Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
SKK10

Масло для Renault Kaptur 2.0 4x4

Recommended Posts

1) Renault Kaptur 2.0 Style Автомат 4x4  2018

2) Двигатель F4R

3)  Заправочный объем масла - 5,4 л

4) Место обитания автомобиля. Москва и область

5) Режимы эксплуатации  50% на 50% город-трасса

6) Планируемый интервал смены масла - 10т км (т.к в семье две машины, то за год проеду на ней максимум 10тк)

7) Автомобиль оборудован катализатором  требующим Евро-5

8) Что из масел доступно в регионе- Shell, Mobil, Elf. Castrol, Total

9) Что знаете из рекомендаций мануала? - 5w40, 5w30. A3/B4, A5/B5

 

Добрый день, уважаемые знатоки!

Почитав пару тройку месяцев данный форум, разобравшись в терминах и свойствах разных масел, пришел к выводу, что оптимальным для моего двигателя будет SHU 5w30 A3\B4.  Но автомобиль покупался специально для лёгкого бездорожья ( поездок на дачу зимой, по сугробам в Подмосковье, поездок летом на рыбалку, природу и т.д). В связи с этим есть опасения, что масло не обеспечит достаточной защиты двигателя, и следует заливать 5W40 A3\B4? Да и дилеры, почему то предпочитают заливать 5w40  

В общем вопрос в следующем, что лить в двигатель 5w30 A5\B5 или 5W40 A3\B4 при моих условиях эксплуатации?

Или я что-то упускаю из виду более существенное на что надо обращать внимание при выборе?

Заранее спасибо за ответы!

допуск масла.png

Edited by SKK10
опечатка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Судя по анализам отработок, этим моторам свойственно падение вязкости, поэтому считаю, что в любом случае лучше лить 5W-40 (к концу пробега оно превращается в 5W-30 A3).

Сам пока езжу к дилеру, который льет Elf SXR 5W-40. В целом устраивает, но в дальнейшем думаю соскочить с дилерского обслуживания (уж больно заряжены цены по некоторым позициям), и как вариант рассматриваю покупать Shell Helix Ultra 5W-40, чтобы выдерживал пробеги побольше. Во всяком случае, из того что приходит в голову из 5W-40 и допусками Рено, лучшего ничего не припоминаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, SKK10 сказал:

В связи с этим есть опасения, что масло не обеспечит достаточной защиты двигателя,

Да и дилеры, почему то предпочитают заливать 5w40  

Всё обеспечит (инженеры учитывают все :))

Дилеры....это "другой мир". Просто им так удобно продавать 40-ку и больше маржа заработка....(уверяю , что о Вас и о Вашей  машины они не думают и не переживают;))

27 минут назад, SKK10 сказал:

3)  Заправочный объем масла - 5,4 л

5) Режимы эксплуатации  50% на 50% город-трасса

6) Планируемый интервал смены масла - 10т км (т.к в семье две машины, то за год проеду на ней максимум 10тк)

При таком режиме и интервале и даже при хорошем объеме картера- возможен перекат масла (я бы разделил бы интервал на 2 -  на 6т.-тепло и 4т.-холодно).

33 минуты назад, SKK10 сказал:

В общем вопрос в следующем, что лить в двигатель 5w30 A5\B5 или 5W40 A3\B4 при моих условиях эксплуатации?

Если переживаете,.....то как компромиссный вариант 5w30 A3/...

 

И еще все-таки на зиму (даже в Вашем регионе) предпочтительнее 0-ка (как вариант 0-30 А3)

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Filyan сказал:

как вариант рассматриваю покупать Shell Helix Ultra 5W-40, чтобы выдерживал пробеги побольше. Во всяком случае, из того что приходит в голову из 5W-40 и допусками Рено, лучшего ничего не припоминаю.

Прошу не пренебрегать! - те же спецификации и тоже Ultra :crazy:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоило написать пост, как стал склоняться к тому, что А5\В5 , всё-таки, жидковато для описанных мной условий. Конечно, хотелось бы "убить сразу двух зайцев" используя 5w-30 A3, и не разделять смены на зима-лето, но столько "Но" которые желательно учесть.. 

И кстати, хотел бы уточнить, есть ли какие -нибудь особые рекомендации по выбору масла для полноприводных автомобилей? У них же особо тяжёлые условия эксплуатации! (если они выезжают на бездорожье, конечно):)

Edited by SKK10
добавил текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

SKK10 , думаю в вашем случае можно не беспокоиться, если в самом деле город/трасса 50/50, то средняя скорость должна быть в районе 40 км/ч, и 10000 км это в районе 250 мч, которые в наших моторах выдерживает любое мало-мальски приличное масло, хоть 5W-40, хоть 5W-30 A3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-2-0-94285400-1472091052.jpg

А вот цитата Торкона -  Я тут рассказывал вчера мол совсем нет разницы между 5W-30 и 5W-40 потому что истинная вязкость базового масла у них одинакова и "дно" у них одинаковое, это конечно не всегда верно. Смотря какие экстремальные условия. Полимерный загуститель в достаточно серьезных условиях все же выполняет положительную функцию. Например если посмотреть в табличке на HTHS - высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига при 150С - то у 5W-40 она все равно повыше, чем у 5W-30. Например в нашей же табличке HTHS = 3.2(5W-30) и 3.8(5W-40)... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень понравился анализ этого масла! И не дорого, и все необходимые допуски, и доступность в любом магазине! 

В общем, не буду голову себе больше ломать и залью его. Если не понравится то буду искать дальше.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...