Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
50 минут назад, GreenFox сказал:

Почему вы берете в расчет только водород в атмосфере? Бензин, насколько показывает поиск, состоит в основном из углерода и водорода. В процессе горения бензина не образуется свободный?

А про "борьбу"  с водородом:

- В качестве присадок к смазочным жидкостям и фрикционным полимерным материалам могут быть введены кремний и органические соединения (силаны), содержащие несколько атомов хлора, которые легко соединяются с выделившимся водородом. С уменьшением числа атомов хлора эффективность присадки снижается.

- Оригинальный метод борьбы с водородным изнашиванием разработан Ю.А. Евдокимовым, В.И. Колесниковым и В.И. Тер-Оганесяном. Они установили, что при трении пластмассовой детали о стальную в зависимости от состава пластмассы детали могут заряжаться: стальная отрицательно, а пластмассовая положительно, или наоборот. Когда стальная деталь заряжается отрицательно, происходит ее усиленное наводороживание (водород заряжен положительно) и интенсивное разрушение при трении. Чтобы избежать водородного изнашивания, достаточно в пластмассу ввести небольшое количество другой электроотрицательной пластмассы, например ПТФЭ. В этом случае стальная деталь будет заряжена положительно, а пластмассовая отрицательно. Водород не будет проникать в стальную деталь.

Источник: http://tribology.site/index/vodorodnoe_izn/0-47

Как к нему относиться - ваше дело....

Ссылка на сообщение

Загуглил.

https://studopedia.ru/5_9782_protsess-sgoraniya-benzina.html

Несколько я могу понять из статьи, в камере сгорания присутствует водород в свободном виде с приличной кинетической энергией (1000 градусов).

 

Если водород ни при чем, то какие процессы, по вашему, "съедают" кольца и стенки поршней и цилиндров?

Вроде, поршень должен в масле "плавать" и трение должно отсутствовать?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Aleksszlat сказал:

А про "борьбу"  с водородом:

- В качестве присадок к смазочным жидкостям и фрикционным полимерным материалам могут быть введены кремний и органические соединения (силаны), содержащие несколько атомов хлора, которые легко соединяются с выделившимся водородом. С уменьшением числа атомов хлора эффективность присадки снижается.

- Оригинальный метод борьбы с водородным изнашиванием разработан Ю.А. Евдокимовым, В.И. Колесниковым и В.И. Тер-Оганесяном. Они установили, что при трении пластмассовой детали о стальную в зависимости от состава пластмассы детали могут заряжаться: стальная отрицательно, а пластмассовая положительно, или наоборот. Когда стальная деталь заряжается отрицательно, происходит ее усиленное наводороживание (водород заряжен положительно) и интенсивное разрушение при трении. Чтобы избежать водородного изнашивания, достаточно в пластмассу ввести небольшое количество другой электроотрицательной пластмассы, например ПТФЭ. В этом случае стальная деталь будет заряжена положительно, а пластмассовая отрицательно. Водород не будет проникать в стальную деталь.

Источник: http://tribology.site/index/vodorodnoe_izn/0-47

Как к нему относиться - ваше дело....

Часто вы предлагаете делать из пластмассы поршень или блок цилиндров?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VNikolai сказал:

GreenFox 

Привет.

Это как под кольцом.

Наверное колечко залегло вот и прогорело газами.

Разобрал и посмотрел - результат на лицо.

Машинка сколько пошла км.

137 тыс. 11 лет.

Некоторые считают что для 1,5 литра это неплохой результат.

Надеюсь, с купером следующая капиталка будет не раньше чем на 400 тыс :-)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreenFox сказал:

Так по ссылке не видно какие параметры вы вводили.

Так и у вас не видно какие параметры вбивали.

Я, как бы тоже, проверил на скорую руку по нескольким Акцентам, и так же получил малозольник 5-30.

И ещё, не нашёл выбора Акцента Тагаз на сайте Мобила. 

Похоже Мобил просто не знает такого производителя.  :unknw:

Ссылка на сообщение
40 минут назад, GreenFox сказал:

137 тыс. 11 лет.

Бедный двигатель..., как он ещё смог столько пробежать...?   :DD

Ссылка на сообщение
47 минут назад, konung сказал:

Так и у вас не видно какие параметры вбивали.

Я, как бы тоже, проверил на скорую руку по нескольким Акцентам, и так же получил малозольник 5-30.

И ещё, не нашёл выбора Акцента Тагаз на сайте Мобила. 

Похоже Мобил просто не знает такого производителя.  :unknw:

Мобил похоже знает такого производителя ( сборщика авто )  , но Мобил не уверен что владелец этого авто купит именно Мобил 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

Мобил похоже знает такого производителя ( сборщика авто ) ...

Не, ну может и так, но в первичном выборе Тагаза у Мобила не нашёл. :unknw:

2079748672_-.thumb.JPG.f723969cd3769b4d11827e062ab24f75.JPG

источник: - https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

 

Надеюсь, с купером следующая капиталка будет не раньше чем на 400 тыс :-)

Вот и я решаюсь. 

В голове  конечно есть парочку вариантов ещё, такие как 

- 1. моторное масло

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

- 2. моторное масло 

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 

- 3.посоветовали в этой же теме пару страниц назад моторное масло

Castrol EDGE PROFESSIONAL A5 5W-30 

Изменено пользователем АлександрСоколов
Ссылка на сообщение

GreenFox 

Привет.

Возможно, но придется гильзовать два раза.

Масло уж очень густое для такого ДВС залил.

 

По  вопросу "пластиковых поршней" наверное в не далеком будущем будет  такой ДВС.

С керамическим поршнем  и керамическим цилиндром уже было.

Ссылка на сообщение

GreenFox 

1 час назад, GreenFox сказал:

Загуглил.

https://studopedia.ru/5_9782_protsess-sgoraniya-benzina.html

Несколько я могу понять из статьи, в камере сгорания присутствует водород в свободном виде с приличной кинетической энергией (1000 градусов).

 

Если водород ни при чем, то какие процессы, по вашему, "съедают" кольца и стенки поршней и цилиндров?

Вроде, поршень должен в масле "плавать" и трение должно отсутствовать?

Привет.

Ну вот и понятно откуда " карельская березка" появилась на стенках цилиндра.

А кто то меня упрекал что нет  такой температуры в цилиндре  ДВС.

Да поршень скользит по масляному клину - состоящему из масла, олеатамеди и глицерина, что то остается на стеках , а что то вылетает в выхлопную трубу

Остается что, у кого более высокая температура  - ????

 

- что  будет с олеатом меди 

- с глицерином

при такой температуре газовой среды, и при 100 грС стенки цилиндра.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
15 минут назад, konung сказал:

Не, ну может и так, но в первичном выборе Тагаза у Мобила не нашёл. :unknw:

2079748672_-.thumb.JPG.f723969cd3769b4d11827e062ab24f75.JPG

источник: - https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector

Мобилу респект ставим знак равно Hyundai = Тагаз 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Мобилу респект ставим знак равно Hyundai = Тагаз 

Может оно и так ...

Однако не нашел рекомендации Мобила про заливку 5-50, как утверждал автор выше.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, konung сказал:

Может оно и так ...

Однако не нашел рекомендации Мобила про заливку 5-50, как утверждал автор выше.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

Мобилу респект ставим знак равно Hyundai = Тагаз 

А как вы его хотите найти?

Таганрогский завод выкупил где-то линию, которая делала акценты для всего мира до 2003 года...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...