Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, Aleksszlat сказал:

Почему спрос на БУ зимние шины вдруг вырос почти на 80%?

Полагаю, дело в покупательской способности населения

Ссылка на сообщение

Я на своих Нордманах 4 проехал 27 тык. Протектор еще 7-8 мм, т.е. стерся на 2-2,5 мм максимум. Шипов, правда, вылетело штук 60 со всех колес. Но, как я уже писал, эластичность резина на ощупь не потеряла. Поведение на дороге предсказуемое. Диски только ржавые в хламину за 8 зим. Но чудодейственные колпаки все закрывают. Катаем дальше.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimmy сказал:

Я просто для любопытства пробежал по Авито, что продают: в основном шлак укатанный или около того.

Я летом продал за 13к комплект 8 хакки 205/55 16, на которой 6 еще просматривались,

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Я летом продал за 13к комплект 8 хакки 205/55 16, на которой 6 еще просматривались,

Эко ты кого-то из автолюбителей чпокнул))

У меня лежит комплект хакки5 205/55/16 на котором 6 еще просматривается на 2х колесах, а на других 2х 6ки уже нет, но 4ка как новая)) 

кому его за бутылку вискаря сбагрить то))))

 

По теме:

Лучшими и среди шипованных шин, и в общем зачете стали новые Nokian Hakkapeliitta 10, про которые эксперты сказали, что у них «фантастические сцепление и управляемость на льду». На снегу автомобиль также послушно следовал командам водителям, и в худшем случае немного заносило корму. На мокром покрытии реакции на повороты руля были несколько замедленными, но контроль не терялся, а на сухом могло резко пропасть сцепление на передней или задней оси, но это тоже не создавало проблему.

 

Второе место с минимальным отрывом заняли новые Goodyear UltraGrip Arctic 2, которые в целом хорошо удерживают сцепление на льду, но оказались склонны к недостаточной поворачиваемости при резких маневрах. В то же время неприятных сюрпризов ждать не стоит, добавили в TW. На снегу боковая устойчивость могла бы быть и выше, но продольное сцепление было одним из самых высоких в тесте, и шины сохраняли легкость в управлении. На мокром покрытии Goodyear медленно реагировали на действия водителя, но ни разу не теряли сцепление на задней оси, а на сухой поверхности шины в любой ситуации обеспечивали высокий уровень безопасности.

 

Michelin X-Ice North 4 на этот раз стали только третьими поскольку, хотя у них отличное сцепление на льду, у новичков оно было еще немного выше. По словам экспертов, достоинство Michelin в том, что они очень стабильно ведут себя в любой ситуации как на льду, так и на снегу, и даже резкие маневры не создадут проблем. На мокром асфальте у Michelin был относительно длинный тормозной путь, и они могут начать скользить при экстренном объезде препятствия.

 

Далее следуют Pirelli Ice Zero 2, которые в целом обеспечивают неплохой контроль на льду, но могут легко потерять сцепление при увеличении нагрузки. На снегу управляемость лучше, на асфальте в целом тоже, но в последнем случае у Pirelli оказалась склонность к избыточной поворачиваемости, то есть может потеряться сцепление на задней оси. На неровной поверхности устойчивы.

 

Про Bridgestone Noranza 001 (официально в Россию не поставляются, а производство осуществляется на заводе Nokian в Ивало) в TW сказали, что у них хорошее продольное сцепление на льду, но при маневрировании задние колеса могут слишком легко уйти в занос, особенно при большом угле поворота руля. На снегу Noranza обеспечивают хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, а вот на мокром асфальте сцепление слабое, управлению не хватает остроты, а с резким объездом препятствия будет справиться сложно. На сухом покрытии шины ведут себя нестабильно, то и дело теряя сцепление, и в дополнение к этому, у них высокий уровень шума.

 

Сontinental IceContact 3 заняли только шестое место, и эксперты отметили, что в нормальном режиме на льду управляемость хорошая, но шины могут потерять сцепление при слишком большом повороте руля. На снегу шины ведут себя стабильно в любых ситуациях, на мокром асфальте у них хорошая управляемость и эффективное торможение, и шины также сохраняют курсовую устойчивость на неровной поверхности.

