Перейти к публикации

Mike_L

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Mike_L

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Hessol ADT + 5w40

Старые поля

  • Авто
    VW Sharan
  • Стаж
    12
  1. Спасибо! Другими словами любое А3.
  2. Мерседес-Бенц 1990 года, 6-ти цилиндровый атмосферник, 160 л/с. В мануалах найденных в интернете масло10В-40, 15в-50 по API SG и всё. Подскажите для того года выпуска что рекомендовал МВ в переводе на современные номам АСЕА: А1, А3, А5?
  3. Спасибо за оперативность! Это обязательно произойдёт? чуть раньше или позже на полнозольном масле или дело не только в коммон рейл, а в конструкции объёма камеры сгорания? Как тогда можно толковать требование производителя к бывшему дизелю от меседеса использовать масло с МВ229,1 и МВ229,3 (опечатки менагера)?? Ваша рекомендация в этом случае МВ229.31,51? Или могут быть нюансы? П.С. Тока всё устаканилось более-менее по маслу и тут бац! такое сообщение....
  4. vasco, присоединяюсь к вопросу. Стал владельцем дизельного с коммон рейл кайрона от ссанг енг. Мануал требует МВ229.1 или 229.3. Не "разжуёте" немного? Спасибо!
  5. Спасибо за поддержку, тока думаю надо было в зиму тридцатку лить... Да и ваши (яповские) моторы изначально прописаны под маловязкие. Надо перерыв сделать в чтении форума...
  6. Повторюсь, вы мне не рекомендовали ниже 40w, отсюда у меня и вопрос про любой двиг. 280 т.км. мануал не ниже SJ, 5w30 , 502 00. Може у меня уже и не лак. Последний хозяин 1год до меня лил шелл 10W40 .. синяя канистра. Что до него х.з. Две заливки хессол 5w40 (8 тык - немного прощёлкал, около 5 тык вторая). Сейчас влил мобил 1 3000Х1 5w40. В горловине без из менений до этого, масло так и не жрал. На пальце после трения внутри горловины коричневая хрень. Нежирная. может забить? :facepalm: и просто ездить? 5w30 более синтетичней. лучше помоет? Но доверился Гуру. Отзовитесь .... Одни вопро
  7. Да я опять со своим 280ткм движком, вы ранее не рекомендовали ниже w40.
  8. Парни, есть ли для масел в коробки передач допуски и одобрения производителей коробок, как для моторных "https://erwin.volkswagen.de" и "http://bevo.mercedes-benz.com"...? Или здесь только ОЕМ применимы? Как относиться к аналогам предлагаемым при подборе оригинального масла на Екзисте? Если тема освещена дайте, пожалуйста, ссылку.
  9. Правильно я понял, что это позволительно не любому движку? :facepalm:
  10. Vasco, присоединяюсь к вопросу :bravo: , очень интересно. Спасибо.
  11. А каков был межсервисный интервал для МКПП до увеличения его до бесконечности? Для легковых авто?
  12. Всем привет! Таким образом, есть есть 2 мнения - менять периодически, и не менять. Первый случай понятно - хуже не будет. Во втором всё туманно и единственное оправдание-производитель "зуб даёт" что залито на весь срок службы, и дешевле. Кроме того он даже не описывает в мануалах как это делать. А вот капремонт двига - пожалуйста! Но ведь мы регулярно меняем там масло... Хотелось бы послушать дополнительные аргументы vasco и garikUA (если не затруднит) в защиту первого и второго случая. Думается это будет не лишним знанием по трансм. жидкостям и маслам. Спасибо.
  13. Спасибо за оперативный отклик . На какой пробег (время) можно расчитывать с этим Равенолом, как считаете?
  14. Да нет, VW в свои ручные КПП льёт (или лил) АТФ. Сам не мог поверить, но вот для моей машины: (http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=SHA&year=1999&kat=162&gr=30010).
  15. vasco, описанная картина полностью соответствует состоянию масла у меня в МКПП. И тоже никаких рекомендаций или требований по замене - на весь срок (а кто его знает?). Движок может и миллион пройдёт...Посоветуйте, пожалуйста, достойный аналог, по вменяемой цене, для ATF G 052 162? При моём пробеге 280000-сколько перепробега по вашему и что происходит (произошло) с трансм. маслом? Чем грозит? Спасибо заранее.

×
×
  • Создать...