Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, mihail026 сказал:

Золотые слова.

Читаешь слова из тестов и уже знаешь что будет написано далее. Каждый год одно и тоже. Шины всё лучше и лучше. То на 10%, то на 20. А по факту маркетинговый пизд@ж всё слаще и слаще...

Вот хорошо бы забабахать в шапке таблицу: фирма, модель, размер, и какие показатели у неё.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Вот хорошо бы забабахать в шапке таблицу: фирма, модель, размер, и какие показатели у неё.

Слишком много переменных. Систематизировать не получится.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, сковородкер сказал:

обкатка стандартная? не подскажете? 

первые 500 км ездить не превышая 70км/ч, без резки стартов и торможений?

Да, обычно рекомендации такие. Только я бы порекомендовал в таком режиме покататься побольше. Если не 1000 км, то хотя бы 800. Скорость до 80 км/ч.

Ещё очень важный момент, который мало кто учитывает: НЕ крутить рулем на месте!!!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

LAUFENN - кто имеет опыт эксплуатации таких зимних шин ?

 

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
12 часов назад, сковородкер сказал:

обкатка стандартная? не подскажете? 

первые 500 км ездить не превышая 70км/ч, без резки стартов и торможений?

Все шиповки, которые у меня были, никогда не обкатывал, шипы при этом сидят нормально, при эксплуатации руководствуюсь основными для себя правилами: не ездить на шипах при плюсовых температурах, особенно по сухому асфальту в апреле, не давить газ в пол на асфальте да и вообще всегда, когда трогаешься, не тормозить резко и не в валивать в поворот на чистом асфальте. На зимней дороге практически без ограничений, за исключением затяжных буксов с места и торможений юзом на асфальтовых покрытиях.

Высокие скорости (120+ км/ч) действительно сильнее изнашивают посадочное место шипов, но тошнить по трассе 90-100 км/ч ради "шипосбережения" не получается, когда дорога чистая, пустая и без крутых поворотов

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

Все шиповки, которые у меня были, никогда не обкатывал, шипы при этом сидят нормально, при эксплуатации руководствуюсь основными для себя правилами: не ездить на шипах при плюсовых температурах, особенно по сухому асфальту в апреле, не давить газ в пол на асфальте да и вообще всегда, когда трогаешься, не тормозить резко и не в валивать в поворот на чистом асфальте. На зимней дороге практически без ограничений, за исключением затяжных буксов с места и торможений юзом на асфальтовых покрытиях.

Высокие скорости (120+ км/ч) действительно сильнее изнашивают посадочное место шипов, но тошнить по трассе 90-100 км/ч ради "шипосбережения" не получается, когда дорога чистая, пустая и без крутых поворотов

у жены 90% город, но без пробок (ездит не в часы пик), но есть участок где хорошая дорога и нет светофоров (мост Мельникайте, если вы знакомы с городом Тюмень).

Соответственно переобуваться будем в конце этой недели, когда снега еще нет и особых минусов тоже. так что обкатку, уверен, будет проходить по голому асфальту при плюсовых температурах

Ссылка на сообщение

сковородкер конечно лучше "перебдеть", чем беречь шипы... особенно, когда приходится ездить сильно рано/поздно, а если ещё и по трассе 

 

Ссылка на сообщение

сковородкер, по скорости обкатки инфа разнится. Самым оптимальным вариантом, на мой взгляд, является постепенное ее наращивание: 300 км - до 70 км/ч; 300-600 км - до 80-90 км/ч, 500-800 км - до 100 км/ч. Но основное - не скорость, а исключение повышенной нагрузки на шипы при резких манёврах, причём торможение не важно, т.к. шип прижимается в посадочном месте. Самое главное: избегать резких разгонов с проворачиванием колёс, юза и вращения рулем на месте. Именно в последних случаях шип вырывается из своего гнезда.

Ссылка на сообщение

Sour Dimmy спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение

Buran меня закономерный вопрос мучает, а температурный режим обкатки имеет значение? Или должно быть не выше +5? , верхний рекомендуемый предел использования зимних шин

Ссылка на сообщение

Alickaps

Говорят типа по асфальту лучше,а температуру как небесная канцелярия предложит.

Не заморачивался с прикаткой, поставили поехал. Главное не буксовать, не тормозить в пол и в повороты не штурмовать. А по трассе и 120 сразу  ездил - не один из-за этого не выпал. Давление тоже важно не низким, как многие у нас привыкли двоечку. От массы авто, размера и шины зависист.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

А по трассе и 120 сразу  ездил - не один из-за этого не выпал. Давление тоже важно не низким, как многие у нас привыкли двоечку. От массы авто, размера и шины зависист.

аналогично 2,3 дунул и катаем

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Buran сказал:

а температуру как небесная канцелярия предложит.

Ну так то можно и сейчас обкатать тогда, у меня в Питере +8, и мне надо ехать в Лугу, 300 км на круг, вот и обкатал бы)) Подумаю на выходных зиму воткну наверно уже для обкатки) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...