Перейти к публикации

Test engineer

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Test engineer

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Msc
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    Ford

Посетители профиля

397 просмотров профиля
  1. После изучения https://www.drive2.ru/b/1777676/ Для бензиновых ДВС с внешним смесеобразованием, под нормы токсичности не выше EURO-4, при заправке бензином Евро-5, желательно применять полностью синтетические малозольные масла Low SAPS вязкости SAE 0W-40 или SAE 0W-30 спецификации АСЕА C3. API SN, имеющее "официально одобрено/approved" MB 229.51 или VW 507.00. Так же, , возможно применение полностью синтетических (API IV) полнозольных масел АСЕА А3/В4, вязкости SAE 0W-40, имеющих "официально одобрено/approved" MB 229.5, так и Одобрения MB 229.51 и VW 507.00 более требовательное спецификац
  2. Палыч314, по результатам вскрытия турбины, на валу абразивный износ. Почему это произошло не могу сказать, если только ОД заливал вообще не понятное масло или оно просто выгарало в турбине.... Интервал не превышал. VAG c 1,8T на Кастроле 150т.км. проехал с интервалом 15 т.км, правда к 150 турбина уже масло гнать начала. А тут всего 37 т.км... Спасибо. Поинтересуюсь Total Quartz 0w-30. Но Mobil X1 5W30 я так понял тоже без претензий?
  3. Добрый день дорогие эксперты! 1) Ford Kuga, 2012 LHD. 2) HYDC, 2,5T. Duratec ST T5. 3) 5,8 л 4) Москва 5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 10%, пригород 10%. Один раз перегон в Адыгею, и езда по горам. 6) Менять буду через 8-10 тыс км. 7) Катализатор есть, Евро-5? 8) Всё доступно. Пока что остановил свой выбор на Mobil X1 5w30. 9) По мануалу 5W30 WSS-M2C913C или 5W40/ 10W40 ACEA A1/B1 На 37 тысячах заклинило турбину, поэтому решил найти масло на замену Castrol Magnatec 5w30/5w20 заливал дилер в период гарантии. Замена производилась T01-12 000, TO2- 24 000, ТО3-32 000 км.

×
×
  • Создать...