Перейти к публикации

Моторное Масло для Ford Kuga 2012 2,5T.


Рекомендованные сообщения

Добрый день дорогие эксперты!

 

1) Ford Kuga, 2012 LHD.
2) HYDC, 2,5T. Duratec ST T5.
3) 5,8 л
4) Москва
5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 10%, пригород 10%. Один раз перегон в Адыгею, и езда по горам.

6) Менять буду через 8-10 тыс км.
7) Катализатор есть, Евро-5?
8) Всё доступно. Пока что остановил свой выбор на Mobil X1 5w30.
9) По мануалу 5W30 WSS-M2C913C или 5W40/ 10W40 ACEA A1/B1

 

На 37 тысячах заклинило турбину, поэтому решил найти масло на замену Castrol Magnatec 5w30/5w20 заливал дилер в период гарантии. Замена производилась T01-12 000, TO2- 24 000, ТО3-32 000 км.

 

Манера езды скорее спокойная.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@Test engineer, в чём причина, почему турбину заклинило? Рекомендую TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo, зольность у него, как у оригинального 5w-20. Масло меняйте через 7 тыс.км., MOBIL 1 5w-30 масло высочайшего качествп. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Test engineer, в чём причина, почему турбину заклинило? Рекомендую TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo, зольность у него, как у оригинального 5w-20. Масло меняйте через 7 тыс.км., MOBIL 1 5w-30 масло высочайшего качествп.

Палыч314, по результатам вскрытия турбины, на валу абразивный износ. Почему это произошло не могу сказать, если только ОД заливал вообще не понятное масло или оно просто выгарало в турбине.... Интервал не превышал. VAG c 1,8T на Кастроле 150т.км. проехал с интервалом 15 т.км, правда к 150 турбина уже масло гнать начала. А тут всего 37 т.км...

Спасибо. Поинтересуюсь Total Quartz 0w-30. Но Mobil X1 5W30 я так понял тоже без претензий?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После изучения https://www.drive2.ru/b/1777676/

 

Для бензиновых ДВС с внешним смесеобразованием, под нормы токсичности не выше EURO-4, при заправке бензином Евро-5, желательно применять полностью синтетические малозольные масла Low SAPS вязкости SAE 0W-40 или SAE 0W-30 спецификации АСЕА C3. API SN, имеющее "официально одобрено/approved" MB 229.51 или VW 507.00. Так же, , возможно применение полностью синтетических (API IV) полнозольных масел АСЕА А3/В4, вязкости SAE 0W-40, имеющих "официально одобрено/approved" MB 229.5, так и Одобрения MB 229.51 и VW 507.00 более требовательное спецификации АСЕА С3. Малозольные масла спецификации С3 имеют вязкость HTHS на уровне 3,5-3,7 мПа с, что по износостойкости аналогично маслам спецификации АСЕА А3/В4.

 

Интересно, почему Форд и Вольво дают разные допуски на масла для одного и того же мотора??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Test engineer, да, М1 х1 5w-30 подойдёт. SHELL Helix Ultra Professional AB 5w-30 можно смело лить в этот двигатель. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Test engineer, имеем в семье такой же авто.

На этом форуме (почитываю иногда и вот решил ответить) есть люди с таким же вольвовским движком, есть и анализы отработки из-под этого движка.

Вот только, при попытке сервис-дилера залить мне 20-ку в этот движок, я бы сказал не стесняясь в выражениях - куда залить эту 20-ку: смазать между полушариями техническому директору салона. Нижними.

У меня движок чипован прошивкой ADACT с сертификатом - в 252+ л.с./ 405+ Н*м/ Евро-2.

Удален катализатор, отключена лямбда, установлен интеркулер Apexi style 550х230х65 tube-fin (физическая длина 690) и т.п.

От капота после прохвата и отжига летом прикуривать можно! Помилуйте, какая 20-ка!!!

