Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vermin

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о vermin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Castrol Magnatec 5w40 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Nissan Patrol TB48DE RE5R05A
  • Стаж
    15+
  1. Странный совет Castrol EDGE Disel учитывая что его 5-30 нет... да и как бы не дизель у меня. А то что есть - CASTROL EDGE 5W-30 LL АСЕА С3 - имеет несколько не гуманную цену. Касаемо магнатека - не вижу ни чего плохого в нём - но хочу что-то подешевле - в данный момент выбар пал на Wolf - не вижу смысла оплачивать рекламу кастрола на ТВ а масла Wolf вполне себе мажут не хуже других. И вообще я пришел к простому выводу - учитывая древность моего мотора в него впринципе можно лить любое современное масло 5-30 какое больше понравится по расцветке упаковки и цене но только менять почаще.
  2. Однако зольность не панацея, прочитал https://www.drive2.ru/b/2493019/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+footer&utm_campaign=more&utm_content=post стало ещё веселее! Вообще там довольно доступный и любопытный цикл статей полезный в качесте углублённого ФАКа: https://www.drive2.ru/users/lefravi/#blog Не с этого ли форума человек это всё писал?... Хотя зачем писать там если можно писать тут Прихожу к выводу что лить можно с одинаковым успехом что А3/B4 что SN/GF-5 что SM/GF-4 - в общем что больше нравится. И похоже ответ мне ни кто не даст так как его попросту нет.
  3. Всем огромное спасибо за ваши ответы - но вопросы всё-же остались: Я не ищу идеальное масло - я лишь хочу понять что моему мотору с 3-way катализатором показано из современных масел. А так как я столкнулся со всем этим обилием разных спеков столь плотно впервые то и пытаюсь более или менее разобраться что тут к чему - конкретное масло выбрать не проблема зная что вообще нужно. В букваре написано: API: SM ILSAC: GF-4 ACEA: A3 но прогресс не стоит на месте - уже есть и SN и GF-5 и A1/A5... Если строго по букварю выбирать из кастрола магнатек 5-30 то это: Castrol Magnatec 5W-30 AP --- API SN, ILSAC GF-5 Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 --- ACEA A3/B3, A3/B4 API SL/CF Castrol Magnatec 5W-30 А5 --- ACEA A1/B1, A5/B5 API SN/CF ILSAC GF-4 забава в том что сайт кастрола при подборе выводит Castrol Magnatec 5W-30 AP и Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 я конечно понимаю что там может быть что попало - потому и спрашиваю: - хорошая ли мысль лить GF-5 --- не будет ли проблем с катализатором или ещё каких? И чем плохо лить А3/В4 если в букваре оно и указано? Это не особо существенно но как я понимаю SN не уступает SM а превосходит его - так что хуже быть не должно? И если посмотреть на масло А1/А5 то оно и есть GF-4 но что-то я сильно не уверен в том что оно мне показано. Как я понял A3/B4 масла полнозольные что не слишком хорошо для катализатора т.к. будут его забивать и нужно масло средне или малозольное а это и есть GF-5 ?
  4. Ага, немнго почитал (пока быстро - по диагонали) - например вот тут: https://www.drive2.ru/b/1885909/ = если в авто нет систем нейтрализации типа сажевого фильтра DPF у дизелей, отдельного накопительного нейтрализатора (обычно второй в системе) или систем с мочевиной, то вам нужно поменять масло на полнозольное. при этом трехкомпонентный нейтрализатор прекрасно с ним уживается, вопреки маркетинговым заявлениям — естественно, при отсутствии жора масла Вроде масло 5-40 А3/В4 не уходило особо - так что страху нет... да и в букваре оно прописано - но впрочем тогда всяких GF-5 и в помине небыло. Ну и далее: Если же авто новое или с небольшим пробегом, соблюдается интервал замены масла 7-10 тыс км, если вы всегда заливаете бензин евро-4, -5 и если есть системы нейтрализации типа таких: …то можно использовать масла с пониженной зольностью. т.е. от GF-5 хуже стать не должно и вроде как даже станет лучше для катализаторов но вот пробеги на нём лучше сократить до 7к ???
