Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Если про желтоватые крапинки на первом фото, то обрати внимание на баланс белого. Камера перегрелась и ушла в красноту. Если убрать красный оттенок балансом в фоторедакторе, то желтизна уйдет и будет обычная белая зола.

 

А вообще это что-то новенькое, определять элементы по фото. :clapping:

Еще вопрос, как медь попала на поршень в таком количестве, если за полтора года уровень масла на месте и в анализах медь на 50-100ppm меньше свежего?

Это что за полтора года Вы масло не доливали или пробег за это время был менее 5 ткм.

Это как убрать красный оттенок - спецы должны работать по фотошопу ,  где вы спецы.

Как медь туда попала не знаю - эти испытания проводил производитель в германии и фото выложены были  Aleksszlat.

Он задал необходимые вопросы производителю - в ответ тишина молчание.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, VNikolai сказал:

Это что за полтора года Вы масло не доливали или пробег за это время был менее 5 ткм.

в теме был ответ что по 120мл отбирают. Свежее масло по любому заливали, тк фильтр меняли.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

Это что за полтора года Вы масло не доливали или пробег за это время был менее 5 ткм.

я доливал в первом интервале (7000км за 9мес.) объем фильтра+2 пробы итого не более 700мл, что даже меньше отрезка щупа. 

В нынешнем интервале  (5500км уже) вообще не доливал, так как лью выше на 4мм и сейчас после смены фильтра ровно MAX

Итого на угар расхода нет, вернее он ничтожен.

1 час назад, VNikolai сказал:

Как медь туда попала не знаю - эти испытания проводил производитель в германии и фото выложены были  Aleksszlat.

Я могу кучу эндоскопий из интернета накидать, где золотые поршни. Однако там не лился куппер

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
29 минут назад, prv21 сказал:

в теме был ответ что по 120мл отбирают. Свежее масло по любому заливали, тк фильтр меняли.

Это что 120 взяли и 120 долили.

Ну прям по инструкции производителя.

И что там увидишь если  периодически свежачок добавляется ,  анализ масла  будет не корректный.

Наверное надо что бы ДВС прошел 7000 -10000 км до смена масла и фильтра и отработку  отправить на анализ.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

я доливал в первом интервале (7000 за 9мес.) объем фильтра+2 пробы итого не более 700мл, что даже меньше отрезка щупа. 

В нынешнем интервале за 5500 вообще не доливал, так как лью выше на 4мм и сейчас после смены фильтра ровно MAX

Итого на угар расхода нет, вернее он ничтожен.

Я могу кучу эндоскопий из интернета накидать, где золотые поршни. Однако там не лился куппер

Там поршни и стенки цилиндров  в лаке масляном,  ДВС не работали на КУППЕРе.

А это фото ДВС испытывали на КУППЕРе и такой результат.

 

По поводу доливки масла - Вы разбавляете отработавшее масло свежачком, и все что там оседает по новой вступает в работу  масляной системы. Что то осело на фильтре. 

Вообще то не вериться что масло не расходуется - 0.03- 0.05% от расхода топлива на сотню,  расход масла для ДВС.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

По поводу доливки масла - Вы разбавляете отработавшее масло свежачком, и все что там оседает по новой вступает в работу  масляной системы.

Это противозаконно? Я не соревнуюсь ни с кем в угаре или чистоте эксперимента.

1 час назад, VNikolai сказал:

Вообще то не вериться что масло не расходуется

У меня и обычные масла особо не расходовались. Ни в одном интервале не доливал, под конец пол уровня было очень редко, обычно 3/4. Понятно, что масло должно угорать и его объем немного компенсируется продуктами сгорания и неким %топлива.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Это противозаконно? Я не соревнуюсь ни с кем в угаре или чистоте эксперимента.

У меня и обычные масла особо не расходовались. Ни в одном интервале не доливал, под конец пол уровня было очень редко, обычно 3/4. Понятно, что масло должно угорать и его объем немного компенсируется продуктами сгорания и неким %топлива.

Дмитрий Анатольевич.

Температура рабочая ДВС 100-105 градусов.

