Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Илья К

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Илья К

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    Mobil1 0w40

Старые поля

  • Авто
    Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD
  1. Сам факт плохой промывки мало волнует уверен что система в порядке. А вот концентрация остатка самой промывки беспокоит, как она отразится на системе?, не разъест ли чего?
  2. Зато взяли по двойной цене. Потому что потратили весь день. Попробовал посчитать как я понимаю. В системе 13,5 литров. Каждый раз сливалось по 4 литра. После заливки промывки, воды и концентрата ушло 25 литров. Получается сливали- доливали (разбавляли) 5 раз. 4 литра из 13,5 принимаем за 30%. Тогда концентрация раствора с промывкой падала в литрах: 13,5*0,7=9.4, 9,4*0,7=6.6, 6,6*0,7=4.6, 4,6*0,7=3.24, 3,27*0,7=2.3 Таким образом около 2,3 литров раствора промывки болтается в системе. Я правильно посчитал? Это критично? ЗЫ. Вроде пишут что кислоты в хайгировской промывке нет....
  3. Да есть конечно но по словам сервисменов полмашины надо разобрать)
  4. Автомобиль Grand Cherokee TDI 3.0 Пробег 100 тыс, 5 лет эксплуатации. Стояла задача перехода с родного антифриза НОАТ на ОАТ. Выбор пал на PEAK Global life time . Цвет желтый- янтарный. Так уж устроена система охлаждения на этих авто что сливать приходится через краник радиатора а сливается оттуда 4 литра всего при объеме всей ОЖ 13,5 литров. Потратили почти весь день. Соответственно 4 литра сливалось, добавлялось 4 литра воды прогонялось разбавляя ОЖ в системе, опять сливалось и так далее. Дистилированной воды было 25 литров. Литров 10 дистилированной воды ушло на то чтобы пошла светлая вода вместо старого оранжевого антифриза НОАТ. Потом была залита хайгировская семиминутная промывка. Ее уже вытеснили оставшимися 15 литрами дист. воды и 7 литрами концентрата ОАТ. Вот хожу- мучаюсь теперь какая концентрация промывки осталась в системе? Не разъест ли она чего? Как вы считаете нужно беспокоится? Спасибо за внимание!
  5. Может быть и так. Лан проехали! Хорошо хоть удалось выяснить что мульти- пульти- ЗЛО.
  6. Ух ты! Все таки есть жизнь на Марсе! Так причем здесь Мотюль я уже и другое рассматривал только информации и советов спецов не нашел конкретно про АТФ+4 от Равенола и Петроканады или любого другого. Еще и поделился на форуме клуба ссылочкой типа вот добрые люди разъяснят чо к чему. Посмешил только парней. Я понимаю никто никому ничего не должен. Но надеялся на лучшее все таки.
  7. Всем огромное спасибо за участие в теме! Ввиду огромного количества советов и рекомендаций и отзывов о том или ином варианте и общения с самим собой в данной ветке в итоге куплено трансмиссионное масло Mopar ATF+4. Моя благодарность не знает границ!!!! Тему можно закрывать.
  8. Подозреваю что с завода залит Мопар. Менять планирую в сервисе который занимается акпп. Сказали что будут менять снятием поддона, доливом, снятием поддона, доливом как самым безопасным способом.
  9. Простите за настырность что лучше Ravenol ATF+4 или Petro-canada ATF+4 или что то другое? Разницы нет? Нашел такое утверждение: Кстати Шеврон - минералка, равенол - полуминералка, а мопар и кастрол - синтетика, для АКПП что лучше? Синтетика вроде менее склонна к вспениванию при высоких температурах? >наоборот - синтетика более термостабильна, но в нашем климате....если не участвовать в гонках...и минералка вполне достойно работает. у меня залит Mopar, просто на тот момент не было Castrol у нашего поставщика. Кстати касательно масел для акпп - смешивание синтетических и минеральных баз не влечет за собой разрушительных последствий. Help please!!!! Совсем запутался....
  10. Спасибо ServiceMan, Antonmsk! Может мне смотреть на что нибудь из списка допуска Крайслера (т.к. у меня Jeep Grand CHerokee 3.0 CRD 2012 г.в.). В мануале написано требование ATF+4. Например вот из этого списка http://centerforqa.c...sed-atf4-brands (нашел на просторах ойлклуба). В самаре нашел уже дистрибьютеров Равенол и Петроканада и Валволине. Но там список большой какое из них лучше? Может быть вообще другое? (я так понимаю можно превышающую требования АТФ+4 но не мультипульти) Изучал на форуме тему про АТФ но так и ничего не понял про АТФ+4 там ни слова ( Вот почему не хочу Мопар: 1. Надеюсь найти что то лучше Мопара 2. Не хочу иметь дело с дилерами. 3. Мопар из америки- риск подделки. 4. В других вариантах можно хотя бы дистрибьютера можно найти. 5. Насколько я понял Мопар не производит своего масла а разливает чужое.
  11. Чото я очкую Начал уже смотреть в сторону http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/samarskaya/clear/95-atf4-fluid- Пы.сы. Так то прикольно общатся с самим собой
  12. До этого читал восторженные отзывы об этой жидкости ( как хорошо заработала коробка, плавность переключений и т.д.)Сейчас начитался о вреде мульти пульти, о том что Motul нет в допуске Крайслер. В голове каша. Помогите определится! Будет обидно залить жидкость в 2 раза дороже Мопара и загнуть коробку( Спасибо за участие!
  13. Здравствуйте! Нигде не могу найти можно ли лить MOTUL Multi ATF в акпп NAG1 У нас на Grand Cherokee вроде такие коробасы стоят., это даст какие нибудь преимущества в сравнении с родным Мопаром АТФ+4? Не будет ли это злом. Конфигуратор Мотюля выдает что можно. А как на самом деле хз. Информации в сети нет. Пожалуйста подскажите или ткните носом!
  14. Ух ты как вы только находите такую инфо. Спасибо! Исчерпывающе. Я так понял что в общем ничего плохого в этом нет.
  15. Спасибо многоуважаемый torcon!!!! А что думаете о надписи KZ.O.02.0441? А то гугл молчит на этот счет.

×