Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, prv21 сказал:

А вы готовы работать за копейки?

Ни какой доказательной базы нет что данные масла за эту цену увеличат ресурс двигателя. Тема на канале, K-Power, Уголок Старьевщик наглядно показывает,   что сегодня ресурс двигателя  зависит от его конструкции и применяемых запчастей. Скажите заливая масло КУППЕР в КИЯ ОПТИПА GT где 249л.с. двигатель проедет 200 000 тысяч без капиталки?))) 

Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, Goliy сказал:

Ни какой доказательной базы нет что данные масла за эту цену увеличат ресурс двигателя.

Есть доказательная база что мобил1 увеличит ресурс двигателя?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Goliy сказал:

КИЯ ОПТИПА GT где 249л.с.

На t-GDI моторах можно снизить риск (но не избавиться) возникновения феномена LSPI (супердетонации) путем снижения кальция в масле. 

 

Куппер вообще без кальция и теоретически не должен вызывать LSPI.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

На t-GDI моторах можно снизить риск возникновения феномена LSPI (супердетонации) путем снижения кальция в масле. 

 

Куппер вообще без кальция и теоретически не должен вызывать LSPI.

lspi вроде не заявляли для мощных двигланов

 

249 лс это явно не 1.4

Ссылка на сообщение
7 минут назад, prv21 сказал:

 

Есть доказательная база что мобил1 увеличит ресурс двигателя?

Например: Масло КУППЕР  5W-30 с допуском 504/507 стоит 7500 за 4 литра. Масло мобил 5W-30 с допуском 504/507 стоит в среднем 3500 за 4 литра. Я в масло мобил добавляю ВАЛЕНУ СВ 200 мл стоит 1400 ( иногда можно купить и дешевле) 1400 рублей, итого 3500+1400=4900 эффект , мне кажется будет лучше.... Так почему масло такое дорогое 7500 за 4 литра.  

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Goliy сказал:

Так почему масло такое дорогое 7500 за 4 литра.  

Вас не понять...цена товара ставится производителем и уже покупателю решать - готов он потратить столько денег на него или нет. Я пока рассматриваю только бюджетные линейки, тк за топовые продукты я не готов платить. Все просто вроде... 

За 7200 продается масло полностью на эстерах...у обычных производителей нет его аналогов в принципе.

Эстеры стоят сами по себе в разы дороже VHVI, который лежит в основе практически всех массовых масел.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Goliy вы взяли самое дорогое в линейке Cupper масло на ПАО и Эстерах и сравниваете его с маслом (гидрокрекинг?) от Мобила, при этом в качестве альтернативы рассматриваете совместное использование Мобила с присадкой от Валены и в упор не видите присадку Куппер, которая стоит 1000 руб, и которую можно купить 1 л. и обойдется она почти в 3 раза дешевле Валены.

 

Так же у куппер есть NSLine с нужным вам соответствием

Цитата

Соответствие допускам моторного масла CUPPER NSLine 5W-30
ACEA: C3, C4, A3/B4; API: SN/CJ-4 EC; BMW: LONGLIFE-04; GM: dexos 2; MB: 229.52, 229.51, 229.5; VW: 504 00/507 00; RENAULT: RN 0710, RN 0720; PORSCHE: C30; FORD: WSS-M2C913-C, WSS-M2C934-B

за 4150 руб 5 400 руб. Экономия 1 540.50 руб. 3 859.50 руб. за 1 шт

, если брать большего объёма тару, то выйдет ещё дешевле, я так перед НГ взял 10 л. NSline 5-30 за 8370, получается 3348 за 4 л. канистру

 

Это что касается именно цен и попытки сэкономить.

 

 @prv21 опередил :)

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Аргентум сказал:

lspi вроде не заявляли для мощных двигланов

 

249 лс это явно не 1.4

это относится ко всем и даже к 2л

1,6 ford экобуст тоже разваливается только так. Также раздувает или трескает стенки гильз или поршни ломает.

 

корейский t-gdi 2.0 это кровный родственник (theta2 совместная разработка 3х концернов) легендарного 4b11T (от 240 до 446лс) , который имел просто турбину, но не имел прямого впрыска. Теперь корейцы с прямым впрыском попали на lspi:D

Конструкция железа та же самая.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
17.12.2021 в 22:03, metalplaks сказал:

В январе на продажу выйдут два новых масла в различных вязкостях

Январь уже пришел, чета не нахожу на купершоп новых масел ...

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Goliy сказал:

Так почему масло такое дорогое 7500 за 4 литра.  

Дополню Pechnik'а

 

у куппера есть еще серия Eco-line полностью гидрокрекинг vhvi (435р/л) и Safe-line гидрокрекинг/эстеры/пао (687р/л), которые вполне себе варианты.

 

Те масла у куппера по 7тыс спортивные серии или для околоспорта. Зачем они Вам?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pechnik сказал:

Goliy вы взяли самое дорогое в линейке Cupper масло на ПАО и Эстерах и сравниваете его с маслом (гидрокрекинг?) от Мобила, при этом в качестве альтернативы рассматриваете совместное использование Мобила с присадкой от Валены и в упор не видите присадку Куппер, которая стоит 1000 руб, и которую можно купить 1 л. и обойдется она почти в 3 раза дешевле Валены.

 

Так же у куппер есть NSLine с нужным вам соответствием

за 4150 руб 5 400 руб. Экономия 1 540.50 руб. 3 859.50 руб. за 1 шт

, если брать большего объёма тару, то выйдет ещё дешевле, я так перед НГ взял 10 л. NSline 5-30 за 8370, получается 3348 за 4 л. канистру

 

Это что касается именно цен и попытки сэкономить.

 

 @prv21 опередил :)

 

Выложили анализ масла Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI допуск 504/507 ПАО+эстеры и стоит 4550 рублей за 5 литров на сайте ЭКСТРИМ...... И масло Куппер с таким же допуском (как выже и писал) стоит 7500,00... Для сравнения одинаковые масла по начинке... Добавим медь в масло экстрим плюс 1000 рублей или валена 1400 рублей итого 5950 за 5 литров, а здесь 7500 за 4 литра

Ваше мнение? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Goliy сказал:

одинаковые масла по начинке

не смотрите вы эти допуски. Они условные как у экстрим, так и у куппер.

 

у куппера в спортивной линейке FE и NS 5-50спорт эстеров в РАЗЫ больше, чем в упоминаемом экстрим. Схожее количество, как в экстрим встречается в более бюджетных линейках куппера Safe и NS

Ссылка на сообщение
1 час назад, Goliy сказал:

Я в масло мобил добавляю ВАЛЕНУ СВ

Ох и балуете Вы тоёту:D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

не смотрите вы эти допуски. Они условные как у экстрим, так и у куппер.

 

у куппера в спортивной линейке FE и NS 5-50спорт эстеров в РАЗЫ больше, чем в упоминаемом экстрим. Схожее количество, как в экстрим встречается в более бюджетных линейках куппера Safe и NS

Меня интересует допуск 504/507 вязкость 5w30.  Получается что Экстрим масло, которое выше указал выгоднее на много.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Goliy сказал:

Меня интересует допуск 504/507 вязкость 5w30

в тоету то? вот это поворот...

Любые допуски тестятся на конкретных моторах и на конкретных интервалах, в Российских условиях обращать внимание на узкоспециализированные допуски типа 504/507 - бессмысленно, особенно если сроки замены уменьшены в два раза.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...