Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот тут говорится про золотистый цвет цилиндров "именно так работает медь создавая защитное покрытие на поверхности"

На бендном спортаже весь двигатель прям такого темного, очень темного золотистого цвета и не только в парах трения :)

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич Ткнул в первое попавшееся видео - есть желтый цвет в цилиндрах. И вроде без всяких куперов.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

очень темного золотистого цвета и не только в парах трения :)

 Вернее сказать - везде, кроме пар трения . :D

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Inflamez сказал:

В чем перекат? Напомню Ларгус 50000 км до замены ездил… так, что мне кажется все в рамках допустимого. Покупать отечественное масло так за дорого и менять каждые 5-7 тысяч км считаю расточительством.

ТО1-ТО7 мотор уже был труп. 7 перекатов подряд.

 

А теперь кто последний тот и папа??? Чтож святой лучок не отмыл? Присадки помешали? нуну)

 

К-павер вообще не понимает смысла моющих свойств масла. Это не расстворитель. Задача не оставлять за собой. И еще ни один мотор не отмывался маслом, если 106тыс его залачивали по 15 тыс. интервалами. Автор ролика лукавит, что на лукойле у них моторы все чистые. Пусть покажет мотор на лучке и бензине с таким обслуживанием 105 тыс по 15 тыс интервал.

 

Очевидно, что хозяин пытался воскресить мотор куппером. Понял что поздно, решил еще лучком добивать.

Здравомыслящие понимают, что такой мотор можно было еще дальше катать на куппере достаточно долго без ухудшения .

Где типичная пудра и стружка в масле?

А ее нет. Обычно они ее показывают при каждой капиталке.

Мотор еще долго мог так ездить в таком "законсервированном" в плане сниженного тренда к разрушению состоянии и не стучал.

 

Все издевательства над ларгусом в 50000км происходят на НОВОМ моторе без деффектов и на газу.

 

Мотор куппером спасти можно, когда износ не превышает 60% ресурса. Но даже тут видно, что мотор не разрушался так стремительно как обычно

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Inflamez сказал:

На купере почему пробег такой маленький ?

10,12,14 т.км это разве мало? Хозяин вообще после диллера в движок заглядывал, капельный тест хотя бы делал?

5 часов назад, Inflamez сказал:

Так, что про перекаты не стоит судить.

Про перекаты можно косвенно судить по толстенному черному лаку. Первый же самостоятельный слив масла показал бы что что-то не так и надо было обратить внимание. 

Дальше ответ можно объединить

1 час назад, знаток сказал:

В общем понятно,что восстанавливать поверхности Куппер не может.

до определенного момента, причем не помню кто говорил, САЕ20 или СМ (скорее всего) что кальций в масле будет мешать энергетику полноценно работать и его эффективность от этого будет снижена. Теперь точно помню СМ говорил что полноценно об эффекте меди можно говорить только в подготовленном масле без других присадок, синергии не будет.

 

Мое мнение только укрепляется, к 100 т.км движок "приехал". Диллерские интервалы замены вызвали жесткие перекаты и многочисленные отложения. Куппер это была попытка продлить агонию. Перекладку поршней вполне могло спровоцировать отмывание толстенного нагара, об этом все источники говорят, что движки в подобном состоянии надо мыть аккуратно или вообще не мыть. Далее он снял клапанную крышку, масло грязное и черное, продукты износа в двигателе, скорее всего фильтр забит и масло гоняет по перепускному клапану, двиг съедал сам себя. Мотористу бы по башке настучать владельцу, если уж хотел обличить присадочников почему бы масло не собрать в чистую тару, сделать соскобы лака, сохранить масл.фильтр, саязаться с Куппером и с ними собрать доказательную базу, а вместо этого он огульно бочку катит на присадку основываясь только на визуальном осмотре.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, знаток сказал:

Ткнул в первое попавшееся видео - есть желтый цвет

В районе ВМТ такие иглеродистые налеты встречаются.

Характерная "карельская береза" на куппере гораздо ниже на стенках образуется в местах где неплотный контакт обычно. Еще на кулачках на тыльной стороне, когда клапан уже возвращается и тоже контакт неплотный. А там где большие усилия, то слои тоньше и невидимы.

 

Смысл технологии не в намазывании ощутимого слоя меди сверху, а в укреплении структуры железа. Как "праймер" по бетону. А иногда видимый слой это уже дополнительный барьер и дополнительное уплотнение. 

 

А цинк в обычных маслах работает только по поверхности чешуйками, измеряемыми нанометрами. Он не может проникнуть в кристалическую решетку железа и укрепить ее. Создает просто временную "штукатурку". После очередного отшелушивания с кусками снова образует временную защиту.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Характерная "карельская береза" на куппере гораздо ниже на стенках образуется в местах где неплотный контакт обычно. Еще на кулачках на тыльной стороне, когда клапан уже возвращается и тоже контакт неплотный.

 

Ели порыться в этих видосах, можно и по середине эти желтые пятна увидеть.  И на кулачках , где неполный контакт-тоже.     В общем думайте сами, решайте сами ...  :D

Ссылка на сообщение
29 минут назад, знаток сказал:

порыться в этих видосах

...та в этих "видосах" рыться тошно, после того как это убожество обозвало сальники клапанов маслосъёмными колпачками с этим "специалистом" всё стало ясно... он просто балобол.

Изменено пользователем Yes.duk
дополнение
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Yes.duk сказал:

после того как это убожество обозвало сальники клапанов маслосъёмными колпачками

 

вообще не принципиально как их называть.  Претензия не принимается. :D

Ссылка на сообщение

знаток да нету никаких притензий:) только личное отношение к подобному мусору на форуме)

 

Ссылка на сообщение

знаток если беспристрастно отнестись к этой "новости" то видно главное- счастливый обладатель автомобиля сам упрезервативил двигатель а "специалисты" на этом заработали дополнительный пиар....

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Yes.duk сказал:

знаток если беспристрастно отнестись к этой "новости" то видно главное- счастливый обладатель автомобиля сам упрезервативил двигатель а "специалисты" на этом заработали дополнительный пиар....

 

С этого видео каждый сделал для себя выводы. Верят в Силу Купера - пусть льют. Мне в общем-то пофиг. 

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

 

С этого видео каждый сделал для себя выводы. Верят в Силу Купера - пусть льют. Мне в общем-то пофиг. 

так отож)

Ссылка на сообщение

думал использовать масло Cupper в нашем немаленьком автопарке коммерческой техники, но Кпауэр открыли глаза на свойства этого масла...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...