Перейти к публикации

Сертификации ILSAC и ACEA


Рекомендованные сообщения

Тоесть на наши яповские движки при выборе масла нужно прежде всего ориентироваться на API и ILSAC ,а на ACEA можно и подзабить???????? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

разница в быстроте прогрева на более вязком и менее вязком масле в данных пределах (xw-20 и xw-30) составит, думаю, считанные проценты. Вопрос в том, что масло при типично городской езде в зимних условиях может вообще не прогреваться до рабочей температуры (90-100 градусов), а прогреться только до 70-80 градусов. И при такой температуре вязкость масла Xw-20 будет существенно ближе к той вязкости, которая является оптимальной и рабочей для этого мотора (около 9-10 сСт), чем масло XW-30. Уж не говоря про случаи, когда мотор стабильно работает и при более низких температурах масла.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в быстроте прогрева на более вязком и менее вязком масле в данных пределах (xw-20 и xw-30) составит, думаю, считанные проценты. Вопрос в том, что масло при типично городской езде в зимних условиях может вообще не прогреваться до рабочей температуры (90-100 градусов), а прогреться только до 70-80 градусов. И при такой температуре вязкость масла Xw-20 будет существенно ближе к той вязкости, которая является оптимальной и рабочей для этого мотора (около 9-10 сСт), чем масло XW-30. Уж не говоря про случаи, когда мотор стабильно работает и при более низких температурах масла.

Васька_Петька, полностью с Вами согласен (+1)

у Вас получилось более доходчиво осветить материал по теме вопроса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novosib,

С чего это? На густом масле всегда дольше мотор прогревается. Вся прелесть жидких масел как раз в быстром прогреве, в меньшем износе на холодную при запусках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в быстроте прогрева на более вязком и менее вязком масле в данных пределах (xw-20 и xw-30) составит, думаю, считанные проценты. Вопрос в том, что масло при типично городской езде в зимних условиях может вообще не прогреваться до рабочей температуры (90-100 градусов), а прогреться только до 70-80 градусов. И при такой температуре вязкость масла Xw-20 будет существенно ближе к той вязкости, которая является оптимальной и рабочей для этого мотора (около 9-10 сСт), чем масло XW-30. Уж не говоря про случаи, когда мотор стабильно работает и при более низких температурах масла.

Скажите,пожалуйста, значит ли это, что при выборе масла на зиму нужно уменьшать и холодную и горячую вязкости (по сравнению с летним маслом)- 5w40 лето на 0w30 или достаточно 40 на 30? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше две сразу...c 5w40 на 0w30...первая цифра мерзнет не мерзнет вторая жидче...поскольку зимой движка не прогревается как летом как выше было сказано от более жидкого хуже не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aftertreatment compatibly - совместимость с системами выхлопа (обычно пишут вот так compatibility with exhaust aftertreatment systems)

Soot thickening - загустение вязкости от сажи

Oxidative thickening - загустение вязкости от окисления масла (в некоторых кругах полимеризацией называют)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примечательно, что линейка масел Лукойл Генезис имеет конкретную ориентацию относительно допусков

ARMORTECH 5W-40  - Ориентировано на двигатели большинства европейских и корейских марок автомобилей:Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Porsche, Renault, KIA, Hyundai и др
ARMORTECH A5B5 5W-30 - Ориентировано на марки автомобилей: Ford, Renault.
CLARITECH 5W-30 - Ориентировано на дизельные двигатели большинства марок автомобилей: Mercedes-Benz,BMW, Volkswagen, Ford и др., а также бензиновые концерна General Motors.
POLARTECH 0W-40 - Ориентировано на двигатели большинства европейских и корейских марок автомобилей:Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Porsche, Renault, KIA, Hyundai и др.
GLIDETECH 5W-30 - Ориентировано на двигатели японских марок автомобилей:Toyota, Honda, Subaru и др. имеет допуск ILSAC GF-5, в отличии от остальных.

Для потребителя очень наглядно и понятно, не то что большинство маслопроизводителей.

Изменено пользователем shiber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shiber, Да потому. что Лукойл это настоящий нефтяной концерн, а не псевдо-бренд как у большинства производителей по типу равенола.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armortech 5w40 и Polartech 0w40 не предназначены для корейцев, разве что старых каких нибудь до 2000 года. Для них как раз идёт Armortech A5B5 5w30 или Glidetech 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не осилил.Если кратко,при требовании ilsac 3,4 А1 и А5 можно лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня назад залил на Suzuki Swift 2011г. Addinol Premium 0530 FD A1/B1 A5/B5. Пока все хорошо, а и уже сказали мне здесь что можно и даже масло крепче будет чем Ilsac.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам в раздел выбор масла.

 

 

Не соглашусь - речь не о конкретном масле... но раз послали :) придётся пойти

Изменено пользователем vermin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что : ILSAC или ACEA для азиатов предпочтительнее ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...