Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Банальные требования для азиатских жиж.Вам или  А-110 или оригиналы корейские:

 

 

KUKDONG Crown A-103

KUKDONG Crown A-105

KUKDONG Crown A-110

 

Спасибо, подскажите, пожалуйста, а 110, который указан в шапке темы это готовый или концентрат "CoolStream A-110"________CS-010502______5,0 кг

Ссылка на сообщение

@Riki,

CS-010502 Готовый, 

А при смешивании с родного с Кулстрим никакого осадка не образовалось ?

Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите я полностью заменил на премиум без промывки из 9 л розового родного антифриза осталось 1.5 л, который я смешал с оранжевым премиум, в результате спустя месяц в бачке цвет стал зеленым. Подскажите на сколько это критично или это норма и не стоит обращать внимание?

у Havoline XLC (и CoolStream Premium соотв.) цвет - "хамелеон".

он в тени - зеленеет, на прямом солнце краснеет. в норм состоянии - оранжевый :)

можно попросить капнуть каплю из бачка на белый лист ? (или белую поверхность)

само по себе изменение цвета - не значит ничего, красители разных антифризов могут друг друга "гасить". но это никак не влияет на эксплуатационные свойства антифриза.

единственное, что не очень понял - почему Premium ? к Toyota как правильно говорят ребята выше, ближе А-110. 

а сейчас мы введем новый продукт (почти готово, Arteco допиливает нюансы) на 100% подходящий под требования.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

у Havoline XLC (и CoolStream Premium соотв.) цвет - "хамелеон".

он в тени - зеленеет, на прямом солнце краснеет. в норм состоянии - оранжевый :)

можно попросить капнуть каплю из бачка на белый лист ? (или белую поверхность)

само по себе изменение цвета - не значит ничего, красители разных антифризов могут друг друга "гасить". но это никак не влияет на эксплуатационные свойства антифриза.

единственное, что не очень понял - почему Premium ? к Toyota как правильно говорят ребята выше, ближе А-110. 

а сейчас мы введем новый продукт (почти готово, Arteco допиливает нюансы) на 100% подходящий под требования.

Спасибо за профессиональное разъяснение.

Действительно на бумаге оранжевый. Выбрал его, т.к. имеются японские допуски,то,что карбоксилатный на основе этиленгликоля, без боратов, силикатов,аминов и т.д. Беспокоился, конечно , что у него отсутствуют фосфаты. Но многие в этой теме на Тойоту заливали именно его и все было ок.

Т.е. я могу его не менять в данный момент,паника напрасная?

post-19700-0-70536300-1493048891_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Riki,

CS-010502 Готовый,

А при смешивании с родного с Кулстрим никакого осадка не образовалось ?

Спасибо.Осадка не заметил. Изменено пользователем Riki
Ссылка на сообщение

Спасибо за профессиональное разъяснение.

Действительно на бумаге оранжевый. Выбрал его, т.к. имеются японские допуски,то,что карбоксилатный на основе этиленгликоля, без боратов, силикатов,аминов и т.д. Беспокоился, конечно , что у него отсутствуют фосфаты. Но многие в этой теме на Тойоту заливали именно его и все было ок.

Т.е. я могу его не менять в данный момент,паника напрасная?

:)

цвет хитрый (специальная селекция от Артеко), чтобы не повадно было.  

в бочке (в "глубокой" тени) он кажется зеленым, сколько копий с дистрибьюторами об это сломано... :)

 

CS premium действительно хороший продукт, в "частном" порядке мои знакомые ребята катают его и в субару и в тойота (пол района точно катается).

это правда, самый большой пакет ингибиторов на рынке (в разы больше "аналогичных" от конкурентов), за счет большого запаса по качеству он выдержит. я уверен.

но... если подходить технически - с учетом именно требований тойота/лексус - он не соотв. их спецификации.

впрочем, справедливости ради, тойота не дает одобрений вообще, для них есть только "оригинальные антифризы" поэтому определенная вольность в подборе альтернативы - допустима.

и все же - технически, по хим. составу, и испытаниям по сплавам двигателя и системы охлаждения - правильнее А-110, он ближе к тойота.

 

не профессионально, а исходя просто из уже имеющегося опыта применения, я бы не стал менять.

всё у вас нормально.

post-4327-0-16394700-1493102406_thumb.png

Ссылка на сообщение

:)

цвет хитрый (специальная селекция от Артеко), чтобы не повадно было.  

