Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

gera_s

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About gera_s

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    5W30

Старые поля

  • Авто
    Golf6 1.6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если конкретно, G-Energy F Synth 5W-30 (5W-40) имеют не привычное на сегодня высокое щелочное Думаю будут относительно хорошо сопротивляться выпадению
  2. Износ с замещением. Посмотрите на массы вкладышей
  3. В "купер" в дополнении еще и медь? Вот тут на стенках нагар или медь?
  4. Осла в президенты как товарный знак на этикетки НГН! Голосуем, граждане, не проходим мимо
  5. Вернуться и поменять. Что на черноту любоваться? Хоть отмыло старое, хоть уже дохнет новое. Чаще менять… хоть NGN Maxi 5W-30 / Premium 10W-40
  6. 4л - мало, 8л - много Уверены, что 5 или 4+1 реально нашли? Марка редкая на сегодня, имхо
  7. Так есть что терять. Nord 5W30 (502/505) на Skoda Yeti после 7127км до 2,26 щелочное потерял
  8. смотрим запас Профи 9,64 2,39 Голд 9,66 2,29 Жэнерджи 11,37 1,88 сравнивать так с ValvolineSynpower 5w30 (502/505) 12,29 2,02 но его нет в наличие или видел дорого
  9. "это" - снято с производства, можно не сравнивать. G-Energy F Synth 5W-30 пока имеет живой 502/505 допуск, хороший запас по щелочному, цена ~1500 канистра 4л, доступность, отсутствие левизны Что можно ему противопоставить например у НГН? Не вижу...
  10. Шерстил Партнеров ГПН в Москве доступно в розницу СервисЛайн 5-30 (504/507) 4л = 1840 1л = 485 решил таки взять 502/505 4+1 = 1750 в Интеройл Рус а в Питере похоже Сервис лайн можно заказать и получить даром в равта.ру ~1200 (4л)
  11. Непонятно, Ксениум не тек или после него под крышку лазили?
  12. Тенденция важна. Важны решения поставленных задач. Если есть выводы - просто прекрасно. Например http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/#comments На этом масле можно было бы развернуться во Владивостоке и безо всяких доливок ехать обратно в Лиссабон. (с) Шабанов - а это 30 т.км (против 15 в одну сторону и анализов отработок каждые 5 тыс.) - судя по количеству моторов (2) и количеству марок масла (8) никто никуда не ездил, тарахтели на стенде. - моторы в тесте, как я понял, атмосферные восьмерочные, но у них "повысили на единичку степень сжатия и добавили систем
  13. во первых не 20-30, а 20-25 ….В отличие от большинства автомобилей, у нас температура масла в поддоне постоянно выводится на панель управления. Действительно, она поднялась градусов на 20…25… (с) во вторых какие "стендовые" моторы? Относительно ВАГовских - холодные, совковые, прошлого века? Типа ...На такой адской смеси двигатель (карбюраторный ЗМЗ-402) работал на заданных режимах 10 часов…. (отсюда пример http://www.energie-3000.ru/press/milo.html) И у меня у овоща-атмосферника, температура выводится на приборку, но сравнительно с теми динозаврами (миллионниками или полу (2108) темпе
  14. В масло чумной публикации ЗР Шабанова ничего похожего на ваши цифры или какой-то методики оценки термостойкости масла в современных двигателях нет. Попытайтесь найти первоисточник, интересуют конкретные факты, не по слухам тут и там

×
×
  • Create New...