Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, prv21 сказал:

Пардон, не понял мысли

ну вот Вы пишете:

15 минут назад, prv21 сказал:

Вы хотите сказать что мотор может ездить себе приспокойненько и потом без всяких предпосылов взять и сломать себе перегородку на поршне?

7 минут назад, prv21 сказал:

У меня есть детонация постоянно на моторе, но он не чипованный и ездит так уже офигеть скока времени.

Вот я и спрашиваю: постоянная детонация на вашем моторе - это "предпосылки" или "нормальная эксплуатация"

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Paulson сказал:

 

Не надо путать тёплое с мягким

Тут не просто следы отработки - а "грязь", чего после слива даже "чёрной" отработки быть не должно, если масло не "засирало" мотор

Мало того, мотор то лежит разобранный, ничего не отмывалось. Я легко могу вам записать видео, где будет понятно, что это никакие не следы отработки. 
Я даже знаю в каких частях мотора это налет более стойкий, в каких нет, могу объяснить зависимость, вроде бы очень ценная инфа для производителя, но видимо нет :) 
 

Кто не верит, дк приезжайте в гости, посмотрите-изучите. Все максимально прозрачно и открыто. Нет желания просто так нагадить купперу, нет желания как-то на этом заработать (а это вообще возможно? ))
Желание одно, разобраться почему масло так себя повело (причем именно куппер 10в40, о других купперах прошу заметить я ничего не пишу, опыта нет)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вот я и спрашиваю: постоянная детонация на вашем моторе - это "предпосылки" или "нормальная эксплуатация"

У всех разное мнение, у меня детон в пределах, по которым откатов нет, те для мотора типа безопасен. У меня знакомый на каком-то агрессивном чипе ездил 5 лет и у него детонация фигачила до 12-ти (по вагкому). И при этом мотор уже проездил до 360к пробега. У меня чипа нет и больше 6-ти я не видел. И поэтому мне даже сложно представить что там в моторе у Слава Снежур  творится, что у него просто так на раз может поршень поломать....

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

У всех разное мнение, у меня детон в пределах, по которым откатов нет, те для мотора типа безопасен.

Ну хорошо! Как эти пределы определяются, по каким значениям?

Ссылка на сообщение
Только что, Слава Снежур сказал:

Всегда в поисках лучшего. Понравилась технически идея, по которой работают масла куппер. Понравились отчеты некоторых форумчан. Почитал Гаркунова. 
Пообщался с Сергеем, очень продуктивно, понравилось как он все подробно рассказал и описал.
Было принято решение попробовать.
 

Видимо так у всех ! Поэтому я сейчас лью Амсойл и не парюсь ! Интересно , а кто-нибудь пробовал сдать отработку и новое масло купер в лабораторию , чтобы его(масло!) разложили на составляющие ? У меня ещё в АКПП залит кондиционер масла от купера , на днях хочу слить это масло и заменить ! Есть желающие сдать это масло в лабу ? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Слава Снежур сказал:

Желание одно, разобраться почему масло так себя повело (причем именно куппер 10в40, о других купперах прошу заметить я ничего не пишу, опыта нет)

Давайте пойдем с другой стороны - масло можно убить либо температурой либо топливом, либо чтобы было и то и другое.

Температурой его врядли убило бы, тк тут на форуме много кто его уже лил в том числе и в тси моторы и за такое короткое время мотор не загаживатся так чтобы грязь даже не отмывалась. У меня мотор мегагрязный и он начал покрываться налетом буквально через 2-3 ткм, если мне не изменяет память, но налет легко смывался пальцем даже после второй заливки. У Дмитрия на тигуане было все ровно также. Ну и то что куппер льют в мотоциклетные моторы и они не ложаться пачками - тоже показатель что по температуре все у него норм.

Остается тока топливо...

Понятное дело, что мы речь ведем о нормальном моторе, а не о моторе c top fuel

 

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну хорошо! Как эти пределы определяются, по каким значениям?

Не знаю. В вагкоме выводишь группы с knock sensor и смотришь - он там выводит цифровое значение 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Только что, Слава Снежур сказал:


Желание одно, разобраться почему масло так себя повело (причем именно куппер 10в40, о других купперах прошу заметить я ничего не пишу, опыта нет)

Аналогично ! Наш клиент заливал именно масло 10х40 и результат был таким же , а может и хуже ! Я фотки все удалил , но они должны быть на форуме ! На "нашем" моторе , после снутия крышки клапанов , вся ГБЦ была покрыта толстым , да именно толстым , слоем гуталина , мотор был 4В12 от мицубиши , цепь умерла , мотор затроил , промыли , отмыли , машина уехала в трейд ин ... 

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Не знаю. 

Поэтому лучше не рассуждайте про детонацию и про предпосылки на TSI.  Нет и не может быть никаких ЯВНЫХ предпосылок.

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

 что там в моторе у Слава Снежур  творится, что у него просто так на раз может поршень поломать....

 

Может . У меня мотор лежит с четырьмя такими поршнями ...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

В вагкоме выводишь группы с knock sensor и смотришь - он там выводит цифровое значение 

он выводит напряжение ДД. то, что Вы его увидите (напряжение) Вам зачастую ничего не даст. ЭБУ откатить УОЗ может и на 1.0V

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Поэтому лучше не рассуждайте про детонацию и про предпосылки на TSI.  Нет и не может быть никаких ЯВНЫХ предпосылок.

Да я думаю ни кто тут и не может про это рассуждать, нету спецов глубоких, поэтому все обсуждаем и обсуждаем

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

он выводит напряжение ДД. то, что Вы его увидите (напряжение) Вам зачастую ничего не даст. ЭБУ откатить УОЗ может и на 1.0V

Параллельно группы с углом тоже выводили и логи снимали и смотрели их в программе и потом слали чувакам, которые чипы на этот мотор делают.

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Да я думаю ни кто тут и не может про это рассуждать

я могу рассуждать, т.к. видел и результаты и "предпосылки" в виде логов

1 минуту назад, prv21 сказал:

нету спецов глубоких

к сожалению, да, здесь на форуме нет, но в оффлайне есть... жизнь происходит не только на экране...

2 минуты назад, prv21 сказал:

поэтому все обсуждаем и обсуждаем

это - хлебом не корми

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...