в бочке (в "глубокой" тени) он кажется зеленым, сколько копий с дистрибьюторами об это сломано... :)

 

CS premium действительно хороший продукт, в "частном" порядке мои знакомые ребята катают его и в субару и в тойота (пол района точно катается).

это правда, самый большой пакет ингибиторов на рынке (в разы больше "аналогичных" от конкурентов), за счет большого запаса по качеству он выдержит. я уверен.

но... если подходить технически - с учетом именно требований тойота/лексус - он не соотв. их спецификации.

впрочем, справедливости ради, тойота не дает одобрений вообще, для них есть только "оригинальные антифризы" поэтому определенная вольность в подборе альтернативы - допустима.

и все же - технически, по хим. составу, и испытаниям по сплавам двигателя и системы охлаждения - правильнее А-110, он ближе к тойота.

 

не профессионально, а исходя просто из уже имеющегося опыта применения, я бы не стал менять.

всё у вас нормально.

Спасибо,очень признателен.
Ссылка на сообщение

@SerV, здравствуйте. Ваш топовый антифриз премиум соответствует какому-нибудь ваговскому допуску G? Собираюсь менять в машине ож и не могу выбрать что залить, премиум/G13 или синтековский анлимитед, 12++ который. Машина - пассат Б5, 97 г/в, может посоветуете что-то?  :) 

Ссылка на сообщение

@SerV, здравствуйте. Ваш топовый антифриз премиум соответствует какому-нибудь ваговскому допуску G? Собираюсь менять в машине ож и не могу выбрать что залить, премиум/G13 или синтековский анлимитед, 12++ который. Машина - пассат Б5, 97 г/в, может посоветуете что-то?  :)

Coolstream Premium=G12+, есть ещё для Вашего случая Coolstream G13 с официальным допуском VW TL 774-J.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

@SerV, здравствуйте. Ваш топовый антифриз премиум соответствует какому-нибудь ваговскому допуску G? Собираюсь менять в машине ож и не могу выбрать что залить, премиум/G13 или синтековский анлимитед, 12++ который. Машина - пассат Б5, 97 г/в, может посоветуете что-то?  :)

добрейшего :)

у нас вся линейка Gxx :)

формально у вас - G11, G12+ начали лить в машины с 2000 года.

G12++ смысла нет, он ничем особо не выделяется, а найти сложнее (он такой же как G13, кроме % глицерина).

я бы посоветовал либо G11 (CS Hybrid Extra), либо G12+  (CS Premium). совет - Premium.

 

P.S. у меня был В5б 1998 г/в, TD, AFN 1.9 л.

Ссылка на сообщение

 

 


либо G12+ (CS Premium). совет - Premium.

Спасибо, залью тогда его, если найду в продаже. :D  При покупке тоже был залит какой-то красный, но я туда уже доливал и старекса и феликса, когда в морозы у меня сильно упал уровень ож в расширительном бачке.

 

 


В5б 1998 г/в, TD, AFN 1.9 л.

у меня 1,6 л, AHL.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Объясните пожалуйста чайнику, как так получается, что на заводах в некоторые марки идет и кулстрим и glysantin? их смешивают штоле?))) или по очереди льют в тачку, рулетка))

Ссылка на сообщение

Добрый день. Объясните пожалуйста чайнику, как так получается, что на заводах в некоторые марки идет и кулстрим и glysantin? их смешивают штоле?))) или по очереди льют в тачку, рулетка))

Одновременно? Примеры в студию! ) Обычно договор заключается через закупочные процедуры с одним поставщиком минимум на год.

Ссылка на сообщение

Одновременно? Примеры в студию! ) Обычно договор заключается через закупочные процедуры с одним поставщиком минимум на год.

Ну вот даже, ссылка на тему по антифризу: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26533-basf-glysantin-antifrizy/page-3 и статью нашел: http://www.autodela.ru/main/top/news/Glysantin Там заливают на заводе глусантин в шкоду, например. Однако и кулстрима такая же инфа по шкоде.... Как так то?
Ссылка на сообщение

и статью нашел: http://www.autodela.ru/main/top/news/Glysantin Там заливают на заводе глусантин в шкоду, например. Однако и кулстрима такая же инфа по шкоде.... Как так то?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...