Что будет с бензином и ДТ при такой температуре при попадании в масло какого % ничтожного.

Да  Вы его и не увидите в анализе отработки, если правда не нальете  топливо туда специально.

По поводу компенсации продуктами сгорания - это наверное сажа которая частично оседает на фильтре.

Так что там компенсаций нету и не предусмотрены конструкционно, только доливка свежачка.

 

Про угар и соревнования- это Ваш выбор эксплуатации  своего ДВС на масле КУППЕР.

И Вы даете результаты этого эксперимента.

Я прочитал и выдал маленький анализ Вашей информации.

 

Остаток масла в пол уровня да это нормально для ДВС который столько прошел.

У меня примерно так же только 2/3  остаток от 4,5 л. на 7-10 ткм пробега.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 

Там товарищ ранее выложил ссылку где можно посмотреть анализы масла КУПЕР  до заливки и после пробега отработки.

Разница по Меди получается - 53 ppm/

Посчитав площади пар трения и разделив эту величину  ( предварительно посчитав ее вес с учетом удельного веса меди) получим толщину покрытия МЕДИ в парах трения.

Всем остальным осадкам и потерями пренебречь, так  как просчитать и учесть их нет возможности.

На сколько это покрытие будет прочным при полученной толщине -  результат обсуждаемый.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VNikolai сказал:

Посчитав площади пар трения и разделив эту величину  ( предварительно посчитав ее вес с учетом удельного веса меди) получим толщину покрытия МЕДИ в парах трения

то-то мне подсказывает что не все так просто..

Ссылка на сообщение

prv21 

Да хотя бы так приблизительно посчитать то что прилипло в парах трения.

Получить какую то толщину  меди которая осела в парах трения , даже с такими допущениями.

Понятно что что то осталось из этого и на стенках поддона и прилипло к противовесам коленвала и шатунам осело на дно поршней.

Зайди сюда очень интересно-  

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
12 минут назад, VNikolai сказал:

prv21 

Да хотя бы так приблизительно посчитать то что прилипло в парах трения.

Получить какую то толщину  меди которая осела в парах трения , даже с такими допущениями.

Понятно что что то осталось из этого и на стенках поддона и прилипло к противовесам коленвала и шатунам осело на дно поршней.

Состав гомогенный, осадка нет, медь осаждается в парах трения.

Ссылка на сообщение

sanchell

 

Ну попробуй посчитать толщину этого осаждения .

Правда такие расчеты и решения должен делать производитель -  а тут потребители проявляют инициативу.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
56 минут назад, sanchell сказал:

Состав гомогенный, осадка нет, медь осаждается в парах трения.

Медь не осаждается, она восстанавливается именно на поверхностях трения, слой пленки по толщине - несколько атомов, толщина ее зависит от тяжести условий трения. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, metalplaks сказал:

Медь не осаждается, она восстанавливается именно на поверхностях трения, слой пленки по толщине - несколько атомов, толщина ее зависит от тяжести условий трения. 

Это что же- идет окислительно восстановительный процесс, раз она МЕДЬ осаждается.

А чего современные методики не позволяют замерить толщину этих нескольких АТОМОВ меди который выпали в осадок.

 

Как то объяснения и разъяснения отличны от постулатов Гаркунова,   прям новое в информационном изложении.

 

Во скока атомов МЕДИ восстановилось на стенках цилиндров - заглядение 

 

Плакировка цилиндра маслом Куппер.jpg

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

metalplaks 

Ну раз появился то уж ответ на поставленные вопросы по своему выступлению на форуме -

10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Выходные! Завтра наверняка появится. Или ты планируешь в ближайшие пару дней 100 часов накатать

Всем привет! Выходные прошли бурно))) 

Что мы сейчас имеем:

1. прямую связь между резким понижением содержания меди в масле и образованием налета,

2. снижение меди в масле связано исключительно с восстановлением меди на поверхностях трения, происходит это только в результате утяжеления режимов трения в двигателе.

