Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это всё здорово...не увеличит эта тара ценник?  :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премиум в Экзисте не бъется

 

В Автодоке под другим артикулом

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из такой должно быть очень удобно наливать )

 

такая форма для этикетировочной машины = ад :)

главный технолог будет грязно ругаться и кидаться инструментом. эту точно не выберем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё здорово...не увеличит эта тара ценник?  :cool:

комм. отдел и маркетологи уверяют, что - не повлияет. а где правда скоро узнаем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премиум в Экзисте не бъется

 

В Автодоке под другим артикулом

они просто свои (внутренние) коды присваивают поэтому зачастую не бьются с нашими

 
я честно говоря просто через яндекс ищу (найти "..." на сайте exist или Autodoc) так быстрее выходит 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они просто свои (внутренние) коды присваивают поэтому зачастую не бьются с нашими

http://www.exist.ru/cat/ucat/7/174/4bb088b4

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/3CE088B4

 

я честно говоря просто через яндекс ищу (найти "..." на сайте exist или Autodoc) так быстрее выходит 

https://yandex.ru/search/?text=coolstream%20&lr=213&clid=2236986&win=221&site=autodoc.ru

Спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно использовать из антифризов в старый ниссановский двигатель vg30e чугунный блок, алюминиевая головка и радиатор

при покупке было залито то что то сине зеленое, часть тонких трубок были закупорены, после прочисти залит LM G12, по прошествии 50 тыс что вижу что ржавчины в боке прибавилось, алюминиевая крышка термостата покрыта бронзовым налетом...

вот думаю на что менять, из какой спецификации

Изменено пользователем silvan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно использовать из антифризов в старый ниссановский двигатель vg30e чугунный блок, алюминиевая головка и радиатор

при покупке было залито то что то сине зеленое, часть тонких трубок были закупорены, после прочисти залит LM G12, по прошествии 50 тыс что вижу что ржавчины в боке прибавилось, алюминиевая крышка термостата покрыта бронзовым налетом...

вот думаю на что менять, из какой спецификации

у максимы с 3-х литровым (153 пони) по прописи было 2 варианта

1) L248, затем L250 в азиатской версии

2) и силикатный гибрид (типа G11) в европейской.

 

второй вариант для вас вполне приемлем. возьмите например наш Hybrid Extra.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у максимы с 3-х литровым (153 пони) по прописи было 2 варианта

1) L248, затем L250 в азиатской версии

2) и силикатный гибрид (типа G11) в европейской.

 

второй вариант для вас вполне приемлем. возьмите например наш Hybrid Extra.

по мануалу там указано антифриз на основе этиленгликоля или аналог,

просто после опыта по выковыриванию сгустков из каналов дросселя и клапана хх, что то не хочется с силикатами, хотя хз что там было залито...

L248 и l250 это принципиально разные жижи? информации толком не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу там указано антифриз на основе этиленгликоля или аналог,

просто после опыта по выковыриванию сгустков из каналов дросселя и клапана хх, что то не хочется с силикатами, хотя хз что там было залито...

L248 и l250 это принципиально разные жижи? информации толком не нашел

почти все антифризы на этиленгликоле

не волнуйтесь за силикаты, не выпадут, мы вводим стабилизатор как и предписано технологией (и в первую очередь VW и MAN)

L248 и L250 совершенно не принципиально, но это старые жидкости не уверен что их просто найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerV

Вопрос спецу: чем и как правильно посоветуете промывать систему охлаждения двигателя, радиаторы?

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerV

Вопрос спецу: чем и как правильно посоветуете промывать систему охлаждения двигателя, радиаторы?

В теме CoolStream грех предлагать что-то другое, как не Очиститель системы охлаждения CoolStream, по ссылке есть и порядок применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@adik74, почитайте тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/, там все есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerV

Вопрос спецу: чем и как правильно посоветуете промывать систему охлаждения двигателя, радиаторы?

Можно как советует Dumus :)

 

но на деле надо сначала решить что удалять будем

силикаты удаляются щелочами
накипь - тоже щелочами
оксиды металлов - кислотами
припойные шлаки - кислотами
 
промывка системы охлаждения CoolStream - щелочное средство, с рН ~ 8,5, если например блок уже с ржой, то она поможет мало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...промывка системы охлаждения CoolStream - щелочное средство, с рН ~ 8,5, если например блок уже с ржой, то она поможет мало.

SerV, а чем посоветуете ржу вымывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...