Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ты видишь суслика нет и я не вижу а он есть....

Изменено пользователем Rekkari
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ошибочка;   1973–1991 гг. и с 2001 г. – на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ): инженер-конструктор, начальник группы ОГКД, заведующий сектором, ведущий инженер, главный инженер проекта,   начальник ГСКБД-главный конструктор по двигателям (2001–2005)

 

Мурзин_В_С(ИУIII).jpg

У вас не совсем полная информация, у меня она полная.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, metalplaks сказал:

У вас не совсем полная информация, у меня она полная.

Ну да, куда полней:

- с 2005 г. – директор-главный конструктор ООО «ГСКБ «Трансдизель»; в 1991–2001 гг. – начальник производства в Центре молодежной инициативы г. Челябинска; заместитель начальника, начальник отдела, экономист ОМТС Челябинского агрегатного завода; директор АОЗТ «Южуралфинпрома»; заместитель директора, генеральный директор ОАО «Челябинское грузовое АТП-7».

Как говориться - где бы ни руководить, лишь бы руководить ... (говорю как есть)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion777 сказал:

metalplaks - Не воспринимайте непонимание вопроса и дискуссию по этому продукту как личное оскорбление.

А непонимание исходит из того, что все автопроизводители планеты Земля, никак не могут преодолеть барьер экономии в 5%. И это при том, что каждый из них вложил не одну сотню миллионов в исследования.

Но - не могут и всё. Борьба идёт за доли процента. А тут нате Вам - получите за 3 копейки экономию в 36%.

Да Вас давно уже на куски бы разорвали при перетягивании к себе, за любые деньги купили БЫ, будь что купить.

Не все так просто, во первых у них своя школа трибологии и свои подходы, потом, к сожалению наша технология относится к так называемым "закрывающим" - она рушит существующий технологический уклад, поэтому сейчас ее очень не хотят производители, те самые которых вы перечислили, им надо, что бы техника изнашивалась, большая часть их доходов это не стоимость проданной техники, это стоимость жизненного цикла, т.е. запасных частей и сервиса - они на этом зарабатывают гораздо больше. В открытых источниках можно найти например такие цифры: 2016 год, концерн ВОЛЬВО, доход от продажи техники - 30%, доход от запчастей и сервиса - 70% И тут стоит дилемма, что выгодней.... Печально, что вы все встречаете в штыки, мы же предлагаем пробуйте, а вы только и готовы, что встать в позу и протестовать. Мы, например 2 год подряд снабжаем сборную России по вело треку смазочными материалами, через пару недель мы будем на сайте ФВСР, как официальный поставщик смазочных материалов, мы уже сейчас имеем право использования на упаковке и во всех видах рекламы продуктов для велосипедов "Используется и рекомендовано ФВСР", эта сборная по итогам 2018 года заняла 1 место в Европе среди национальных сборных. Велосипеды французские или бразильские, каретки и подшипниковые узлы Шимано, а вот смазки все полностью Cupper. Странно правда?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну да, куда полней:

- с 2005 г. – директор-главный конструктор ООО «ГСКБ «Трансдизель»; в 1991–2001 гг. – начальник производства в Центре молодежной инициативы г. Челябинска; заместитель начальника, начальник отдела, экономист ОМТС Челябинского агрегатного завода; директор АОЗТ «Южуралфинпрома»; заместитель директора, генеральный директор ОАО «Челябинское грузовое АТП-7».

Как говориться - где бы ни руководить, лишь бы руководить ... (говорю как есть)

Заработать что ли бан, назвать кто вы есть? Или не надо? Всем в принципе и так понятно. И говорить ничего здесь не надо.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, metalplaks сказал:

Заработать что ли бан, назвать кто вы есть? Или не надо? Всем в принципе и так понятно. И говорить ничего здесь не надо.

А вам не в первой как и депутату Нижнегородской думы.

RS: прежде чем что то утверждать/говорить, думайте....

Ссылка на сообщение

metalplaks Есть сферы производства и деятельности, где словосочетание 

14 минут назад, metalplaks сказал:

им надо, чтобы техника изнашивалась

Не просто вызывает непонимание, но и категорически неприемлемо.

И даже в этих случаях пока не могут найти "эликсир жизни".

Такие открытия, как Ваше не могут остаться без должного внимания и реагирования в плане освоения.

