Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В Камри я так понял подойдёт CoolStream Premium?

согласно мануалу - требуется фосфатный лобрид.

чисто с эксплуатационной, из практики у меня пол района знакомых тойот и субаристов катается на CS Premium. точнее сначала я им подгонял, когда была возможность, Havoline XLC, а сейчас пользуясь случаем - CS Premium.

НО, по хим. составу Тойота требует иной тип (и состав разумеется) антифризов.

Ссылка на сообщение

Есть негативный опыт или жалобы на CS Premium в тойотах?

Я у Вас полгода назад спрашивал,  что из CS лить в тойоту, Вы сказали есть ветка тойота антифризы почитайте.

Почитал, понял мало, в основном что забугор подорожал сильно

Не нашел четкого внятного ответа - типа лейте CS Premium с промывкой и будет счастье

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Нет пока в их ассортименте замены Тойотовской ОЖ, Близко А110, в этом году выйдет очень похожий аналог

Ссылка на сообщение

а что значит табличка в шапке Гибрид экстра  - допуск на тойоту?

Ссылка на сообщение

Есть негативный опыт или жалобы на CS Premium в тойотах?

Я у Вас полгода назад спрашивал,  что из CS лить в тойоту, Вы сказали есть ветка тойота антифризы почитайте.

Почитал, понял мало, в основном что забугор подорожал сильно

Не нашел четкого внятного ответа - типа лейте CS Premium с промывкой и будет счастье

тут двоякая позиция. ..

с одной стороны я НЕ могу подтвердить официальный допуск на азиатских Тойота, т.к. такового нет. и хим. состав тойоты не похож на CS Prem.

 

с другой стороны:

- у меня есть личная практика по моим знакомым одинаково использующим и CS A-110 и CS Premium в Тойота (как минимум в предыдущем РАВ-4 и королла (2008 г/в), а так же одной камрюхе. общий срок эксплуатации уже перевалил за 2,5 года (на CS Premium).

CS A-110 замечательно плескается в соседском RX300 и стареньком 105-м Крузере уже почти 2 года.

но это частные случаи, я НЕ могу считать их общим. это будет не правильно с проф. точки зрения. 

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

а что значит табличка в шапке Гибрид экстра  - допуск на тойоту?

есть нюанс (с) анекдот

 

Havoline AFC (он же "CoolStream Hybrid Extra")
Technical approval (TA) for aftersales in Europe, for Toyota with 1WW/2WW engines
 
Freecor DSC (он же "CoolStream DSC")
Technical approval (TA) for aftersales in Europe, for Toyota with 2WZ-TV engine
 
речь идет о Европейских Тойота с "другими" двигателями. более подробно по ссылке
забавным фактом, является то, что многие детали и компоненты системы (например патрубки и радиатор) оставались прежними - Тойтовскими, хотя например двигатель вставлялся от BMW/PSA
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

 

АЛ9 (ныне АК7ч)

ГБЦ в 402[очень редких поздних]-407-408-412

Блок  в 412

 

============================================================

http://razvitie-pu.ru/?page_id=2603

 

США

356.0

SG 70А

323

Оффтоп

Япония

AC 4 С

============================================================

http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1377

(как точные, так и ближайшие аналоги.)

 

США

323

356.0

A03560

 

Германия

G-AlSi7Mg

 

Япония

AC4C

 

Франция

A-S7G

AS7G03

 

Англия

LM25

 

Китай

HZL101

ZAlSi7Mg

ZL101

ZL11

 

Inter

AlSi7Mg

AlSi7Mg(FE)

==============================================================

про металлы. (я не забыл, но то времени нет, то данных мало. Артеко тоже молчит)/

тут вопрос не самый простой. сложно сопоставить данные.

