Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! 

Все вопросы касательной нашей АТФ+ обсуждаем здесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@metalplaks, у меня тоже 236.14, только 5-ступенчатая... 722.6 (NAG 1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнём с букваря.

Индекс вязкости и Брукфилд, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнём с букваря.

Индекс вязкости и Брукфилд, пожалуйста!

 

Индекс вязкости около 170, вязкость динамическая при -40С не более 15000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типично для мульти. Но вернёмся к фрикционам. Ресурсные испытания в действующих АКПП проводились? Износ оценивался? Какими показателями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типично для мульти. Но вернёмся к фрикционам. Ресурсные испытания в действующих АКПП проводились? Износ оценивался? Какими показателями?

Только на своих автомобилях имеем опыт длительной эксплуатации. Но знания процессов в зоне антифрикционного и фрикционного контакта дает возможность прогнозировать

работу с точностью практически 100%. До испытаний на стенде производителя коробок мы еще не доросли финансово к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Приятно разговаривать без воды и домыслов.

Итак, работа фрикциона с учётом эффекта плакирования.

Есть ли график изменения коэффициэнта трения после начала эксплуатации на ATF+для новой фрикционной пары, подуставшей фрикционной пары и предаварийной фрикционной пары (с износом порядка 75 и более процентов)?

Или только органолептически и попомером?

Попутно замечу, что работу в парах трения шестерён сомнению не подвергаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть сравнительный анализ подобной пары трения в мокром сцеплении двигателей Забель после длительной эксплуатации в тяжелых условиях мотогонок. Исследованиями специально таких пар руки не доходят к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горячая вязкость на сайте - 5,4. Планируете увеличивать ее или оставите неизменной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там по

 

Горячая вязкость на сайте - 5,4. Планируете увеличивать ее или оставите неизменной?

 

Там похоже действительно опечатка. Она где то 7,4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, вЯзкость подходила моей коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперименты с купперовской жидкость в АКПП начались у меня давно и имели очень положительные результаты, но простыми гидромеханическими автоматами дело не ограничилось. Приобрел мой отец Mitsubishi ASX 2.0 4WD на вариаторе JF011e.
Работая долгое время с вариаторами и понимая происходящие там процессы , решил начать эксперименты с ним. 
Первым делом в коробку была залита присадка от Cupper для всех типов АКПП, результат не заставил себя долго ждать, вариатор стал более быстро поднимать передаточное соотношение трансмиссии.
Через некоторый пробег на присадке решились мы поменять масло на ATF+, со сбросом счетчика старения масла и обнуления адаптаций линейного давления в системе. 
post-23239-0-92073300-1519547382_thumb.jpg

Оффтоп

post-23239-0-05141900-1519547289_thumb.jpg

post-23239-0-27937300-1519547306_thumb.jpgpost-23239-0-02317300-1519547319_thumb.jpgpost-23239-0-21872300-1519547337_thumb.jpgpost-23239-0-23250600-1519547353_thumb.jpg



Пр сливе масло было зелёного цвета иногда с каким то переливом в красный. На болтах гидроблока это хорошо заметно, этот цвет даёт присадка.
Заменено было порядка 5.7 литров масла, это около 65%. 
Итог -  при резком нажатии на педаль понижение передаточного происходит около  секунды, набор скорости стал более бодрым, появился накат, торможение двигателе практически перестало ощущаться, пропал гул присущий этим вариаторам, повысился ресурс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропал гул присущий этим вариаторам, повысился ресурс. 

 

Насколько знаю по своему авто (8 лет эксплуатации), гул появляется только при движении накатом на очень невысокой скорости (менее 20 км/ч) и ТОЛЬКО на очень старой жиже, изрядно утратившей свои свойства. И это - прямой сигнал к смене жижи. Т.е. исчезновение гула наблюдается на любой СВЕЖЕЙ CVTF.

Насчёт "повысился" ресурс - приведите анализ отработки сперва, а потом обсудим...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю по своему авто (8 лет эксплуатации), гул появляется только при движении накатом на очень невысокой скорости (менее 20 км/ч) и ТОЛЬКО на очень старой жиже, изрядно утратившей свои свойства. И это - прямой сигнал к смене жижи. Т.е. исчезновение гула наблюдается на любой СВЕЖЕЙ CVTF.

Насчёт "повысился" ресурс - приведите анализ отработки сперва, а потом обсудим...

Анализ отработки не даст какого то внятного результата по износу, если вы заглядывали в поддон.

А вот повшение чистоты поверхности даст результат, так как "одноклассники" отличаю чистотой обработки под разные крутящие моменты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ отработки не даст какого то внятного результата по износу, если вы заглядывали в поддон.

А вот повшение чистоты поверхности даст результат, так как "одноклассники" отличаю чистотой обработки под разные крутящие моменты. 

 

Это общие слова. Отработок с данного CVT уже полно в клубе - и по ним очень хорошо можно судить об износе. Так что, насчёт анализа не стесняйтесь :)

 

Если я правильно понял, то сабж является универсальной жижей и для автоматов, и для вариаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×