Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

PhD Можно поднять посты тех времён. По дате выхода видео Белковода - там как раз и обсуждение на эту тему. Мне с телефона очень неудобно лазить искать. Там Алексей все объяснил как всегда максимально коротко и ясно. Тогда даже методы перебирали низкотемпературных тестов. САЕ20 тоже писал про "глазной текучиметр" что-то в подобном роде:sarcastic:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, PhD сказал:
16.02.2024 в 14:39, Vasek555 сказал:

Про все подобные тесты еще со времен тестов Белковода было сказано авторитетными специалистами - "Все это ниочем" (дословно не помню, но смысл думаю понятен)

Чем теме якутский тест на промораживание смазок не зашел?)) 

Вязкость базового масла при - 40с это одна история, а "кусок льда" в пошипнике с пластиковом сепаратором - другая)) 

Там как-бы только один критерий был касательно превращения в "кусок льда" (усилие вынимания стяжки из тубы). Что за смазка, из чего и для чего без разницы. Хорошая та, что более пластичная:). Он перед тем тестом так в ступицы одну из самых пластичных засунул, потом говорил, что крутилась хорошо и плохо, что подшипник заржавел:). В Якутии своя специфика и критерий один - чтоб не задубела на морозе:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кучей непонятных мнений от журналюг и лЕтИраторов еще не то можно намутить про низкотемпературные свойства масел и смазок. 

Если сами в просрации)) , то наверняка умные люди методу уже давным давно откатали, утвердили и испытали. В тч как "во льдах" разваливаются пластмассовые сепараторы)) 

Пс

Ржавые подшибосы - это видать полимочевина в Якутии чушпановская была) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте смазку для датчиков положения кузова, в сами тяги. 

Вот датчик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где стоит? Сильно пыльное место?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, masterjest666 сказал:

Посоветуйте смазку для датчиков положения кузова, в сами тяги

ЛСЦ15, ШРБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

А где стоит? Сильно пыльное место?

На улице, на пневмостойке под крылом. Какули туда точно попадают ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SL1 сказал:

ЛСЦ15, ШРБ.

А АМС3 не пойдет? Просто где то была такая))) ЛСЦ15 не нашел нормального производителя, ну типа синтека, лучка и т.п., все какие-то не понятные)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, masterjest666 сказал:

А АМС3 не пойдет? Просто где то была такая))) ЛСЦ15 н

Нет

13 минут назад, masterjest666 сказал:

Какули туда точно попадают ))

Сухая тефлоновая смазка в спрее:good2:

18 минут назад, SL1 сказал:

ЛСЦ15, ШРБ.

Там грязь, вода, реагенты:negative:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

Нет

Сухая тефлоновая смазка в спрее:good2:

Там грязь, вода, реагенты:negative:

Кстати ,да, как-то и не подумал. Тефлонка где-то есть даже)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, masterjest666 сказал:

Тефлонка где-то есть даже)))

Смотри чтобы в составе масла не было!!! Что то типа такого https://ozon.ru/t/EMnB1Dn

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Сухая тефлоновая смазка в спрее:good2:

3 часа назад, SL1 сказал:

ЛСЦ15, ШРБ.

Там грязь, вода, реагенты:negative:

Нормально зайдет в кривошип. От сухой тефлоновой в таких условиях вообще толку будет 0. Можно какую сульфонатную, гидру или вообще White lithium grease.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SL1 сказал:

толку будет 0.

Я не согласен:pardon: Там грязь с пылью,реагентами, водой, песком быстро превратит любую пластичную в абразив.

masterjest666 как вариант попробовать сухую, и пластичную как предлагаетSL1  и сравнить потом что дольше проживет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vasek555 сказал:

Я не согласен:pardon: Там грязь с пылью,реагентами, водой, песком быстро превратит любую пластичную в абразив.

masterjest666 как вариант попробовать сухую, и пластичную как предлагаетSL1  и сравнить потом что дольше проживет

Если туда сильно летит, то сухая смазка не поможет. Консистентная тоже вопрос, сначала защитит от грязы, потом с ней смешается. Если летит не сильно, то консистентная не даст залететь грязи, а сухая сразу от малейшей грязи сотрется. masterjest666 Может туда ничего и не надо класть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SL1 сказал:

Может туда ничего и не надо класть?

Это  оригинальный мануал нужно поднимать, но я подозреваю что там скорее всего что-то типа "замена узла в сборе". Видимо какое-то очередное "больное место"  х.з. увидеть бы где это все стоит для понимания что к чему...
Кстати в мануале вполне может быть "смажьте литолом" и периодичность - при каждой замене масла...:sarcastic:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...