Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Artishok

Пользователи
  • Content Count

    204
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About Artishok

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    XTeer 5w20 sn/gf-5

Старые поля

  • Авто
    KIA Soul SK3 2.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кто может просветить по маслам идемитсу? Почему у них есть линейка масел в жестянке, условно по 2000-2500 рублей канистра и в пластике условно по 1500--1700 рублей? Я так понимаю жестянка япония, а канистра тайвань/вьетнам. И почему одинаковые масла имеют РАЗНЫЕ артикулы. Сейчас пример приведу из Экзиста. 30021328-746 300213287-460 30011325-746 Это всё одно и то же масло 0w20 SN GF-5. Так какое брать? Или вот 5w30 SN GF-5 30011328-746 30021326-746 ????? Что за путаница?
  2. Поясните. Я про рекомендованный мне ранее Champion new energy 5w30 8235504. Есть конечно Chempion 5w20 4036021546940 (или 0888010605) типа оригинальное тойта или лексус, стоят так же примерно.
  3. Да нет, не особо. Просто как-то привык к этим цифрам. В 5в30 полно ещё всякого, тот же Вольф или Чемпион неплохие совсем, и бюджет хороший
  4. Виноват, профиль не менял. :) У меня уже Киа Соул с 2.0 атмо бензином. Да и на санта фе последние тысяч 50 ездил на Xteer 10w30 CI-4 и горя не знал. Дешево, сердито, машина не жаловалась. Думал над этим. Могу согласиться только если будут трассовые пробеги значительные, а так по городу дольше 5000 никакое масло не выживет, мне кажется. Ладно, будем думать.
  5. Народ, это снова я. :) Мне подумалось вот, может Xteer 5w20 не такое уж и плохое масло? Просто лить все же хочу 20ку, на выбор получается GT-oil которое лил раньше (только фиг его найдешь SN/GF-5, в основном SM/GF-4), оригинал Hyundai, но он почему-то SM/GF-4, G-enerdgy SN/GF-5(в эмексе нет, только в экзисте, неудобно), есть ещё Тоета/Лексус SN/GF-5 не пойми чьего производства, остальное дороже выходит (иногда неприлично дороже) с учетом замены раз в 5000 км. Короче, меня чем подкупал Xteer - он недорог, есть во всех агрегаторах запчастей, вроде нормальные тесты, на 5000 должно было его хватать. Причем претензий по химическим свойствам масла нет, я испугался только смазываю.щей способности. У того же Xteer тесты какие-то неоднозначные на машинке трения. 5в40 показал значение как Каждый день, а 5в30 вполне себе на уровне дорогих брендов. Короче, думаю не мучать бабушку и остаться на Xteer 5w20, ну будут задиры ну и ладно, люди с ними 300 ткм откатали, как почитаешь.
  6. На соуле жены 65 тысяч, на моем соуле пока на заводском масле 3500 проехал всего. :)
  7. Да мне не принципиально 20 или 30, так то. Просто решил попробовать 20ку и лил все время её. Спасибо за наводку.
  8. Да понятное дело, но бюджет чуть выбивается. :) Сам думал в направлении wolf vivaltech 5w30, g-energy far east 5w20 (только фиг найдешь).
  9. В семье 2 соула. Один 2014 г.в. на 1,6 и мой новый третьего поколения с 2.0 атмо. Естественно решил перевести парк на одно масло, благо книжка это позволяет. Супруге на соуле 1,6 менял масло по простому принципу: раз в 5000 км, сначала тысяч 40 машина жила на GT-Oil 5w20, потом перевел на Hyundai Xteer 5w20 илсак-5 все дела. Себе думал лить такое же и так же максимум раз в 5 тысяч менять, благо дело не сильно затратное, пробеги у меня тысяч 10-12 в год. Но вот посмотрел я тест Дениса Механика на ютубе тупо на машинке трения и стало как-то все грустно (очень низкий показатель у икстира). Может есть смысл сменить производителя? Не сильно дорогое (до 1,5 тыс за 4 литра) масло 5в20-5в30 так же на каждые 5 тысяч замены? Список по азиатам/американцам изучаю.
  10. Давно не заходил на форум и в свою тему. По выбору масла: забил на рекомендации лить CJ и лью CI-4 Hyundai Xteer 10w30 круглый год. Зимой и летом проблем нет, меняю раз в 5000 (вот такой бзик у меня). Как буду снимать ГБЦ для чего-нибудь, обязательно сфоткаю.
  11. Откатал на Comma Oil 85w90 LS 30 тыс, две замены. Лил и в редуктоор с ЛСД и в раздатку с коробки. После 15 тыс масло сливалось потемневшим совсем немного, похоже, что катать можно больше 15 тыс. При этом в раздатке спереди масло было темнее, черт знает почему. Сейчас купил Hyundai Xteer LS 80w90 стоило тоже дешево, залил, проехал 8500 км, скрипов нет, при смене гляну состояние. Если не понравится, вернусь на комму.
  12. Откатал на Валволайне 15 тыс. ПРишло время менять масло в заднем редукторе (заодно и в раздатке), решил тупо в автодоке найти самое дешевое масло 80в90 (рекомендованная заводом вязкость) с LSD присадкой. Нашел Комма 80в90 по 230 рублей литр, взял его. Масло работает, в поворотах скрипа от редуктора не слышно, на подъемнике колеса в одну сторону вращаются. Но по динамике - даже в жару, пока не проедешь ощущение прицепа на заднице. Посмотрим, что будет зимой. Думаю в следующий раз не скупиться и брать опять валволайн. К сожалению, при замене масла не видел его состояние после 15 тысяч.
  13. Добрый день! А что с наличием масел? Интересует 5в20 бензин 4 л и 10в30 дизельное 6 л. На сайте все пусто. И я так и не понял, что с доставкой.
  14. Меня вот удивило, почему Академег не попробует сделать масло на отечественных компонентах? Ведь хочет сэкономить, ну так минимизируй влияние валюты и транспортных расходов в материале. Понятное дело, что ВМП авто используют импорт потому что так проще работать, но для определенной задачи почему не подобрать компоненты не из запаса? А цена может выйти у него дешманская, потому что никакие одобрения и допуски он проходить не будет, масло будут брать его поклонники на веру.
  15. Добрый день! Необходимы масла: HYUNDAI XTeer Diesel SAE 10W-30 API CL-4/SL. - две канистры по 6 л HYUNDAI XTeer GSL Ultra Efficiency SAE 5W-20 API SN, ILSAC GF-5. - 4л Доставка ТК Деловые линии в г. Ставрополь. Что делать дальше?

×