Перейти к публикации

Tiguan 2.0 TSI (CAWA). Shell HU vs Lukoil Armortech


Рекомендованные сообщения

1) VW Tiguan 15 левый руль
2) бензиновый 2.0 tsi (CAWA) 170 л.с. (сток)
3) Заправочный объем масла 4.6-4.7 литра.
4) город Ижевск (+30/-30). Бензин Башнефть 95 Атум.
5) Режимы эксплуатации: город 60%, трасса 40%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: через 8-10 тыс км.
7) Катализатор
8) Доступно в регионе практически все. 
9) VW 502/505

 

Доброго всем дня.

Использую авто круглогодично. Сейчас пробег 45000км.

Последние 2 две заливки масло Shell Helix Ultra 5W-40, пробегаю на нем примерно 10 тыс.км. 

Вопрос в том, что я потеряю (и потеряю ли?) или приобрету (кроме 1/3 стоимости),  если перейду на Lukoil Genesis Armortech 5W-40? (по возможности прошу не ругать за желание сэкономить :))

Изменено пользователем Onji7
Добавил инфу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Onji7 Оставайся на Shell HU

На ЛУКойле потеряешь всё)))

Мнимая экономия. Масла абсолютно разные. Shell на GTL мотор всегда будет чистый. ЛУКойл минералка) Сам делай выводы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Igor7805 сказал:

ЛУКойл минералка) Сам делай выводы. 

:D

Цитата

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf

 

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Onji7 А зачем Вам сороковка? У Вас чип или сток на 170 л.с.? Стоку трудновато гуталин перемешивать, он в этом моторе просто ни к чему... Ищите тридцатки. Выбор огромный от эконома и до неприличных цифр. В деньги Лука есть и поинтереснее варианты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Onji7 сказал:

9) VW 502/505

 

502/505: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf
 
502/505/505.01: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

 

Здесь смотрели? Для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Igor7805 сказал:

но лично мне больше всего всё равно M1 ESP 5-30 нравится:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Onji7 А зачем Вам сороковка? У Вас чип или сток на 170 л.с.? Стоку трудновато гуталин перемешивать, он в этом моторе просто ни к чему... Ищите тридцатки. Выбор огромный от эконома и до неприличных цифр. В деньги Лука есть и поинтереснее варианты. 

А смысл точно есть? У 5W-30 с допуском VW 502/505 наверное вязкость при 100  ~12 cCт, у Shell Ultra 5W-40 - 13.4 сСт. Не такой уж и гуталин, тут скорее этот 5W-30 можно в гуталин записать. Ну и выбор сороковок гораздо больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman это мой мотор, и я когда однажды залил в него VST с вязкостью под 14 офигел как стала тупить и греться тачка. И что тут сороковке делать-то? +3-4 градуса к температуре масла итак не самого холодного мотора, постоянно педалирование с усилием будто собираешься пол продавить. На тридцатках легко и непринуждённо мотор крутится, вязкость обычная в районе 11,5 у C3. И то я считаю, что с запасом, если топливо не поливает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

но лично мне больше всего всё равно M1 ESP 5-30 нравится:pardon:

Согласен,если в топливе уверен. 

А тут пункт номер 4 смущает. От греха подальше) Полнозольник как защита от дурака будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Igor7805 сказал:

А тут пункт номер 4 смущает. От греха подальше)

ну так я поэтому ничего конкретного и не посоветовал, т.к. ещё и п.9 увидел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом непосредственного впрыска и засиранием впускных клапанов  я солидарен с Синтек. Я за мобил 1 еср 5w-30.

Или как альтернативу Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 0w-30 или 5w-30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Здесь наш молодой эксперт,подающий большие надежды) прав

30 минут назад, Texacoman сказал:

А смысл точно есть? У 5W-30 с допуском VW 502/505 наверное вязкость при 100  ~12 cCт, у Shell Ultra 5W-40 - 13.4 сСт. Не такой уж и гуталин, тут скорее этот 5W-30 можно в гуталин записать. Ну и выбор сороковок гораздо больше.

Молодец   Texacoman  растёшь 

:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Igor7805 сказал:

Здесь наш молодой эксперт,подающий большие надежды) прав

Чего это он молодой и подающий надежды? Я тоже не старый... Тексакоман вроде итак дело свое знает:pardon:

Но насчет CAWA и сороковок меня никому с места не сдвинуть. Пусть льют что хотят, у меня табу на сороковки. Если только минералки на промывку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Igor7805 сказал:

Полнозольник как защита от дурака будет. 

На сколько дольше в км или в м.ч. он дольше проработает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...