Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, zmey78 сказал:

Как думаете, из этих трех какая подойдет лучше? "Gazpromneft Steelgrease CS 2 сульфонатная кальциевая" может подойти?

 

Да, если совсем лениво покупать специальную то можно, только тонким слоем. И хватит ее не надолго т.к. при нагреве она стечет.

И главное что бы на резиновые детали (пыльники) не попадало.

Хотя не знаю, у вас такой арсенал, а почему купить МС1620 нельзя? Она стоит копейки, сикпакета 5 грамм вам хватит на много раз. 

Покупать СРС или Ате Пластитю считаю понты и не рационально. У меня вмпшкая работает без нареканий. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Buran сказал:

Да, если совсем лениво покупать специальную то можно, только тонким слоем. И хватит ее не надолго т.к. при нагреве она стечет.

Она быстрее сгорит, чем стечёт - у неё температура каплепадения практически отсутствует, как все сульфонаты она очень тиксотропна при отсутствии интенсивного сдвига (наш случай). Но до 200градусов она не сгорит и испаряться будет ДОЛГО для такого узла. Не берусь утверждать, что она тут идеальна, но работать она точно будет.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Обсуждаем смазку для трущихся поверхностей в барабанных тормозах. 

А кто может сказать, как эта смазка (любая) будет отрабатывать на трущихся поверхностях совместно с продуктами износа колодок, дорожной пылью, любым другим абразивом? 

Возможен преждевременный износ всех сопрягаемых/смазанных поверхностей?

Барабанные тормоза не столь герметичны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Кутько 

Тема смазок для суппортов изъезжена и нет в ней секретных смазок. Думаю в барабанные механизмы та же самая что в скобах дисковых тормозов.

Т.н. смазки (пасты) для скобо и колодок противоскрипные в огромном множестве, как от независимых пр-лей смазок так и в упаковках производителей колодок и суппортов, напр. Seiken, Advics, Kashiama.

Надо исходить из того что доступно и то что работает, есл инужны понты CRC Braklube, Textar Ceratech, ATE Plastilube, Bosch Superfit  и т.п. и смазки которые иногда поставляются в комплекте с колодкми. Если понты не нужны, по своему опыту рекомендую МС1620 - везде доступно у нас.

000_2.thumb.jpg.ca2fd8f717f5285078dd4ef04c463128.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SanTix сказал:

Но до 200градусов она не сгорит

Думаю, что 200 градусов в барабанных тормозах скутера может быть только, если этот тормоз заклинит.

 

1 час назад, Владимир Кутько сказал:

А кто может сказать, как эта смазка (любая) будет отрабатывать на трущихся поверхностях совместно с продуктами износа колодок, дорожной пылью, любым другим абразивом? 

Возможен преждевременный износ всех сопрягаемых/смазанных поверхностей?

Барабанные тормоза не столь герметичны.

 

Да, между колесом и корпусом вариатора (тормоза) щель без каких-либо пыльников, там только лабиринт (если я правильно назвал). Так что и вода и пыль там будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zmey78 сказал:

Думаю, что 200 градусов в барабанных тормозах скутера может быть только, если этот тормоз заклинит.

И то под вопросом - это же ещё быстро ехать нужно - непонятно, что быстрее "попросит пощады": тормоза, движок или наездник :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SanTix сказал:

Она быстрее сгорит, чем стечёт - у неё температура каплепадения практически отсутствует, как все сульфонаты она очень тиксотропна при отсутствии интенсивного сдвига (наш случай). Но до 200градусов она не сгорит и испаряться будет ДОЛГО для такого узла. Не берусь утверждать, что она тут идеальна, но работать она точно будет.

У меня Neste OH Grease 2 на тормозных дисках превратилась в полимерную пленку, потом отскабливал и вопрос даже не в загустителе, а в полимере для поднятия вязкости. Можно вообще поискать графитку на цилиндровом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

У меня Neste OH Grease 2 на тормозных дисках превратилась в полимерную пленку, потом отскабливал и вопрос даже не в загустителе, а в полимере для поднятия вязкости. Можно вообще поискать графитку на цилиндровом масле.

Залакироваться может и цилиндровое и прочие тяжёлые остаточные рафинаты - неперёд не узнаешь. Но я в принципе и не спорю, что Стилгриз - оптимальная смазка для этого узла. Лишь отметил, что она не расплавится и не стечёт и как-то даже будет работать. ИМХО в барабане скутера она и залакируется очень вряд ли. А найти графитку на цилиндросоке, чтобы неплавкая была - ещё постараться нужно. Я сходу ничего подобного не припоминаю.

 

Суть, ИМХО, в том, что в этот узел сложнее заложить что-то, что работать не будет, как минимум, сносно, чем наоборот :) Я бы антисейз на ДМ или бронзе/меди чуть заложил на пальцы. Наша графтка на солидоле сильно много этого солидола содержит, было бы там графита 50-70% можно было бы и её. Можно резьбовые пасты из термостойких (от простых до "пафосных" моликотов и клюберов). Неплавкое что-то на силоксанах: ВНИИНП-210, 231 (207, 219 тоже проканают), ПФМС-4с, даже ц-221 можно. САПФИР, думаю, тоже справится. Не критичный узел - дофига чего работать будет, можно выбирать из того, что есть в наличии и не сильно жалко туда вмазать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SanTix сказал:

А найти графитку на цилиндросоке, чтобы неплавкая была - ещё постараться нужно. Я сходу ничего подобного не припоминаю.

Пусть плавится.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SL1 сказал:

Пусть плавится.

Я не согласен. Та смазка, которая там была с завода (коричневая, по консистенции NLGI 3), не стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SL1 сказал:

Пусть плавится.

Это смотря где и сколько намазать - замаслит колодки. Об этом, видимо, речь. Цилиндровые масла ещё и даже налёгком холоде уже очень вязкие, а у скутера привод троссиком - траблы теоретически могут быть. Я бы такое не заложил себе.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zmey78 сказал:

Я не согласен. Та смазка, которая там была с завода (коричневая, по консистенции NLGI 3), не стекла.

Кладите бентонитовую, я выше предлагал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2024 в 18:41, Владимир Кутько сказал:

ООООО так у Вас набор не меньше моего!!! 

Немедленно вспомнился фильм "Космобольцы": "- Я вижу, что твой Шворц не меньше моего."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 , подскажи пожалуйста. Если смазка консистенции NLGI 0, отделяет немного масла- что можно добавить чтобы не отделяло? Полисорб (не аптечный), если немного добавить- может поглотить масло? Или с ним консистенция тоже может сильно увеличиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, I Fixit сказал:

Или с ним консистенция тоже может сильно увеличиться?

Разумеется увеличится. К тому же он ещё и не гидрофобизирован, для производства силикагелевых смазок такие не применяются.

 

В принципе таких добавок, чтобы прямо совсем не влияли либо на консистенцию или вязкость базы нет, поэтому для 0 консистенции выбор ещё сужается. Обычно применяют либо некоторые полимеры (которые, обычно, повышают ещё и адгезию и липкость) или производные производные целлюлозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...