Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, crowsecur@gmail.com сказал:

Получается, что типовой сульфонат на ПАО!! в этом тесте хуже обычного Литий комплекса и специалистам отрасли об этом известно, т.к. пишут о типовых значениях

Да , так получается .

 

4 часа назад, crowsecur@gmail.com сказал:

Может поэтому и такое разочарование у людей от сульфонатов в роликах натяжителей, что они хуже некуда в скоростных применениях.

 Для начала нужно уточнить ,что "они"- это исключительно смазки на сульфонатах из категории общеиндустриальных продуктов ( не устаю повторять , что смазки общеиндустриальные / общего назначения / Дженерал purpose  далеко не одно и то же , что смазки специальные ) . И , Да ,  уступают , но я бы выразился не "хуже некуда , а просто "уступают" таким же смазкам общего назначения на литий комплексе и поликарбамиде для средних и высоких скоростей .

 

4 часа назад, crowsecur@gmail.com сказал:

Меня в тупик ставит низкое масловыделение в сульфонатах 0,5% и менее, т.е. они не выделяют масло=> они не смазывают и если для низких скоростей они обволакивают и не слетают, то для высоких она слетела с шариков и масла толком не дает... Поясните как вы это понимаете, если не трудно

 Это слишком  "буквальное" и излишне "образное" представление  . Уже в настоящее время технологии производства смазок на сульфонатах кальция позволяют изготовить такую смазку как для высоких нагрузок и малых скоростей так и для высоких скоростей и малых нагрузок . Но вся видимая линейка таких смазок , которая есть в доступе на наших рынках - это смазки общего назначения , "заточенные" в первую очередь на высокие нагрузки и скорости не больше средних . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой из типов загустителей лучше всего удерживает масло при минимальной консинстенции смазки?

Чтобы была практически жидкая, но масло не убегало, возможно такое?

skf lghb в этом плане не понравилась, масло из неё убегало очень активно, несмотря что смазка не такой уж и сильно мягкой консистенции.

Возможно на это повлияла высокая вязкость базы-капилярным эффектом/высоким поверхностным натяжением сильнее собиралась и отделялась от загустителя, втягивалась в щели уплотнений и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос несколько не по теме, но все же про смазку. 

Чашка ограничителя амортизатора (она же демпфер, на скриншоте поз. 10).

При установке чашки под нее по инструкции необходимо нанести смазку TOTAL – G1 (MARSON SY2) со стороны кузова.

Описание смазки:

Универсальная синтетическая смазка Использование : Смазка механизмов, подверженных высоким давлениям и воздействию воды (Опоры стабилизатора поперечной устойчивости и т.д.)

В автодоке по артикулу 9735 D4 ничего не находит, екзист выдал, но цена космос 1757 Р.

Подскажите пож-та замену.

1740691588_.thumb.png.707fef8bee932ada39b6bdb5ab396f4b.png20200617_213026.thumb.jpg.dcfb272a9b7af82bbbc7393c88657c04.jpg1110666849_G1.thumb.png.068e46244d7fa1c844c3d618c4d40606.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во! тож хотельспросить похожее но не вижу раздела.  цена космос возможно за большую упаковку.

 

мои вопрос про монтажную жидкость для саилентблоков мерседес, называется нафталЕн, белая густая вода в которую мокают саиленты, при хранении расслаивается и нужно взболтать, запах ооооч отдаленно напоминает нафталин, по мне так болячкои пахнет. назначение только для монтажа салентов но в случае скрипа резиноопор аммо также рекомендуется нанести потив скрипа. мерсобанка стоила 40 евро...  чембы заменить? в смысле не заменить а тож самое но подешевше ? если у кого был необглоданныи мерс 80-90 годов, то на резинках двереи имелась такая белая пыль, но не тальк. есть подозрение, что на заводе этим нафталеном и смазывали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетическая смазка Total marson sy без замечаний меняется в элементах подвески авто на пару смазок от Huskey - LVI-50 или на Huskey Lube-O-Seal ( это проверено наличном опыте в течение почти десятка лет ). ..эти смазки и для запрессовки сайлентов и на демпферную опору амортизатора . Без замечаний .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil В очередной раз вам респект и уважуха!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tesloil сказал:

Синтетическая смазка Total marson sy без замечаний меняется в элементах подвески авто на пару смазок от Huskey - LVI-50 или на Huskey Lube-O-Seal ( это проверено наличном опыте в течение почти десятка лет ). ..эти смазки и для запрессовки сайлентов и на демпферную опору амортизатора . Без замечаний .

ca9d22es-960.thumb.jpg.7ca898bf569d1c433af07b919da47068.jpg

 

По вашей же наводке для замены тормозов уже в пути HUSKEY HVS-100 Silicone Grease (85,1г.) (122829).

Она не пойдет для резиновой чашки? Таблицу отсюда взял, на сайте производителя не нашел.

И если чашка будет из полиуретана, то смазки те же самые можно использовать?

Изменено пользователем iShatik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорную чашку можно смазать силиконовой HVS-100 и также можно этой смазкой смазать вариант из полиуретана ( нельзя ею смазать только изделия из силиконовой резины , но такие в подвеске не применяются ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шиномонтажную пасту для этих целей можно использовать?

Ведь тут, как я понимаю, цель - смазка на время монтажа? Или там и долговременный эффект тоже важен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимаю - совместимость базы смазки с эластомером , водостойкость , предупреждение "резиновых" звуков при работе подвески и определенный долговременный эффект . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да чемто симахивает на шиномонтажку только она жидкая и концентрированная чтоли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2020 в 19:11, tesloil сказал:

Опорную чашку можно смазать силиконовой HVS-100 и также можно этой смазкой смазать вариант из полиуретана ( нельзя ею смазать только изделия из силиконовой резины , но такие в подвеске не применяются ).

В таблице выше как правильно читать/понимать буковки E, F, G в строчках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аналогии со школьными оценками - E /"отлично" , G/ "хорошо" , F/ "удовлетворительно". Эта таблица с сайта huskey.ru , там и все раз'яснения .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, tesloil сказал:

По аналогии со школьными оценками - E /"отлично" , G/ "хорошо" , F/ "удовлетворительно". Эта таблица с сайта huskey.ru , там и все раз'яснения .

F и G тогда нужно поменять местами? Т.е. здесь наоборот, а не как с коэффициентом трения у тормозных колодках, где G круче чем E. На сайте huskey.ru  не нашел эту таблицу, тыкнети плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...