Перейти к публикации

Сертификации ILSAC и ACEA


Рекомендованные сообщения

Тоесть на наши яповские движки при выборе масла нужно прежде всего ориентироваться на API и ILSAC ,а на ACEA можно и подзабить???????? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А Ilsac есть на Пао, или все кряковые?

есть и 20-ки с ПАО ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 20?На зиму можно рискнуть, на лето только 30.На маслах с ПАО движок тише работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег 32,

Тридцаток ILSACовских довольно много.

Масла на ПАО не отличаются тишиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег 32,

Тридцаток ILSACовских довольно много.

Масла на ПАО не отличаются тишиной.

+1; пару раз заливал масла на ПАО - были самые "громкие", на эстерах - самые "тихие"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, что заблуждался. Тогда другой вопрос:Масла на эстэрах с допуском Ilsac x/30?Их как я понял не много, да и цена кусается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, подсел на ваш сайт. Теперь от скуки не помру. Интересным делом мужики вы занялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег 32, производители Amsoil, Redline, делают масла полностью на эстерах, но после ZIC я думаю стоимость вас удивит, там в среднем 1000-1200р за литр они стоят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Zik ухожу. Лил для пробы, да и журнальчик один не без известный...(мать его). Раньше лил мобил 1,Ниссан у оффициалов. Купил Петро сс 5/30.Буду пробовать.Что касается цены, то как говорится себе любимому(я про авто) лишь бы толк был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Масла на эстэрах с допуском Ilsac x/30?Их как я понял не много, да и цена кусается
Купить отдельно эстер Синтолюкс-132, и лить в масло 5%. Любое масло станет эстеровым. Сам так делаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить отдельно эстер Синтолюкс-132, и лить в масло 5%. Любое масло станет эстеровым. Сам так делаю.

И что, помогает обычному маслу? Движок тише работает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, помогает обычному маслу? Движок тише работает?

Это вам уже в эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, помогает обычному маслу? Движок тише работает?

Есть отдельная тема для осуждения - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/

 

Тут сугубо индивидуально. "Что русскому японцу хорошо, то немцу — смерть".

Скажу за себя : Пока являюсь приверженцем эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, будьте так добры, мучает вопрос один уже давно, сил нет. Вот насколько этот Люкс со своим классом A5/B5, A1/B1 жиже чем масла класса ILSAC GF-5? Мне рекомендуются масла 5w-30 ильсак GF-5, да, знаю, есть Генезис Глайдтек, заливал, ездил. Но вопрос мой в том, насколько А5 масла жиже или не наоборот крепче, защищают лучше от износа или наоборот хуже, чем масла ильсак GF-5? Я знаю что А5 масла это очень маловязкие, и у меня почему-то крепко засело в голове что это пленка у этих масел слабая, на высоких оборотах сразу же порвется и вкладышам хана) Объясните пожалуйста на пальцах, являются ли эти классы масел идентичными, и можно ли смело заменить ильсак масла на A5/B5, A1/B1, не считая что в А5 не будет молибдена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, будьте так добры, мучает вопрос один уже давно, сил нет. Вот насколько этот Люкс со своим классом A5/B5, A1/B1 жиже чем масла класса ILSAC GF-5? Мне рекомендуются масла 5w-30 ильсак GF-5, да, знаю, есть Генезис Глайдтек, заливал, ездил. Но вопрос мой в том, насколько А5 масла жиже или не наоборот крепче, защищают лучше от износа или наоборот хуже, чем масла ильсак GF-5? Я знаю что А5 масла это очень маловязкие, и у меня почему-то крепко засело в голове что это пленка у этих масел слабая, на высоких оборотах сразу же порвется и вкладышам хана) Объясните пожалуйста на пальцах, являются ли эти классы масел идентичными, и можно ли смело заменить ильсак масла на A5/B5, A1/B1, не считая что в А5 не будет молибдена?

А5 такие же жидкие как ILSAC. A5 подразумевает высокое щелочное, способное выдержать более долгий интервал. Но это влечет за собой и большую зольность, что может быть нехорошо для некоторых моторов (в первую очередь с прямым впрыском). В целом A5 и A1 спокойно заменяются ILSAC и наоборот с корректировкой интервала смены (на ILSAC поменьше)

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, будьте так добры, мучает вопрос один уже давно, сил нет. Вот насколько этот Люкс со своим классом A5/B5, A1/B1 жиже чем масла класса ILSAC GF-5? Мне рекомендуются масла 5w-30 ильсак GF-5, да, знаю, есть Генезис Глайдтек, заливал, ездил. Но вопрос мой в том, насколько А5 масла жиже или не наоборот крепче, защищают лучше от износа или наоборот хуже, чем масла ильсак GF-5? Я знаю что А5 масла это очень маловязкие, и у меня почему-то крепко засело в голове что это пленка у этих масел слабая, на высоких оборотах сразу же порвется и вкладышам хана) Объясните пожалуйста на пальцах, являются ли эти классы масел идентичными, и можно ли смело заменить ильсак масла на A5/B5, A1/B1, не считая что в А5 не будет молибдена?

Думаю что эта тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/ вам все объяснит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...