Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Доброго всем времени суток! 

Все вопросы касательной нашей АТФ+ обсуждаем здесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@metalplaks, у меня тоже 236.14, только 5-ступенчатая... 722.6 (NAG 1)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнём с букваря.

Индекс вязкости и Брукфилд, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнём с букваря.

Индекс вязкости и Брукфилд, пожалуйста!

 

Индекс вязкости около 170, вязкость динамическая при -40С не более 15000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типично для мульти. Но вернёмся к фрикционам. Ресурсные испытания в действующих АКПП проводились? Износ оценивался? Какими показателями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типично для мульти. Но вернёмся к фрикционам. Ресурсные испытания в действующих АКПП проводились? Износ оценивался? Какими показателями?

Только на своих автомобилях имеем опыт длительной эксплуатации. Но знания процессов в зоне антифрикционного и фрикционного контакта дает возможность прогнозировать

работу с точностью практически 100%. До испытаний на стенде производителя коробок мы еще не доросли финансово к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот. Приятно разговаривать без воды и домыслов.

Итак, работа фрикциона с учётом эффекта плакирования.

Есть ли график изменения коэффициэнта трения после начала эксплуатации на ATF+для новой фрикционной пары, подуставшей фрикционной пары и предаварийной фрикционной пары (с износом порядка 75 и более процентов)?

Или только органолептически и попомером?

Попутно замечу, что работу в парах трения шестерён сомнению не подвергаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть сравнительный анализ подобной пары трения в мокром сцеплении двигателей Забель после длительной эксплуатации в тяжелых условиях мотогонок. Исследованиями специально таких пар руки не доходят к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горячая вязкость на сайте - 5,4. Планируете увеличивать ее или оставите неизменной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там по

 

Горячая вязкость на сайте - 5,4. Планируете увеличивать ее или оставите неизменной?

 

Там похоже действительно опечатка. Она где то 7,4 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, вЯзкость подходила моей коробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперименты с купперовской жидкость в АКПП начались у меня давно и имели очень положительные результаты, но простыми гидромеханическими автоматами дело не ограничилось. Приобрел мой отец Mitsubishi ASX 2.0 4WD на вариаторе JF011e.
Работая долгое время с вариаторами и понимая происходящие там процессы , решил начать эксперименты с ним. 
Первым делом в коробку была залита присадка от Cupper для всех типов АКПП, результат не заставил себя долго ждать, вариатор стал более быстро поднимать передаточное соотношение трансмиссии.
Через некоторый пробег на присадке решились мы поменять масло на ATF+, со сбросом счетчика старения масла и обнуления адаптаций линейного давления в системе. 
post-23239-0-92073300-1519547382_thumb.jpg

Оффтоп

post-23239-0-05141900-1519547289_thumb.jpg

post-23239-0-27937300-1519547306_thumb.jpgpost-23239-0-02317300-1519547319_thumb.jpgpost-23239-0-21872300-1519547337_thumb.jpgpost-23239-0-23250600-1519547353_thumb.jpg



Пр сливе масло было зелёного цвета иногда с каким то переливом в красный. На болтах гидроблока это хорошо заметно, этот цвет даёт присадка.
Заменено было порядка 5.7 литров масла, это около 65%. 
Итог -  при резком нажатии на педаль понижение передаточного происходит около  секунды, набор скорости стал более бодрым, появился накат, торможение двигателе практически перестало ощущаться, пропал гул присущий этим вариаторам, повысился ресурс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропал гул присущий этим вариаторам, повысился ресурс. 

 

Насколько знаю по своему авто (8 лет эксплуатации), гул появляется только при движении накатом на очень невысокой скорости (менее 20 км/ч) и ТОЛЬКО на очень старой жиже, изрядно утратившей свои свойства. И это - прямой сигнал к смене жижи. Т.е. исчезновение гула наблюдается на любой СВЕЖЕЙ CVTF.

Насчёт "повысился" ресурс - приведите анализ отработки сперва, а потом обсудим...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько знаю по своему авто (8 лет эксплуатации), гул появляется только при движении накатом на очень невысокой скорости (менее 20 км/ч) и ТОЛЬКО на очень старой жиже, изрядно утратившей свои свойства. И это - прямой сигнал к смене жижи. Т.е. исчезновение гула наблюдается на любой СВЕЖЕЙ CVTF.

Насчёт "повысился" ресурс - приведите анализ отработки сперва, а потом обсудим...

Анализ отработки не даст какого то внятного результата по износу, если вы заглядывали в поддон.

А вот повшение чистоты поверхности даст результат, так как "одноклассники" отличаю чистотой обработки под разные крутящие моменты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ отработки не даст какого то внятного результата по износу, если вы заглядывали в поддон.

А вот повшение чистоты поверхности даст результат, так как "одноклассники" отличаю чистотой обработки под разные крутящие моменты. 

 

Это общие слова. Отработок с данного CVT уже полно в клубе - и по ним очень хорошо можно судить об износе. Так что, насчёт анализа не стесняйтесь :)

 

Если я правильно понял, то сабж является универсальной жижей и для автоматов, и для вариаторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×