согласно стандартному методу испытаний на коррозию (в стекле) берутся 6 пластин

 

1. Сталь, UNS G10200 (SAE 1020)
Химический состав стали:
углерод, от 0,17 до 0,23% 
марганец, от 0,30 до 0,60% 
фосфор, не более 0.040% 
сера, не более 0,050%
 
2. Медь, UNS C11000 (SAE CA110) или UNS C11300 (SAE CA113).
3. латунь, UNS C26000 (SAE CA260)
4. припой 30A (SAE 3A)
5. Алюминий, UNS A23190 (SAE 329)
 
6. Чугун, UNS F10007 (SAE G3500)
 
далее кто во что горазд.
например G13 тестируется с 
AlSi10Mg
Al319 (Al6Cu4)
Al3003 (AlMn)
Al4047 (AlSi12)

 

по большому счету - AlSi7Mg и AlSi10Mg это переработанный алюминий (т.е. с увеличением содержания примесей)

если подойти с точки зрения логики (и с учетом электрохимического ряда активности металлов, ну так... на всякий случай)

Na ---> Mg ---> Al ---> Mn ---> Zn ---> Fe ---> Ni ---> Sn ---> Pb ---> Cu ---> .... ну и т.д.

логично предположить, что основным элементом принимающим коррозию (или вернее сказать "отдающим") является всеже алюминий, а не его примеси

(примеси каждого состава можно оценить по справочнику http://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=1cef569455104385a2e76c7b6409e180&ckck=1)

 

да и как говорит литература (и VW) этот тип сплава (AlSi7Mg) не удовлетворительно работал при высоких температурах, поэтому стали разрабатывать новые Cu- или Ni-содержащие сплавы (пример AlSi7MgCu0.5, AlSi9Cu1Mg и AlSi7MgCuFeNi).

 

забавно, но я не смог найти ссылок на alsi7mg у renault

таким образом, как бы странно это не звучало, почему-то наибольшее количество данных по alsi7mg оказалось у volkswagen, а не у renault ...

volkswagen составы G11 конечно

Ссылка на сообщение

Можно уточнить по поводу этой последней фразы. Это к какому вопросу ответ?

к

Barmaley сказал(а) 13 Фев 2017 - 23:56:

В итоге, если посмотреть на аналоги - ориентироваться в сторону продукции для французов и японцев?

поверхностно, получается что данные исследований по сплавам Москвича ближе к VW, чем к Renault.

но это поверхностно, т.к. чтобы качественно провести анализ нужен доступ к базе исследований, причем не вчерашних. а полноценного доступа нет. 

Ссылка на сообщение

Речь идёт о работе с системой охлаждения или о деформации конструкции вокруг валов-клапанов-шатунов-поршней-гильз?

скорее второе, т.к. одним из выводов была бОльшая устойчивость к деформации / разрушению ("hot cracking index")

http://www.joinville.udesc.br/portal/professores/guesser/materiais/bloco_motor_Al.pdf

с другой стороны, в том и суть компаний Артеко и Басф, они должны иметь силы и средства - для оптимизации (или вообще разработки) пакета под реалии автопроизводителя, а не наоборот. в том смысле - вот вам антифриз, а вы уж стройте мотор, далее не наша вахта :)

 

по япошкам сложнее. старые ссылаются либо на astm d1384 либо на аналогичный jis. "новые" уже описываются как уникальные тесты

post-4327-0-54280000-1488199653_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Чувствую, придётся базу переписывать свою.

рано :)

проблема в том, что это частности. чтобы выкопать кто / где / что тестировал потребуется время

москвич тоже любил погрешить 

http://shnyagi.net/50697-interesnye-fakty-o-moskviche-2141.html

(викторина - угадай технологию...)

 

хотя в СССР это было явно сложнее

Ссылка на сообщение

Тут Вы что-то не дописали. По поводу

хмм, да нет, вроде всё.

я имел ввиду что 

"наибольшее количество данных по alsi7mg оказалось у volkswagen, а не у renault ..."

и речь в данных тестах была на составах типа G11, что логично, т.к. это первенец концерна VAG.

вообще с Москвичем не всё так просто оказывается, они и с Французами взаимодействовали, и с Фордом немного. и даже с Итальяшками успели (хотя это всегда за автоваз числилось).

Ссылка на сообщение

В Датсер собирался залить NRC, но теперь думаю, лучше ли будет, если залить Premium?

Ссылка на сообщение
@F4R,я осенью менял ОЖ именно на NRC.
Ссылка на сообщение

В Датсер собирался залить NRC, но теперь думаю, лучше ли будет, если залить Premium?

NRC правильнее будет, и хотя оба состава на 100% органические, в NRC иная конфигурация пакета. 

резерв щелочности тоже выше (в соотв. с требованиями Renault). 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...