чуть – это дисперсная система) и в таком состоянии пока крутится миксер, подсовывать шприц в масло и отбирать пробу (сколько необходимо). Посмотрите например файл ASTM D 874 стр 6, для уровня 1,1% сульфатной золы, воспроизводимость 0,18, а учитывая как вы отбираете образцы, у вас воспроизводимость вообще не известно какая. Это касается и других параметров. Систематические и случайные ошибки у вас слишком велики (так сказать неопределенность измерения). СТО_П_ D 874.pdf СТО_П_ D 974.pdf СТО_П_ D 2270.pdf СТО_П_ D 2273.pdf СТО_П_ D 3244.pdf
  5. aleks1145

    Масла Cupper

    Я не несу бреда, а пытаюсь разобраться. Это вы там с точки зрения органической химии нанесли столько бреда, что просто смешно. Теперь понятно -что хоть 90% эфиры + 7% загустители + 3% присадки что 40% эфиры +40% загустители + 20% присадки это все получается full esters
  6. aleks1145

    Масла Cupper

    Понятно. Т е ваше масло не совсем full ester, а эфиры + загуститель + беззольные присадки. Примерно по такому же принципу построено вот это добро от ликви молли http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Несколько месяцев назад ради интереса сделал вязкость, сульфатную золу, и серу. Вязкость точно не помню - кажется что-то было 18-20 сантистоксов при 100 сульфатная зола отсутствие полное сера - что то в районе 0,400% (откуда она там, я так и не понял, может у каучуков повышают молекулярную массу путем склеивания дисульфидными мостиками - как например каучук + избыток серы получается эбонит, вообщем пока это загадка для меня. Загуститель выделил случайно, поставил остатки стакана с этой присадкой, залил ацетоном, а она резко побелела - явный признак что произошло осаждение чего то, перемешал, несколько раз промыл ацетоном, подсушил - и в руках оказалась вязкая пористая желеобразная масса желтоватого цвета - види мо и есть загуститель. Цена этой присадки на экзисте за 300 мл примерно в районе 550 руб, если перевести на литр получается 1833 руб, что практически сопоставимо с вашей ценой 1660 руб за литр http://cupper-shop.ru/goods/Motornoe-maslo-Cupper-SAE-5W-FULL-ESTER?mod_id=68653879 особенно с тройной поправкой на тару у ликви молли. Вчера еще заказал у интернет магазина тотек твери 4 литра астра робот НR и литр вот этого full ester, посмотрю что пришлют....
  7. aleks1145

    Масла Cupper

    Металплакс вот тут http://www.rpch.ru/ru/sht/clientserv/catalogue/?a=entry.show&eid=111197 вязкость при 100 самая большая 4,7 у вас здесь http://cupper-shop.ru/goods/Motornoe-maslo-Cupper-SAE-5W-FULL-ESTER?mod_id=68653879 вязкость при 100 равна 14 это другие эфиры??
  8. aleks1145