 

- анализ показывает обратный результат , рост меди в отобранных  пробах

 

3. этих процессов мы ни разу не видели на двигателях автомобилей работающих на газу, но увидели на газопоршневой электростанции Янмар при длительном тесте работы, после 8 тысяч часов работы без смены масла налет тоже образовался, но совершенно точно масляный фильтр к тому моменту прослужил 10 тыс. м/ч и был полностью забит.

 

- а что следовало ожидать, что фильтр будет чистенький и не забитый шламами от сгоревшего масла.

- масло наверное было как гуталин по цвету и вязкости, как только маслянный насос все это прокачивал.

- 8 т час это отработка ДВС после заливки КУППЕРа, как то не корректно менять масло без замены фильтра.

- анализ отработки масла КУППЕР после замены на свежее делался или нет

 

4. Многолетнее применение наших масел с пробегом автомобилей 100-150 т.км.  и более какого либо вредного влияния налета не выявило, более того, он реально смывается, только после его появления надо опять таки перейти на минимальный пробег между сменами масла(250-300 м/ч).

 

- а что ранее вредное влияние было выявлено или получено в процессе эксплуатации ДВС на масле КУППЕР

- пробег ДВС 100-150 ткм потом эксплуатация только на КУППЕРе, или в этот период тоже КУППЕР был

- что смывается НАЛЕТ меди или остатки шламов от работы на масле КУППЕР.

- и если налет появляется – налет чего и за какое время он появиться вновь.

- на какой минимальный пробег в км между заменой масла или доливкой нового

 

5. В автоспорте, где двигатели постоянно технически исправны и используется только качественный бензин, даже при длительных пробегах мы ни разу не наблюдали образования налета.

 

- а что все кто использует масло КУПЕР имеют не исправные ДВС

- для этих ДВС масло КУППЕР не применялось, а если бы применялось то налет образовался, да наверное и эксплуатационный ресурс этих ДВС  маленький десятки часов на гонках и смена масла на новое.

 

Вывод которые мы сделали:

 - появление налета связано с резким ухудшением работы системы смазки мотора, связано это в первую очередь с потерей масляным фильтром пропускной способности. На бензине это происходит гораздо чаще и раньше по пробегу, чем на двигателях работающих на газе и похоже на дизеле.

 

- за какой период времени или пробега ДВС резко ухудшается работа системы смазки.

- и почему масляный фильтр теряет пропускную способность при применении масла КУППЕР.

- ДВС дизельные выдают больше сажи в картер чем ДВС бензиновые.

 

Мы сейчас при продаже нашей продукции автомобилистам однозначно рекомендуем пользоваться нашей промывкой перед применением наших масел и настаиваем на укороченных первых заменах моторного масла и масляного фильтра. 

 

- промывка ДВС через сколько км пробега ее надо делать , если вы рекомендуете.

 

Каждый автомобиль уникален по своему состоянию и режимам эксплуатации и хозяин должен следить за техническим состоянием двигателя - его системы смазки в первую очередь и постоянно.

 

- отлично теперь все владельцы автомобилей обязаны регулярно заглядывать в поддон ДВС для осмотра системы смазки

 

Мы поставили себе задачу вместе с ребятами ИФХ РАН изучить химический состав налета, теоретически мы знаем, что это соединения олеиновой кислоты высвободившейся при восстановлении меди, думаю мы отработаем технологию позволяющую уйти от этого налета. Повторюсь под нашим наблюдением в настоящее время находится значительное число пожилых и новых автомобилей с пробегом на нашем масле до 200 т.км. - никаких проблем этот налет не создал.

 

- поставили себе задачу вместе с ребятами ИФХ РАН изучить химический состав налета

Во молодцы разработали масло КУППЕР запустили его в эксплуатацию- а теперь будут изучать химический состав налета в ЦПГ и поддоне ДВС.

 

Отличные выводы производителя масла КУППЕР а рекомендации по применению для всех пользователей обязательны.

Производитель застраховал свои риски от причинения ущерба потребителя если он применяет для своего авто масло КУППЕР.

Пожелания производителю дать конкретные ответы по выделенным курсивом вопросам.

 

Все желающие могут высказать свое личное мнение, без оскорблений и подковырок производителя.

Все по существу.

Изменено Суббота в 15:03 пользователем VNikolai
 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...