
zmey78
Пользователи-
Content Count
42 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout zmey78
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
москва
-
Масло
Suzuki 0w-20
Старые поля
-
Авто
Suzuki Vitara'2019
-
Стаж
с 1999
Контакты
-
Сайт
https://profi1s.ru/
-
ICQ
213-942-989
-
Skype
profi1s
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Добрый день. Выбираю масло в мотор и редуктор Honda Lead 110'2008 (бензин 4Т, инжектор, водяное охлаждение, объем 107cc). В мануале следующая информация: Мотор: API service classification: SG or higher (except oils labeled as energy conserving on the circular API service label) Viscosity: SAE 10W-30 (судя по картинке еще доступна вязкость 10W-40) JASO T 903 standard: MB Редуктор: Honda "4-stroke motorcycle oil" or an equivalent API service classification: SG or higher (except oils labeled as energy conserving on the circular API service label) Viscosity: SAE 10W-30 JASO T 903 standard: MB То есть в редуктор идет моторное масло и это очень удобно при хранении. В редуктор нет рекомендации вязкости 10W-40, поэтому придется остановится на 10W-30, спецификация JASO MB. Из всего многообразия, которое можно заказать в известных интернет-магазинах, я смог подобрать только S-OIL SEVEN 4T Scooter 10W-30. Вопросы следующие: 1) Могу я не обращать внимание на требование JASO MB, выбрав обычное автомасло? 2) Могу я в редуктор залить 10W-40, вместо 10W-30, потому что выбор JASO MB 10W-40 шире, в него попадает еще KIXX ULTRA 4T SCOOTER 10W-40. 3) Как вообще выделенные масла по качеству и распространению подделок? Спасибо за ответы. S-OIL+7+4T+SCOOTER_TDS.pdf fc593a3a7cefdb40c379f9dcae2808ca.pdf
-
Выбрал Motul Motylgear 75w-85 (еще не купил и не залил), покритикуйте выбор, пожалуйста. Применение Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки, работающие при ударных и высоких нагрузках и низких скоростях или при средних нагрузках и высоких скоростях. Специально разработано для таких производителей как: Nissan, Mitsubishi, Suzuki, Kia, Hyundai…, а также, других производителей, требующих трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 75W-85. Характеристики Стандарты: API GL-4 и API GL-5 Трансмиссионное масло Technosynthese®. Имеет противозадирный комплекс присадок для улучшения защиты от износа и базу, содержащую синтетические масла для улучшения термоокислительной стабильности и долговечности. Остается в классе вязкости 85 после 20 часов теса KRL, как требует стандарт SAE J306 Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Высокотемпературный класс вязкости 85 обеспечивает уменьшение трения в коробке передач и потребления топлива. Отличные низкотемпературные свойства позволяют осуществлять легкое переключение даже в условиях сильного холода. Обеспечивает легкость переключения передач. Совместимо с эластомерами и цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий. Антикоррозийное, невспенивающееся. Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J306: 75W-85 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.857 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82.6 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12.6 мм2/с Индекс вязкости, ASTM D2270: 150 Температура вспышки, ASTM D92: 216°C / 420.8°F Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
-
Добрый день. Посоветуйте масло в задний дифференциал Suzuki Vitara'2019 Allgrip. Производитель выдвигает такие требования: гипоидное, 75w-85, API GL-5. Оригинал: 99000-22B30 (см. вложение). Официалы льют Liqui Moly. Хотелось бы что-то лучше, м.б. даже синтетику, объем 1 л. Но не очень хочется что-то супер редкое, например Tutela, ее сложно купить. И нужно, чтобы был длинный носик для заливки, иначе на сервисе будут использовать свои грязные шприцы. Сам не могу разобраться, можно ли использовать синтетику и 75w-90, вместо 75w-85. Можно ли GL-4/GL-5 вместо GL-5. Много нюансов. Спасибо.
-
Вопрос в том, какими свойствами пожертвовали, добавив присадки EP.
-
Уже было закрыл тему для себя, но совершенно случайно наткнулся на сервис мануал от Yamaha Mio, в котором торк-драйвер устроен таким же образом, как на Honda, т.е. с игольчатым и шариковым подшипником внутри него. Для этого узла рекомендуется смазка Shell Dolium R, которую переименовали сперва в Stamina RL, затем в Gadus S3 T100. Она на Diurea, для легконагруженых подшипников. Параметры у нее: t до 160 C, вязкость 100 при 40 C Тогда какую все таки порекомендуете? Мне кажется все таки Chevron SRI будет оптимально.
-
Как у Black Pearl с резиновыми уплотнениями, все в порядке должно быть?
-
Если сравнить Chevron Black Pearl EP 2 и Chevron SRI EP 2 , то какая будет лучше? У SRI EP 2 ниже вязкость и явно прописана возможность использования с высокоскоростными подшипниками до 10 000 оборотов (в т.ч. роликовыми). Зато у Black Pearl EP 2 завялена супер защита для роликовых подшипников. Температурный предел у них одинаковый 177 C.
-
При чем тут SKF LGMT 3 , когда речь идет о SKF LGHT 3 ?
-
Если Вы нашли где-то паспорт или хотя бы характеристики на Yamalube Polyurea Grease, просьба поделиться!
-
Какого класса NLGI? У Black Pearl EP 2 кинем.вязкость 154 при 40 С , не много по сравнению с эталонными 110 сСт?
-
У меня мануал speedfight_3.pdf, размер 2 880 408, 60 страниц, на странице 33 написано "When re-installing the driven pulley, lubricate the needle bearing (3)." Про смазку все. Где Вы взали все это и почему про SKF LGHT 3 google ничего не знает?
-
На Ямаха Тмах нет игольчатых подшипников, только шариковые. И судя по всему они за сальниками (изолированы от полости торк.драйвера).
-
Хм, точно?
-
Есть 2 предложения на я.маркете: 1) Motoroil24 - отзваниваются, что нет в наличии 2) Ivanmotors - снимают оплаченный! заказ. Где ее купить (даже с трудом)?