    Масла Cupper

    Интересно так читать как финик расход топлива мерял на своем авто ;) У меня бмв 325, привожу пример: езда на круиз контроле скорость 90 - расход 7,5 скорость 100 - расход 8 скорость 110 -расход 8,5 и т д на каждые 10 км/ч прибавка 0,5 л на 100 км Если перехожу с круиза на обычный педальный режим все тоже самое, ну примерно ко всем цифрам прибавьте по 0,5 л на 100 км (еще я вам скажу если дорога ровная - расход чуток меньше) Если перехожу в спортивный режим (вернее в неэкологичный, когда педаль становится линейной) расход - если не гонять примерно 11 л, если постоянные разгоны торможения 11-13л. А в пробках может и до 15-16 доходить. Так что там мерял Финик? Свои ощущения? Все что я написал выше - ожначает наличие прочих равных условий, они у него напрочь отсутствуют. Такие измерения делаются на лаб стендах. Тем кто пишет что 300 ppm меди это очень мало. Если взять количество 5 л масла и в среднем пересчитать (с учетом что плотность масла допустим 0,86) получим в 5 литра меди содержится 1,29 г. На самом деле если посчитать поверхность металла в двигателе, а потом посмотреть какой слой меди (молекулярный) будет для этих 1,29 г - то окажется не совсем то и мало. Уж несколько слоев атомарных точно. Теперь далее - посмотрите цену на чистые эстеры за рубежом, и вы поймете что цифра 1600 руб за литр - вполне еще адекватная. У меня вопрос в другом - производства эстеров в промышленном масштабе нет я так понял, если не брать конечно http://www.himmir.ru/chem_rea/doa.htm Получается это чисто лабораторное производство? Или использование например вот этого: http://utsrus.com/1985-ehfiry-adipinovoj-kisloty.html Кстати имея одну и туже технологию производства (это для тех кто проверяет масла на постоянство состава) кривая дистилляции должна быть ровной (если молекулярная масса (формула)одна и таже. Это так для раздумья можно использовать такой способ проверки. Просто сделать вакуумную разгонку ASTM D 1160 (или практически аутентичный ему ГОСТ не хочу сейчас искать какой).
  9. aleks1145

    Масла Тотек

    Хорошо, пишите куда пересылать. Единственно не знаю когда попаду в http://www.boxberry.ru Постараюсь в течении ближайших 2-х недель попасть туда. Главное чтобы они адекватно отнеслись к какому то жидкому грузу типа нефтяного происхождения
  10. aleks1145

    Масла Тотек

    Ну пусть сначала торкон ответит что он хочет с образцом сделать...
  11. aleks1145

    Масла Тотек

    Торкон, только если вы в масле сделаете содержание ПАО и эстеров, в вязкости я уверен. Опять же, как это осуществить? В облом ездить в транспортную компанию, стоять в очередях.... )
  12. aleks1145

    Масла Тотек

    Прикрепил. Вторая канистра все тоже самое только номер 17856
  13. aleks1145

    Масла Тотек

    Какой скан анализа? Я сам зав нефтехимической лаборатории и все у меня под рукой. Я не собираюсь для вас готовить протокол испытаний, а просто поделился мыслями. И претензию тотеку тоже не собираюсь предъявлять
  14. aleks1145

    Масла Тотек

    Купил масло http://www.totekfuels.ru/info/?item=187 очень долго присматривался, читал описания, лаб анализы. Решил сделать сам анализы, что могу (и может быть показательно): Сульфатная зола 1,09% серы 0,389% (но как мы уже выяснили, вся она исключительно должна быть в присадке) Вспышка в открытом тигле 228°C Вязкость при 100°C = 12.01 (по сере, вспышке и вязкости - лаборатория аккредитована) Вот здесь паспорт производителя http://www.totekfuels.ru/files/Pasport_Synt_Maslo.doc Что могу сказать: Cульфатная зола один в один Вспышка конечно попадает в воспроизводимость метода, но я бы более радовался если бы она была 252 И теперь внимание - ввязкость при 100°C очень сильно отличается от заявленной.... по сути это масло не 5W40 а 5W30..... Я конечно готов простить такую разницу, если там действительно ПАО 80%, 10% эстеры и 10% присадки..... темболее вязкость можно подкорректировать присадкой... Но не ужели так трудно держать производственный контроль? Тем более у меня мотор горячий, получается в пробках это будет уже фактически 5W20 А так в целом маслом доволен, жор чуток убавился, двигатель работает резвее (с ваносом) надеюсь если эстеры (если они есть) подмоют мотор еще и динамика еще улучшится. Примерно так
  15. Теперь согласен C расчетами практически бьется. если цинка 5117 мг/кг, это означает 0,51% масс, если посмотреть формулу цинкадиалкилдитиофосфата например здесь http://www.oil-union.ru/index/page/id/483 получается на один атом цинка приходится 4 атома серы, а учитывая что у серы атомная масса примерно в два раза меньше цинка, получается серы должно быть (исходя из содержания цинка) примерно 1%. По факту 0,851, учитывая все погрешности измерений и серы и цинка, все стало биться.

×