Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Евген 48 сказал:

Нормально так, а когда оно раскроется:D?

Ты упустил шанс быть первооткрывателем:D

 

Когда обычный оилклабовец видит некоторое количество элементов износа, то на основе уже статистических данных большого числа анализов на стандартных маслах клеит анализу ярлык "обкатка, это нормально" .

Но тут же на куппере меняется все с ног на голову. Присадки совсем иного принципа работы и другой природы. Как ведет себя куппер на обкатке только собранного двигателя ни кто еще не знает. Как ведет себя куппер после перехода со стандартных присадок на него тоже никто не знает. Это считай та-же обкатка. Поэтому рано еще говорить, что все пропало, люминь, дану нафиг его.

Откуда известно что там происходит? Да может покрытие от zddp еще летит чешуйками да вместе с с металлом (веду речь про нано и микро) Никто не мерил какого размера частицы износа (всем известно, что коридор частиц у анализатора убог). Вот покроется все и обкатается по одной технологии и только тогда можно выводы делать.

По научным трудам известно, что на медных присадках сначала идет процесс отделения старых оксидных пленок (от zddp) и только потом создается сервовитная пленка. С.М. тыщу раз писал и объяснял, что снимается "лишнее", но никто его не слышит.

 

Ссылка на сообщение

Давайте лучше обсудим вот это:

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Евген 48 сказал:

О, ты следишь за мной:))

Ну ка, процитируй мои изречения, которые подрывают авторитет данной марки?!

Смысл? Потом на каждое ответишь, что там был смайлик и я по дружески так шучу с С.М.

 

36 минут назад, Евген 48 сказал:

Да ты вообще не понял о чём я.

Может и так. Изначально я помню начинался эксперимент с 10л масла и ты прекращаешь опыты по первому своему желанию и опасению.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Евген 48 сказал:

О, ты следишь за мной:))

Ну ка, процитируй мои изречения, которые подрывают авторитет данной марки?!

 

Нормально так, а когда оно раскроется:D?

Да ты вообще не понял о чём я.

Жень, не парься, будешь Куппером торговать, когда все остальное умрет;)

Ссылка на сообщение

Как всегда, ни о чём, теперь появились какие труды по обкатке нового двигателя на Куппере:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Как всегда, ни о чём, теперь появились какие труды по обкатке нового двигателя на Куппере:D

Вот и я говорю, пошли анализ Ларгуса обсуждать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Может и так. Изначально я помню начинался эксперимент с 10л масла и ты прекращаешь опыты по первому своему желанию и опасению.

Ну вот видишь, если ты не в курсе, то зачем всякую .ерню писать, ну в принципе я не удивлён.

 

Ссылка на сообщение

metalplaks можно уточнить: на какой странице издания Д.Н. Гаркунова "Триботехника ...", мы можем прочитать про избирательный перенос металлов, а именно, что касается "нашего" Ал и Фе, которые выползают в некоторых отработках?:popcorm:

Ссылка на сообщение

Евген 48 Вот некоторые случайные цитаты из разных работ в сети 

Цитата

Также необходимо для осуществления избирательного переноса освобождать металлические поверхности от каких-либо окисных пленок, мешающих выходу дислокаций на поверхность.

 

Цитата

Для избирательного переноса необходимы смазки или полимеры, исключающие возникновение пленок окислов на поверхности трущихся металлов. Тогда свободная металлическая поверхность, вступая в электрохимическое взаимодействие со смазкой, образует тонкую пленку металла, которая наделена описанными выше свойствами.

 

Так что вполне возможно твой алюминий ушел в масло во благо

 

А после образования сервовитной пленки металл уже не окисляется, об этом еще вот тут есть пара слов https://studfiles.net/preview/5737899/page:7/

Цитата

Окислительные пленки предотвращают схватывание поверхностей, но ввиду своей хрупкости они быстро разрушаются, что ускоряет износ. В режиме ИП окислительные пленки не возникают, поскольку поверхность защищена сервовитной пленкой и плотными слоями положительно заряженных молекул ПАВ, которые возникают при трении. Обычные окислительные пленки препятствуют выходу дислокаций на поверхность и потому ускоряют наклёп и разрушение поверхностных слоев. 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Вот некоторые случайные цитаты из разных работ в сети 

зачем мне из сети, есть труды Гаркунова, где это описано?!:pardon:

Ссылка на сообщение
15.08.2019 в 17:42, Евген 48 сказал:

зачем мне из сети, есть труды Гаркунова, где это описано?!:pardon:

Блиииин...

Ну все эти цитаты так или иначе ведут на труды Гаркунова и Ко и гуглятся.

Вот навскидку я для себя скринил некоторые странички на досуге. Триботехника

 

Screenshot_20190715-160012_FBReader_DJVU_plugin.jpgScreenshot_20190715-155859_FBReader_DJVU_plugin.jpgScreenshot_20190715-160253_FBReader_DJVU_plugin.jpgScreenshot_20190715-160410_FBReader_DJVU_plugin.jpg

Ссылка на сообщение

Кстати 2й скрин 2й абзац очень похоже речь про "карельскую березу" на стенках цилиндров. Она не из меди, а из много чего еще образуется. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Блиииин...

Это не то.

И прошу тебя, не кидай конкретно мне ничего из своего наскриненного, я у тебя ничего не спрашивал, если СМ не ответит, буду сам разбираться.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Почитал я форум, интересно конечно до безобразия)). Коротко резюмирую то, что усвоил - теоретически технология куппер должна очень чётко работать. Однако результаты лабораторных исследований не дают оснований однозначно заключить, что они действительно работают, скорее наоборот, по ряду параметров напрашивается вывод, что они работают ничуть не лучше масел, ввработанных по традиционным технологиям, а возможно даже и хуже. Производитель на это возражает, что существующие методы лабораторных исследований заточены под классические технологии, а поэтому просто физически не отражают реальную работу купперовской технологии, и аппелируете тем, что испытания испытаниями, но лучший критерий истины это практика, поэтому катайте наше масло и будет вам счастье. Практика использования масла тоже показывает себя не вполне однозначно, потому что многие оценки базируются на наличии ряда неопределённостей и субъективных ощущений юзеров. В общем тема катается уже около 5 лет, а обьективного ответа работает технология или нет, так по прежнему и нет))). Кстати я сам катаю купер года так с 2015. Что могу сказать? В двигатель я не лазил, поэтому про чистоту агрегата ничего сказать не могу. Мотор работает стабильно, не троит, не дымит, масло не жрёт (после капиталки стал купер заливать). Расход топлива по субъективны ощущениям сократился. В чем причина сокращения этого показателя - я точно сказать не могу, может за 4 года элементарно стиль вождения изменился, а может действительно технология работает. В последнее время стал "чек" загораться периодически, диагностику ещё не делал, как бы тоже причин может быть выше крыши. А, интересный момент, щуп мяслянный потемнел. Тот конец, который постоянно в масле болтается. Если интересно фото могу бросить. Думал здесь что-нибудь более предметно узнаю, а как оказалось тут тоже никакой конкретики))). Походу я тоже сектант))). 

Ссылка на сообщение

Тут вопрос не в том что работает или нет - оно работает, просто очень много юзеров негодуют что им наобещали много чего, а оно не все как-то сбывается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...