Перейти к публикации

m.vorontsow.

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О m.vorontsow.

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster
  1. Лучше конечно посоветоваться с представителем кулстрима. SerV который. Он точно подскажет что надо лить)))
  2. Само собой лучший вариант всегда-лить то что в машине изначально. Поэтому лучше выбирай Coolstream G-13. Точно не ошибешься. Это конечно не говорит о том, что остальные хуже по качеству. Просто раз российский завод выбрал именно эту спецификацию Coolstream для данного авто, то есть смысл к ним прислушаться.
  3. m.vorontsow.

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Классно придумали... Делаем в РФ. Но не для РФ. А вы ищите где хотите))) Эй Минск, пришлите пару масличек нам а
  4. и статью нашел: http://www.autodela.ru/main/top/news/Glysantin Там заливают на заводе глусантин в шкоду, например. Однако и кулстрима такая же инфа по шкоде.... Как так то?
  5. Ну вот даже, ссылка на тему по антифризу: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26533-basf-glysantin-antifrizy/page-3 и статью нашел: http://www.autodela.ru/main/top/news/Glysantin Там заливают на заводе глусантин в шкоду, например. Однако и кулстрима такая же инфа по шкоде.... Как так то?
  6. Добрый день. Объясните пожалуйста чайнику, как так получается, что на заводах в некоторые марки идет и кулстрим и glysantin? их смешивают штоле?))) или по очереди льют в тачку, рулетка))

×
×
  • Создать...