Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Perch Уплотнительная электрическая смазка, совместима с силиконовой резиной.

Смазка для герметизации электроконтактов.

641631463_.thumb.png.fb12405c4da4247bea53ca2f228d3ad6.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SL1 сказал:

Perch Уплотнительная электрическая смазка, совместима с силиконовой резиной.

Смазка для герметизации электроконтактов.

641631463_.thumb.png.fb12405c4da4247bea53ca2f228d3ad6.png

Да эту табличку видел.

Указанный в ней температурный диапазон странный на мой взгляд, для силиконовой смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Perch сказал:

Да эту табличку видел.

Указанный в ней температурный диапазон странный на мой взгляд, для силиконовой смазки.

"KS 650N — синтетическая смазка на основе силикона"  . Была бы силиконовая смазка- было бы так и написано. Тут скорее всего смесь, как в других аналогах. Если они силикон не обзывают "синтетикой" конечно. Может что то похожее на LVI-50 только без PTFE ? Потому как был бы силиконовый компаунд, его так бы и назвали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставалось немного PERMATEX 85184 и я использовал ее для латунного штока и резиновых колечек клапана старт стоп на мойке высокого давления(ghp5-13c). раньше использовал на кухонном смесителе и проблем не замечал. А сейчас задумался, насколько она подходит для мойки. и стоит ли ее заменить на что то другое. По консистенции она очень густая и трудно смываемая.

51663640.thumb.jpg.95134fb15f4b41151d13d9b1df93e466.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zuper001 сказал:

Оставалось немного PERMATEX 85184 и я использовал ее для латунного штока и резиновых колечек клапана старт стоп на мойке высокого давления(ghp5-13c). раньше использовал на кухонном смесителе и проблем не замечал. А сейчас задумался, насколько она подходит для мойки. и стоит ли ее заменить на что то другое. По консистенции она очень густая и трудно смываемая.

51663640.thumb.jpg.95134fb15f4b41151d13d9b1df93e466.jpg

Для мойки высокого давления обычно компаунды берут силиконовые (если колечки резиновые а не силиконовые).

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят есть более дешевая альтернатива именно Полимочевинной Kluber Asonik GHY 72 для Экстремальный Условий? :drinks:

Если нет, то в Москве Может поделиться кто немного Kluber Asonik GHY 72? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, arccop сказал:

ребят есть более дешевая альтернатива именно Полимочевинной Kluber Asonik GHY 72 для Экстремальный Условий? :drinks:

Если нет, то в Москве Может поделиться кто немного Kluber Asonik GHY 72? :)

Есть и более дешевый к покупке вариант NB52.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, I Fixit сказал:

Есть и более дешевый к покупке вариант NB52

NB52, ИМХО, ни разу не аналог GHY72. Уж тогда 152 ближе, хотя бы по вязкости. Но и в этом случае комплекс бария + ПАО против мочевины + эфиры. Т.е. по месту смотреть нужно, может и не "проканает", а может и попроше варианты есть, т.к. NB-шки "идолизированы" снегоходчиками/квадроциклистами и носят характер "культовых" с соответствующими оверпрайсами, не сказать, чтобы ощутимо дешевле Асоника просто купить можно было.

 

3 часа назад, arccop сказал:

ребят есть более дешевая альтернатива именно Полимочевинной Kluber Asonik GHY 72 для Экстремальный Условий? 

А почему именно GHY72? В какой узел и какой там "экстрим"? Может и получше туда чего-то подобрать можно. Так-то Асоник отнюдь не про экстремальные условия, это, скорее, про длительный ресурс при сравнительно обычных условиях и по большей части для подшипников качения. Несколько выше обычных там только длительная рабочая температура, но если его использовать выше 120 градусов (до этой температуры он практически несменяемый - десятки килочасов наработки), то и тут он уже требует пересмазки узлов в сравнительно ограниченное время. Недавно шильды от большого ДГС проскакивали - скромные 500 часов (с хорошим запасом, разумееется, как в промышленности зачастую и принято).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SanTix сказал:

А почему именно GHY72? В какой узел и какой там "экстрим"? Может и получше туда чего-то подобрать можно. Так-то Асоник отнюдь не про экстремальные условия, это, скорее, про длительный ресурс при сравнительно обычных условиях и по большей части для подшипников качения. Несколько выше обычных там только длительная рабочая температура, но если его использовать выше 120 градусов (до этой температуры он практически несменяемый - десятки килочасов наработки), то и тут он уже требует пересмазки узлов в сравнительно ограниченное время. Недавно шильды от большого ДГС проскакивали - скромные 500 часов (с хорошим запасом, разумееется, как в промышленности зачастую и принято).

Все уже посоветовано, а человек продолжает постить одни и те же вопросы в разных темах, хоть ему и говорили, что это не надо делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SL1 сказал:

Все уже посоветовано, а человек продолжает постить одни и те же вопросы в разных темах, хоть ему и говорили, что это не надо делать.

Да, спасибо, сразу не "вкурил", все ники не запоминаю :blush:

Но у него есть небольшой прогресс - он знает, что существует такая смазка, как GHY72 :)

Если захочет всё-же включить голову и разобраться получше в вопросе, о я ему даже готов оказать посильную помощь, как недавно в мотоциклетной теме случилось. Не знать чего-то не позорно, стыдно не хотеть учиться. А с таким странноватым подходом кто-то может и потроллить и рассказать, что есть в природе такие смазки, как Кратокс, Барриерта и им подобные и что они и есть "самые-самые", чтобы мучился и искал у кого стрельнуть немного ПФПЭ на пробу :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SanTix сказал:

А почему именно GHY72? В какой узел и какой там "экстрим"? Может и получше туда чего-то подобрать можно.

На самокат ему надо было. По лужам гонять. И чтобы навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, I Fixit сказал:

На самокат ему надо было. По лужам гонять. И чтобы навсегда.

С таким подходом #куспехунепридёт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Доброго времени всем!

Есть возможность приобрести STRUB HT PU 550 Synth. Характеристики прочитал, вполне. Цена на рубли, около 3000 за 400 грамм. Предполагаю, что это одна из высших смазок.

Хотел бы услышать мнение форума. Стоит ли приобретать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Владимир Кутько сказал:

 Доброго времени всем!

Есть возможность приобрести STRUB HT PU 550 Synth. Характеристики прочитал, вполне. Цена на рубли, около 3000 за 400 грамм. Предполагаю, что это одна из высших смазок.

Хотел бы услышать мнение форума. Стоит ли приобретать?

STRUB HT PU 550 Synth - Синтетическая смазка на основе полимочевины, 86сСт. ИМХО, по характеристикам, почти тот же BARDAHL Poly S2 100сСт, только дороже в 3 раза (Бардаль 900-1000 руб/400гр).

Но думаю, эксперты точно подскажут больше, чем я)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...