  5. @D800E, Спасибо за комент - было интересно почитать о твоих злоключениях Хм... я думал что всё-же что-то там поменяли за эти годы - но да, я знаю что это по сути расточеный TB42 с DOHC вместо OHV ну и зажигание обновили... а так это всё тот-же древний TB42 из начала 90х... бензиновый собрат TD42 Я на террано 91 года с TD27T откатал много лет - год почти под окном стоит, всё рука продать не поднимается... так там до сих пор минералка 10w30 булькает даж непомню какая В целом я знаю что TB48DE переварит всё - и масло и бензин любой - но всё-же там стоит катализатор и это единственное что заставляет меня заморочится с подходящей спецификацией. Как я понял безопасность масла для катализатора в целом сводится к зольности - и чем меньше - тем лучше - но это хуже в смысле защитных свойств масла - верно ли я понимаю? ЗЫ: Чёт я сходу не нашел какой либо ФАК тут на сайте где про зольность масел почитать...
  6. На кастроле 5-40 я наездил 13ткм по одометру - но на 35 колёсьях - что ~11ткм в реальности - перед сливом не проверял но смотрел где-то на 7..8ткм - масло вообще не уходило - мотор вроде в неплохом состоянии. Думаю залить в следующий раз WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US - по цене оно куда привлекательнее чем кастрол и даже лукоил/газпром: API: SN CHRYSLER: MS 6395 FORD: WSS-M2C946-A GM: dexos 1 ILSAC: GF-5 Заглянул сейчас на exist и emex - там с отечественными маслами 5-30 всё печально - только на exist нашелся g-energy far east но wolf выигрывает по цене заметно. Возможно газпром ещё не наварил масел... но где лукойловый Glidetech который по идее уже давно делают?!
  7. Ок, спасибо! Вобщем я так и думал что 5-30 SN/GF5 предпочтительнее. Вопрос - а как часто такое масло менять - я не гонщик, езда - 80% город с небольшими пробками/20% трасса?
  8. 1) Nissan Patrol Y61 2008 (левый) 2) TB48DE бензин 4.8л атмосферный рядный 6 цилиндров, 245 кобыл, цепь, 2 вала - dual overhead camshafts and electronic port fuel injection (как я понимаю VVT нет) 3) 6.8 литров 4) г.Владивосток и окресности: зима до -35, лето до +35 5) город 85%, трасса 10%, бездорожье 5% 6) а не знаю - наездил примерно 12к за год... 7) какой-то катализатор есть (и аж 4 датчика кислорода)... но тут я полный ноль, до этого у меня был древний дизель 8) доступно всё - интернет однако на дворе... 9) букварь говорит: вязкость: 5w30 API: SE...SM ILSAC: GF-1...GF-4 или SG+ ACEA: A2 или A3 Старый хозяин лил какой-то Castrol Magnatec 5w40 ну я и залил в прошлый раз какой-то Castrol Magnatec 5w40 - банки не осталось - точно не помню какой именно. 1) В этот раз залил Castrol Magnatec 5w40 A3/B4 а потом наткнулся на этот сайт и призадумался а что же лучше лить: не лучше ли лить 5w30 как и задумано, не густова-то ли 5w40 для этого мотора? 2) Если с кастролом магнатек 5-40 всё просто - оно есть только A3/B4 то у 5-30 есть варианты с разными допусками, как быть с допуском - что мне лучше: А3/В4 или AP (SN/GF-5) - или есть что-то более подходящее (там ещё есть А5 и С3)? Прежде всего хочу определиться с каким допуском нужно масло, потом вязкость - ну и потом посмотрю что выбрать на будущее - поглядываю в сторону отечественных производителей, но по ценнику сейчас Wolf выигрывает.
  9. Вам в раздел выбор масла. Не соглашусь - речь не о конкретном масле... но раз послали придётся пойти
  10. Я хз как там в Ярославле с температурами зимой - но во Владивостоке 10w30 минералки катал на теранчике td27t много всякой круглый год - в том числе и Дело, у нас зимой относительно тепло в городе - но если аккум сдыхает то при -22 уже ни как - 10в30 густовато, ну и отезжать от города в глубь континента туда где -30...35 страшновато. На зиму 100% лучше 5в30, ну и для zd30 оно и рекомендовано - так зачем лить 10в30 - вообще не понимаю... извращение какое-то.
  11. Подолью масло в огонь: В мою раздатку рекомендован Matic C ATF ("це", не "эс") - но в природе что-то я его не наблюдаю, в букваре пишут что можно заменить на Dexron III или GL-4 75w90. Это что за чудо такое и чем его лучше заменить в раздатке?

×