 

Шины Hankook Winter i*Pike RS2 получили столько же баллов, сколько и Continental, а на льду, по словам представителей TW, они гарантируют высокое сцепление в любой ситуации и никогда резко его не теряют. На снегу у Hankook хорошие тормозные свойства, но не самое надежное боковое сцепление, тогда как на мокром асфальте сцепление может резко исчезнуть при слишком большой скорости. На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль.

 

Kumho WinterCraft Ice Wi32 заняли место чуть ниже Hankook, и эксперты заявили, что по льду ездить безопасно, но только если не требуется большой угол поворота руля, поскольку тогда сцепление «просто исчезает». На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление. На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению.

 

Последнее место в зачете шипованных шин заняли Goodride IceMaster Spike Z-506 (также доступны как Westlake IceMaster Spike Z-506) от китайской ZC Rubber. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно. На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный. Похожая ситуация была на асфальте – управляемость в целом неплохая, но шины легко теряют сцепление во время экстренного маневра, и у Goodride также была недостаточно хорошая устойчивость на неровном покрытии.

 

http://colesa.ru/test/69336

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

кому его за бутылку вискаря сбагрить то)

Скрытый текст

Продай на Авито. Хорошее же состояние. Улетят за 6000 точно.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimmy сказал:
  Скрыть содержимое

Продай на Авито. Хорошее же состояние. Улетят за 6000 точно.

 

т е м более ща сезон:yes:

Ссылка на сообщение

Свои nitto spk которым доверяю к сожалению не могу найти(

Если выбирать между hankook winter I pike и toyo observe ice freezee что будет лучше? 

Ссылка на сообщение

Наболело: идёшь мимо машин и невольно обращаешь внимание на шины, так у %-в 40-ка давление в шинах ниже - накачают им в шиномонтажке температурой воздуха +25...+30 до любимой "двушки", когда на улице температура упала ездят на полуспущенных с давлением в районе 1,5 атм., а потом жалобы "шипы повылетали":Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Илья К сказал:

Свои nitto spk которым доверяю к сожалению не могу найти(

Если выбирать между hankook winter I pike и toyo observe ice freezee что будет лучше? 

В гражданской эксплуатации ханкук одни из лучших, из тех что в тестах выше. Соотношение цены и качества, вообще на высоте. Два сезона на них. К нокии доверие пропало после их спец состава резины для тестов, (насколько помню они признались в этом). В остальном все шины из перечисленных достойны, на разный кошелёк. Да и тестам веры нет давно, лучшие тесты, это эксплуатация в реальности

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сергей 72 сказал:

Да и тестам веры нет давно, лучшие тесты, это эксплуатация в реальности

Золотые слова.

Читаешь слова из тестов и уже знаешь что будет написано далее. Каждый год одно и тоже. Шины всё лучше и лучше. То на 10%, то на 20. А по факту маркетинговый пизд@ж всё слаще и слаще...

Ссылка на сообщение

Есть большое желание попробовать данлоп 03 шипы, но не имею возможности :D люди уж очень хорошо о нем отзываются, и почему то его третий сезон не берут на тесты:blush:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дюпелёк сказал:

Сергей 72 Был второй, .овнище полное

Согласен! НО третий - это, соответственно, не второй))) Третий - ОК!!!

Ссылка на сообщение
07.10.2021 в 13:09, Dimmy сказал:

Дык вот и 8-ка как бы такой же не оказалась. Я к чему: 8-ка стоит дороже Хэнкука, причем Nordman - типа упрощенный, бюджетный вариант, а Хэнкук делает свою основную линейку. Если уж на Нокиан смотреть, до с 8-ки доплатить за полноценную 9-ку не так и много. Например, мой 195/65-15 стоит 5200 Нордман, 5800 Хакка 9-ка.  

взял в итоге нордман 7. 32 неделя 21 года.

Вообще - какая то проблема со свежими шинами:

решил брать Хакку 9, готов был переплатить...

Звоню в несколько магазинов, везде шины 2018/2019 годов.

ПОтом решил нордман 8, нигде нету ее, а если и есть то тоже 2019 года.

Очень удивился этому.

ПО итогу нашел нордман 7+бесплатная шиномонтаж. Магазин - офф представитель Нокиан Тайрз

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...