Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Phantasm5

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Phantasm5

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    Skoda

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @96902, всё правильно, поддерживаю! На заводе не дураки наверное сидят, так что поспешных выводов о качестве и долговечности делать неразумно!! А тем более настораживают советы "продвинутых" лезть в новый аккум (на двухгодичной гарантии между прочим) и настраивать плотность. Вот после таких "надругательств" над новым РАБОТАЮЩИМ изделием и появляются отзывы мол "говно это не прослужило и года...". В общем, поживём - увидим, господа, кто прав. Главное - это не мешать аккумулятору работать!!!
  2. @96902, спасибо! Всё что хотело узнать - узнал благодаря вам!)
  3. @96902, я бы на вашем месте не стал разбавлять. А вот что ответит завод - интересно!) @Олег., у меня вес премиума 64Ah - 17,1кг (на этикетке указано не более 17,2кг).
  4. @96902, спасибо!)) Как и следовало ожидать) Интересно какая плотность электролита для линейки премиум является нормой? Мне с аккумом не дали паспорт/инструкцию, так что не где посмотреть... ((( Кто-нибудь гляньте в паспорте пожалуйста))
  5. Я бы не был столь категоричен в отношении линейки премиум!) То что электролит в прямом смысле "мутный" немного настораживает, но уверен, что технологи на заводе не дураки и знают что делают. На сколько аккумы будут живучими - поживём увидим)) А пока тесты говорят сами за себя. Решил, что менять на стандарт не буду.
  6. Я читал, что у серии премиум повышенная плотность (1,30 кажется или даже больше).
  7. 96902, ясно) Да, налёт легко убирается салфеткой. В принципе нагрузочная вилка показала, что мой аккум в норме (даже лучше нормы), иначе бы не брал. Вот непонятный налёт подпортил впечатление о покупке. Интересно это давно у них так? И в тестах ЗР именно такие ПРЕМИУМы были?? Не хочется быть бета-тестером новой технологии, я шёл за покупкой проверенного аккумулятора временем - лидера тестов!!
  8. Да, ещё забыл сказать, что цифровая нагрузочная вилка (продавца) выдала 619 ампер тока на моём аккуме (номинал 590), и напряжение при этом было 12,7В (про вольтаж не уверен, т.к. в холостую мой мультиметр показывает 12,78 вольт).
  9. Супер! У меня тоже такие мысли были. Брал за 3900р. (МО), если бы сдал старый, то ещё минус 500р. Подорожали под зиму(( Хорошо, если так! © "Танки грязи не бояться" © ))
  10. Да!) Я ещё это в магазине заметил, но мне было показано ещё несколько таких же "испачканных")) Какая красота))) То есть мне можно успокоиться, это у всех так будет, а не у меня одного))) Вот говорил мне продавец брать обычную "Стандарт" и залить Омегой, а я всё премиум хотел)) За что боролся так сказать...
  11. Я тоже сегодня взял 6СТ-64L. Только в ужасе от тёмного налёта на пробках и со соприкасаемой поверхности. У тебя смотрю пробка чистенькая. А вот что у меня: И так под всеми пробками одинаковая картина((( Дата производства 16.11.2016г. Ну разве это нормально для нулёвого аккума?? Видимо он по дороге переворачивался, т.к. было немного электролита под заводским целлофаном... На машину не ставил, все мысли о том, чтобы сдать в магазин...
  12. Может кто ещё подскажет поликарбомидный и полимочевинный комплексы - это ведь одно и тоже? А то у меня путаница какая-то...
  13. SergAgent, отдельное спасибо вам за ссылку - очень полезный материал!
  14. Вопрос к знатокам этого форума! Имеется скутер Honda Lead 100, разобрав торкдрайвер вариатора, я увидел там смазку тёмно-коричневого цвета. Может кто знает какая именно смазка там применяется? P.S.: Есть предположение, что на основе полимочевинного комплекса, тогда думаю подойдёт Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2. Заранее благодарю всех отписавшихся))))

×