Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Парни, лежит без надобности одна туба вот такой смазки, куда и где её можно применить в гражданском гараже и при каких температурах?

IMG_20200807_214350.jpg

Нет никакой информации на нее, Morath для своих агрегатов что-то фасует, а что - никому не говорит.

Фото смазки внутри могло бы немного прояснить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста как скажется разведение консистентных смазок на их свойствах с помощью таких жидкостей как:

  1. Mobil Jet Oil 2
  2. Холодильное POE масла типа Suniso SL32
  3. TCP (трикрезилфосфат)

например нужно понизить NLGI c 2 до 1,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pechnik сказал:

Mobil Jet Oil 2

Хорошее эстеровое масло, но с фосфорной противозадирной присадкой

2 часа назад, Pechnik сказал:

Холодильное POE масла типа Suniso SL32

POE масла гигроскопичны.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pechnik сказал:

подскажите пожалуйста как скажется разведение консистентных смазок на их свойствах с помощью таких жидкостей как:

  1. Mobil Jet Oil 2
  2. Холодильное POE масла типа Suniso SL32
  3. TCP (трикрезилфосфат)

например нужно понизить NLGI c 2 до 1,5

Ухудшит совместимость смазки с РТИ. Если смазка будет контактировать с резиной типа NBR, то отрицательно.

Если не в автомобиль, то я бы ЕЕОТ использовал, может понизить морозостойкость смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SL1 сказал:

Если не в автомобиль, то я бы ЕЕОТ использовал, может понизить морозостойкость смазки.

есть идея добавить

1) немного MJO2, или чистого TCP или Suniso POE SL32 в смазку для кретовины кардана в качестве противоизносной добавки.

2) в смазку для электроинструмента в качестве противоизноски.

 

что сподвигло на эту мысль, смешал ради интереса 108 синюю смазку с небольшим количествос POE и TCP - консистенция получилась лучше чем от смешивания 108 с трансмиссионкой. там где была добавлена трансмиссионка масло постепенно поднимается на поверхность и консистенция не сильно тянучая, обрывается. А в банке где ещё добавлены POE+TCP жидкой смазки на поверхности не наблюдаю и смазка тянется довольно долго. Думаю такая смесь в черввячный редуктор и в болгарку в самый раз будет.

 

 7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Хорошее эстеровое масло, но с фосфорной противозадирной присадкой

а чем плох фосфор? и MJO2, а тем более TCP противоизносным эффектом обладают...

7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

POE масла гигроскопичны.

думаете в закрытых редукторах типа болгарки, дрели тоже будут влагу впитывать?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pechnik сказал:

а чем плох фосфор? и MJO2, а тем более TCP противоизносным эффектом обладают...

Любых присадок должно быть столько, сколько нужно для целевой задачи.

 

8 минут назад, Pechnik сказал:

думаете в закрытых редукторах типа болгарки, дрели тоже будут влагу впитывать?

Конечно. Они же просто закрытые, а не герметичные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pechnik сказал:

есть идея добавить

1) немного MJO2, или чистого TCP или Suniso POE SL32 в смазку для кретовины кардана в качестве противоизносной добавки.

2) в смазку для электроинструмента в качестве противоизноски.

 

что сподвигло на эту мысль, смешал ради интереса 108 синюю смазку с небольшим количествос POE и TCP - консистенция получилась лучше чем от смешивания 108 с трансмиссионкой. там где была добавлена трансмиссионка масло постепенно поднимается на поверхность и консистенция не сильно тянучая, обрывается. А в банке где ещё добавлены POE+TCP жидкой смазки на поверхности не наблюдаю и смазка тянется довольно долго. Думаю такая смесь в черввячный редуктор и в болгарку в самый раз будет.

Только в случае отсутствия контакта с резиной или пластиком, т.к. эти добавки будут их разъедать. Или уплотнения, в случае с резиной, должны быть из фторкаучука.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество всех типов добавок и в том числе противоизносных в пластичных смазках определяется как правило опытным путем - если посмотреть материалы исследований , изложенных в патентных материалах , при проведении испытаний по той или иной смазке количество применяемых добавок варьируется и затем по результатам работы в  узле закладки - определяется степень износа . От найденного оптимального количества как в большую сторону , так и в меньшую - степень износа часто бывает больше оптимальной в равной степени . То есть "улучшить" противоизносные свойства качественной смазки от проверенного производителя - вряд ли удастся . А "улучшать" всякими присадками свойства всяких "недосмазок" ( в том числе из нескольких соседних тем ) просто лишено всякого смысла ( из "г" конфетку получить сложно ).ИМХО.:unknown: ...POE масла , особенно агрессивны к уплотнительным материалам ....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, tesloil сказал:

То есть "улучшить" противоизносные свойства качественной смазки от проверенного производителя - вряд ли удастся . А "улучшать" свойства всяких "недосмазок" ( в том числе из нескольких соседних тем ) просто лишено всякого смысла

Я надеялся на чудо, посмотрел пару смазок из первого сообщения темы про смазки для крестовины в кардане - жаба душит отдавать 3500 руб. за Suzuki или Honda, да ещё и ждать 1-2 месяца... надежда была на покупку распространённой смазки и улучшить её свойства добавками :dirol:

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pechnik сказал:

Я надеялся на чудо, посмотрел пару смазок из первого сообщения темы про смазки для крестовины в кардане - жаба душит отдавать 3500 руб. за Suzuki или Honda, да ещё и ждать 1-2 месяца... надежда была на покупку распространённой смазки и улучшить её свойства добавками

Просмотрите всю тему, там много доступных смазок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь - Eurol Engine Oil treatment :rolleyes2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, psnsergey сказал:
8 часов назад, SL1 сказал:

я бы ЕЕОТ использовал

Это что?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, если вопрос не в ту тему. Интересует ситуация в стране с поддельными смазками зарубежных брендов. В частности - Chevron.

На Екзисте хочу заказать штук 5 туб (по 400 мл.) интересующей смазки. Но выдаётся два ценника (при одном сроке доставки) с разницей свыше 100 р./шт. (почти 25% цены).

Подскажите, есть смысл переплачивать или нет?

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыжник можно смело брать. Скорее разница в цене это либо остатки либо дата выпуска не совсем свежая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...