Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Onji7

Tiguan 2.0 TSI (CAWA). Shell HU vs Lukoil Armortech

Recommended Posts

1) VW Tiguan 15 левый руль
2) бензиновый 2.0 tsi (CAWA) 170 л.с. (сток)
3) Заправочный объем масла 4.6-4.7 литра.
4) город Ижевск (+30/-30). Бензин Башнефть 95 Атум.
5) Режимы эксплуатации: город 60%, трасса 40%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: через 8-10 тыс км.
7) Катализатор
8) Доступно в регионе практически все. 
9) VW 502/505

 

Доброго всем дня.

Использую авто круглогодично. Сейчас пробег 45000км.

Последние 2 две заливки масло Shell Helix Ultra 5W-40, пробегаю на нем примерно 10 тыс.км. 

Вопрос в том, что я потеряю (и потеряю ли?) или приобрету (кроме 1/3 стоимости),  если перейду на Lukoil Genesis Armortech 5W-40? (по возможности прошу не ругать за желание сэкономить :))

Edited by Onji7
Добавил инфу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Onji7 Оставайся на Shell HU

На ЛУКойле потеряешь всё)))

Мнимая экономия. Масла абсолютно разные. Shell на GTL мотор всегда будет чистый. ЛУКойл минералка) Сам делай выводы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Igor7805 сказал:

ЛУКойл минералка) Сам делай выводы. 

:D

Цитата

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf

 

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Onji7 А зачем Вам сороковка? У Вас чип или сток на 170 л.с.? Стоку трудновато гуталин перемешивать, он в этом моторе просто ни к чему... Ищите тридцатки. Выбор огромный от эконома и до неприличных цифр. В деньги Лука есть и поинтереснее варианты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Onji7 сказал:

9) VW 502/505

 

502/505: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf
 
502/505/505.01: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

 

Здесь смотрели? Для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Igor7805 сказал:

но лично мне больше всего всё равно M1 ESP 5-30 нравится:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Onji7 А зачем Вам сороковка? У Вас чип или сток на 170 л.с.? Стоку трудновато гуталин перемешивать, он в этом моторе просто ни к чему... Ищите тридцатки. Выбор огромный от эконома и до неприличных цифр. В деньги Лука есть и поинтереснее варианты. 

А смысл точно есть? У 5W-30 с допуском VW 502/505 наверное вязкость при 100  ~12 cCт, у Shell Ultra 5W-40 - 13.4 сСт. Не такой уж и гуталин, тут скорее этот 5W-30 можно в гуталин записать. Ну и выбор сороковок гораздо больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Texacoman это мой мотор, и я когда однажды залил в него VST с вязкостью под 14 офигел как стала тупить и греться тачка. И что тут сороковке делать-то? +3-4 градуса к температуре масла итак не самого холодного мотора, постоянно педалирование с усилием будто собираешься пол продавить. На тридцатках легко и непринуждённо мотор крутится, вязкость обычная в районе 11,5 у C3. И то я считаю, что с запасом, если топливо не поливает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

но лично мне больше всего всё равно M1 ESP 5-30 нравится:pardon:

Согласен,если в топливе уверен. 

А тут пункт номер 4 смущает. От греха подальше) Полнозольник как защита от дурака будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Igor7805 сказал:

А тут пункт номер 4 смущает. От греха подальше)

ну так я поэтому ничего конкретного и не посоветовал, т.к. ещё и п.9 увидел

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учётом непосредственного впрыска и засиранием впускных клапанов  я солидарен с Синтек. Я за мобил 1 еср 5w-30.

Или как альтернативу Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 0w-30 или 5w-30

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС Здесь наш молодой эксперт,подающий большие надежды) прав

30 минут назад, Texacoman сказал:

А смысл точно есть? У 5W-30 с допуском VW 502/505 наверное вязкость при 100  ~12 cCт, у Shell Ultra 5W-40 - 13.4 сСт. Не такой уж и гуталин, тут скорее этот 5W-30 можно в гуталин записать. Ну и выбор сороковок гораздо больше.

Молодец   Texacoman  растёшь 

:good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Igor7805 сказал:

Здесь наш молодой эксперт,подающий большие надежды) прав

Чего это он молодой и подающий надежды? Я тоже не старый... Тексакоман вроде итак дело свое знает:pardon:

Но насчет CAWA и сороковок меня никому с места не сдвинуть. Пусть льют что хотят, у меня табу на сороковки. Если только минералки на промывку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Igor7805 сказал:

Полнозольник как защита от дурака будет. 

На сколько дольше в км или в м.ч. он дольше проработает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...