Кугу 2,5Т не берут в булочную ездить... Если её не тюнинговать, то Куга 2,5Т нафиг не нужна, есть куча автомобилей гораздо лучше.

При этом наша Куга конца 2012г.в. на гарантии до конца 2017г. по ФордСервисКонтракт, через неделю по гарантии меняем клапан с блоком управления в муфте Haldex4 заднего моста.

Про гарантию я к тому вставил, что чиповка, удаление катализатора, замена интеркулера, лифт подвески +30 мм - НИЧЕГО не влияет на исполнение гарантийных обязательств производителем и дилера надо держать в узде.

Вернемся к маслам.

Движок приближен к Фордовскому Фокусу RS - ступень Фокус ST он уже миновал.

Что мы видим для Фокуса RS?

Ford Oil Specifications

Motor Oils

Ford WSS-M2C937-A  Special engine oil for Ford Focus RS

 

Чем характерны масла этой спецификации:

SAE   0W-40

ACEA   A3

API   SM/SN

Одновременно у этих масел присутствуют: approval MB 229.5  VW 502.00/505.00  BMW LL-98/01

 

Полгода со льдом резину в Сибири жечь негде(ноябрь-апрель) лью 0W-30/5W-30  А3/В3-В4,

теплые полгода (май-октябрь) лью 5W-40 А3/В3-В4

Масла меняю сам через 5-6 тыс. км, масляный фильтр - каждую 2-ю замену масла (ничерта ему за 10-11 тыс.км не сделается).

 

Про WSS-M2C913-C/D и А1/А5 тереть не стОит - пусть на нём ездят овощи.

Малозольники этому движку нужны как рыбе зонтик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересно, почему Форд и Вольво дают разные допуски на масла для одного и того же мотора??

У вольво и форда схожие масла в рекомендациях. У форда 5-30 А1 с 913, у вольво А5 0-30. У Марченко там несколько было ревизий, не знаю на какую ссылку. С3 для дизелей Е4/Е5. Для бензина А1,А5 0/5-30 или А3 0/5-30. Там турбина низкого давления, на нее нагрузка небольшая, скорее всего это было заводской дефект. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем поклонникам масел А1/А5 по АСЕА в Фордах Куга 2,5Т.

29 декабря приехала наша Куга на эвакуаторе в Форд, к дилеру.

Диагноз - летит масло в турбину, больше литра на 100 км, пробег под 65 тыс.

На зиму, в ноябре залил дилерское Castrol Professional A5 5W-30, прошел на нем около 4 тыс. км..

Посчитал, что на зиму можно, ошибся.

Нельзя лить одно и то же масло в овощи и турбу.

До нас лили дилерское A5 5W-30, до 50 тыс. км.

С 50 тыс. км машина у нас.

Летом лил 5W-40 А3 по АСЕА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили нам турбину по гарантии, "полетела" именно турбинная часть. На 64,7 тыс. км.

Вот видос, снятый в Форд-центре: https://vk.com/driver_54?z=video2174641_456239032%2Fvideos2174641%2Fpl_2174641_-2

До 50 тыс. км машина ездила на дилерском Castrol Professional A5 5W-30, все замены масла до 10 тыс. км.

На 50 тыс. км - чип, удаление катализатора и 2-й лямбды, стоковая отсечка наддува 0,6 поднята до 1,0

50-55 тыс. км - Valvoline SynPower 5W-30 A3 (апрель-июнь 2016)

55-61 тыс. км - Fuchs Titan SuperSyn LL 5W-40 A3 (июль-октябрь 2016)

61-64,8 тыс. км - Castrol Professional A5 5W-30 (ноябрь-декабрь 2016) - кирдык турбине, улетело 2,5 л масла в выхлоп, долито такое же.

Купил сегодня семь канистр 4л Fuchs Titan SuperSyn LL 0W-40 A3, имеется не одобрение Форда 937-А, а рекомендация Фукса - соответствие спецификации Форда 937-А. На выходных поменяю.

Забуду A5 5W-30, как страшный сон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...