Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

zmey78

Пользователи
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About zmey78

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Масло
    Suzuki 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Vitara'2019
  • Стаж
    с 1999

Контакты

  • Сайт
    https://profi1s.ru/
  • ICQ
    213-942-989
  • Skype
    profi1s

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Выбрал Motul Motylgear 75w-85 (еще не купил и не залил), покритикуйте выбор, пожалуйста. Применение Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки, работающие при ударных и высоких нагрузках и низких скоростях или при средних нагрузках и высоких скоростях. Специально разработано для таких производителей как: Nissan, Mitsubishi, Suzuki, Kia, Hyundai…, а также, других производителей, требующих трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 75W-85. Характеристики Стандарты: API GL-4 и API GL-5 Трансмиссионное масло Technosynthese®. Имеет противозадирный комплекс присадок для улучшения защиты от износа и базу, содержащую синтетические масла для улучшения термоокислительной стабильности и долговечности. Остается в классе вязкости 85 после 20 часов теса KRL, как требует стандарт SAE J306 Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Высокотемпературный класс вязкости 85 обеспечивает уменьшение трения в коробке передач и потребления топлива. Отличные низкотемпературные свойства позволяют осуществлять легкое переключение даже в условиях сильного холода. Обеспечивает легкость переключения передач. Совместимо с эластомерами и цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий. Антикоррозийное, невспенивающееся. Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J306: 75W-85 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.857 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82.6 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12.6 мм2/с Индекс вязкости, ASTM D2270: 150 Температура вспышки, ASTM D92: 216°C / 420.8°F Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
  2. вроде как она отдельно 1. Companion flange 5. Bevel pinion (hypoid gear) 9. Pinion 2. Rear drive coupling case 6. Differential case 10. Bevel gear (hypoid gear) 3. Rear drive coupling unit 7. Differential cover 4. Differential carrier 8. Differential gear
  3. Добрый день. Посоветуйте масло в задний дифференциал Suzuki Vitara'2019 Allgrip. Производитель выдвигает такие требования: гипоидное, 75w-85, API GL-5. Оригинал: 99000-22B30 (см. вложение). Официалы льют Liqui Moly. Хотелось бы что-то лучше, м.б. даже синтетику, объем 1 л. Но не очень хочется что-то супер редкое, например Tutela, ее сложно купить. И нужно, чтобы был длинный носик для заливки, иначе на сервисе будут использовать свои грязные шприцы. Сам не могу разобраться, можно ли использовать синтетику и 75w-90, вместо 75w-85. Можно ли GL-4/GL-5 вместо GL-5. Много нюансов. Спасибо.
  4. Вопрос в том, какими свойствами пожертвовали, добавив присадки EP.
  5. Уже было закрыл тему для себя, но совершенно случайно наткнулся на сервис мануал от Yamaha Mio, в котором торк-драйвер устроен таким же образом, как на Honda, т.е. с игольчатым и шариковым подшипником внутри него. Для этого узла рекомендуется смазка Shell Dolium R, которую переименовали сперва в Stamina RL, затем в Gadus S3 T100. Она на Diurea, для легконагруженых подшипников. Параметры у нее: t до 160 C, вязкость 100 при 40 C Тогда какую все таки порекомендуете? Мне кажется все таки Chevron SRI будет оптимально.
  6. Как у Black Pearl с резиновыми уплотнениями, все в порядке должно быть?
  7. Если сравнить Chevron Black Pearl EP 2 и Chevron SRI EP 2 , то какая будет лучше? У SRI EP 2 ниже вязкость и явно прописана возможность использования с высокоскоростными подшипниками до 10 000 оборотов (в т.ч. роликовыми). Зато у Black Pearl EP 2 завялена супер защита для роликовых подшипников. Температурный предел у них одинаковый 177 C.
  8. При чем тут SKF LGMT 3 , когда речь идет о SKF LGHT 3 ?
  9. Если Вы нашли где-то паспорт или хотя бы характеристики на Yamalube Polyurea Grease, просьба поделиться!
  10. Какого класса NLGI? У Black Pearl EP 2 кинем.вязкость 154 при 40 С , не много по сравнению с эталонными 110 сСт?
  11. У меня мануал speedfight_3.pdf, размер 2 880 408, 60 страниц, на странице 33 написано "When re-installing the driven pulley, lubricate the needle bearing (3)." Про смазку все. Где Вы взали все это и почему про SKF LGHT 3 google ничего не знает?
  12. На Ямаха Тмах нет игольчатых подшипников, только шариковые. И судя по всему они за сальниками (изолированы от полости торк.драйвера).
  13. Есть 2 предложения на я.маркете: 1) Motoroil24 - отзваниваются, что нет в наличии 2) Ivanmotors - снимают оплаченный! заказ. Где ее купить (даже с трудом)?
  14. Скутер называется SYM, конструкция основана на наработках Honda, фото вверху точно соответствует. В Сервис мануале указана температура смазки до 230 гр., но, вероятно, речь идет о 230 F (110 C), но не факт. Так что хотелось бы подстраховаться. Смазка, там заложенная с завода, выдерживает 300 C.

×
×
  • Create New...