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Ну вот и тут похоже весна началась (((

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

metalplaks Есть сферы производства и деятельности, где словосочетание 

Не просто вызывает непонимание, но и категорически неприемлемо.

И даже в тих случаях пока не могут найти "эликсир жизни".

Такие открытия, как Ваше не могут остаться без должного внимания и реагирования в плане освоения.

 

Это сейчас и происходит, как только РЖД с прошлого года начало закупать новые локомотивы с "Контрактом жизненного цикла" мы сразу стали востребованы и сейчас во всю идут стендовые испытания нашего моторного масла на УДМЗ, готовятся стендовые испытания нашей редукторной смазки во ВНИКТИ, как только Шойгу объявил, что армия будет закупать сложную спецтехнику с "Контрактом жизненного цикла" нас сразу позвали и туда тоже и там тоже идет. 

Понимаю, вам тяжело в это поверить, но практически во всех технических видах спорта в России да и за рубежом уже тоже используют не Мотюль, а наши масла и именно потому, что они эффективней и позволяют побеждать.

Ссылка на сообщение

А вот и я, Господа, давайте обратим свое внимание на "заговор 1000 часов", который как не секрет, имеет место быть и это исторический факт. на данный момент есть несколько противоизносных присадок но цена на них за грамм заоблочная, можно создать масло пезпрецендентных параметров, но кто купит его за цену грамма драгметалла? 

Давайте вспомним про "неубиваемые" моторы, где они? были и кончились, обоснование типа не экономичности  экологии? да хрен сними в наших Российских реалиях! дайте мне чугунный блок и нижний распредвал лишь бы ходил лям!  

так же и с ГСМ, ну не надо производителям делать "вечные" вещи. 

А по сути вопроса и темы, да может мое мнение предвзято но... Пока есть энтузиасты не купленные корпорациями в свою угоду, на них стоит обращать внимание и развивать их технологии.

Ссылка на сообщение
1 час назад, metalplaks сказал:

Не все так просто, во первых у них своя школа трибологии и свои подходы, потом, к сожалению наша технология относится к так называемым "закрывающим" - она рушит существующий технологический уклад, поэтому сейчас ее очень не хотят производители, те самые которых вы перечислили, им надо, что бы техника изнашивалась, большая часть их доходов это не стоимость проданной техники, это стоимость жизненного цикла, т.е. запасных частей и сервиса - они на этом зарабатывают гораздо больше. В открытых источниках можно найти например такие цифры: 2016 год, концерн ВОЛЬВО, доход от продажи техники - 30%, доход от запчастей и сервиса - 70% И тут стоит дилемма, что выгодней.... Печально, что вы все встречаете в штыки, мы же предлагаем пробуйте, а вы только и готовы, что встать в позу и протестовать. Мы, например 2 год подряд снабжаем сборную России по вело треку смазочными материалами, через пару недель мы будем на сайте ФВСР, как официальный поставщик смазочных материалов, мы уже сейчас имеем право использования на упаковке и во всех видах рекламы продуктов для велосипедов "Используется и рекомендовано ФВСР", эта сборная по итогам 2018 года заняла 1 место в Европе среди национальных сборных. Велосипеды французские или бразильские, каретки и подшипниковые узлы Шимано, а вот смазки все полностью Cupper. Странно правда?

про велосмазки я что то упустил...

что у вас есть из ассортимента?

в следующий раз будем закупаться, возьмём на пробу, велосипедисты у нас имеются).

Ссылка на сообщение

Кстати интересная тема была бы по смазке редукторов куппером в электрокарах - там уменьшение нагрузки увидеть можно было бы прямо сразу и в цифрах. Справедливости ради могу отметить, что в этом году у меня почему-то меньше расход где-то на пол литра (залили в мкпп масло куппер где-то пол года назад), но с другой стороны в Москве чет зимы то вообще не было и снег уже во всю тает. Если дело так и дальше пойдет, то к апрелю уже снег сойдет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
8 минут назад, prv21 сказал:

Кстати интересная тема была бы по смазке редукторов куппером в электрокарах - там уменьшение нагрузки увидеть можно было бы прямо сразу и в цифрах.

.ля, нам нужна Тесла:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Legion777 сказал:

metalplaks Ну и дай Бог Вам успехов и движения вверх и вперёд.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...