Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Mike_L

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Mike_L

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Hessol ADT + 5w40

Старые поля

  • Авто
    VW Sharan
  • Стаж
    12
  1. Да, там все ответы на мои вопросы, но много недосказано (или я не понял). Спасибо! PS. А продолжение где то размещено в другом месте? Там всё в мае 2015 оборвалось: чем всё закончилось?
  2. Так а что оторвано то? Не вижу... В "этой" теме можно и про HTHS. Поделитесь кто знает...
  3. Расскажите (ткните в ссылку), пожалуйста: 1. почему большинство масел 5w-30 имеют по АPI - SL при одинаковых допусках автопризводителей и специфик. АСЕА как и 5w-40 ? Разве они менее синтетичные/энергосберегающие - ведь жиже чем 5w-40 которые почти поголовно имеют SN? 2. уменьшается ли значение высокотемпературной вязкости при 150оС при эксплуатации масла: сколько остаётся от 3,5 после 5000, 10000...? Понятно, что много факторов... Поделитесь кто знает.
  4. Спасибо! Другими словами любое А3.
  5. Мерседес-Бенц 1990 года, 6-ти цилиндровый атмосферник, 160 л/с. В мануалах найденных в интернете масло10В-40, 15в-50 по API SG и всё. Подскажите для того года выпуска что рекомендовал МВ в переводе на современные номам АСЕА: А1, А3, А5?
  6. Прошлая зима на луке, эта на пентосе. Езжу одинаково.(коробка автомат). В луке явно было видно чёрнь равномерно взвешенную. Здесь читал, что полнозольники чистят сами за собой отработавшие присадки на основе металлов, которые заменены в малозольных маслах неметаллами.
  7. Всех с 23 февраля! Собсно, глупый вопрос. Дизель 2,0, 140 л.с., егр заглушен, Евро3, чипа нет. В горловине чисто. До 20 ткм лукойл sn, потом малозольный пентосин НС 5в-40, сейчас 45 ткм. В горловине чисто. Замена того и другого 5 ткм. Лукойл на щупе чёрный, пентосин - нет - типа чая цвет. Вопрос это масло не держит сажу или её там нет? Если нет чё лук так чернел почти сразу? Заправки с самого начала Лукойл. Спасибо отозвавшимся!
  8. Спасибо за оперативность! Это обязательно произойдёт? чуть раньше или позже на полнозольном масле или дело не только в коммон рейл, а в конструкции объёма камеры сгорания? Как тогда можно толковать требование производителя к бывшему дизелю от меседеса использовать масло с МВ229,1 и МВ229,3 (опечатки менагера)?? Ваша рекомендация в этом случае МВ229.31,51? Или могут быть нюансы? П.С. Тока всё устаканилось более-менее по маслу и тут бац! такое сообщение....
  9. vasco, присоединяюсь к вопросу. Стал владельцем дизельного с коммон рейл кайрона от ссанг енг. Мануал требует МВ229.1 или 229.3. Не "разжуёте" немного? Спасибо!
  10. Спасибо за поддержку, тока думаю надо было в зиму тридцатку лить... Да и ваши (яповские) моторы изначально прописаны под маловязкие. Надо перерыв сделать в чтении форума...
  11. Повторюсь, вы мне не рекомендовали ниже 40w, отсюда у меня и вопрос про любой двиг. 280 т.км. мануал не ниже SJ, 5w30 , 502 00. Може у меня уже и не лак. Последний хозяин 1год до меня лил шелл 10W40 .. синяя канистра. Что до него х.з. Две заливки хессол 5w40 (8 тык - немного прощёлкал, около 5 тык вторая). Сейчас влил мобил 1 3000Х1 5w40. В горловине без из менений до этого, масло так и не жрал. На пальце после трения внутри горловины коричневая хрень. Нежирная. может забить? :facepalm: и просто ездить? 5w30 более синтетичней. лучше помоет? Но доверился Гуру. Отзовитесь .... Одни вопросы... Спасибо за отзыв. Что хотели сказать - я не понял
  12. Да я опять со своим 280ткм движком, вы ранее не рекомендовали ниже w40.
  13. Парни, есть ли для масел в коробки передач допуски и одобрения производителей коробок, как для моторных "https://erwin.volkswagen.de" и "http://bevo.mercedes-benz.com"...? Или здесь только ОЕМ применимы? Как относиться к аналогам предлагаемым при подборе оригинального масла на Екзисте? Если тема освещена дайте, пожалуйста, ссылку.
  14. Правильно я понял, что это позволительно не любому движку? :facepalm:
  15. Vasco, присоединяюсь к вопросу :bravo: , очень интересно. Спасибо.

×