Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Sergianni сказал:

по моему мнению, это +12-13 градусов.

на кой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:

аналогично 2,3 дунул и катаем

 

В Пирелли дул 2,3/2,1 - но они бетонобойные и спокойно ездил даже на 2.0.

В Нордман вдул 2,5/2,3 т. к. они жидкие, даже на 2,6 есть смятость боковины у протектора. Несмотря на бОльшее давление чем с тарых пирелли они значительное комфортнее их по неровностям и ямам. 

Боюсь жидкие Нордман на незнакомых дорогах в вяму влетев порвать поэтому дую без стеснения. Масса 1300, развесовка 60/40.

 

Томрожение лучше на низком давлении - у авторевю есть видеоролик с замерами разницы торм. пути от давления. В общем надо золотую середину выбирать что бы и не болтало на высокой скорости в резких маневрах и что бы по яме не пробить, но и не борщить что бы комфортно было.

IMG_20211012_131204.1634026443.jpg

 

На шипованных шинах уних есть замеры по льду на Весте при которых высокое давление улучшили результат, но то хз...как-то неоднозначно, для корректности надо рызные шины сравнивать и автомобили, не все же на Контика ездят, и вот на фрикционки Тойо показали результат на пониженном давлении лучше и уверен это и для шипов по асфальту характерно. 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alickaps сказал:

Ну так то можно и сейчас обкатать тогда, у меня в Питере +8, и мне надо ехать в Лугу, 300 км на круг, вот и обкатал бы)) Подумаю на выходных зиму воткну наверно уже для обкатки) 

Для Питера не рано еще переобуваться? Сам здесь неделю, сегодня купил зимнюю резину -липучку; теперь думаю когда переобуться лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, iger сказал:

купил зимнюю резину -липучку; теперь думаю когда переобуться лучше.

Срочно меняй и гоняй в хвост и в гриву. Ее надо как следует прикатать. А то попадешь в мороз, а верхний слой еще не стершийся будет - опасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, iger сказал:

Для Питера не рано еще переобуваться? Сам здесь неделю, сегодня купил зимнюю резину -липучку; теперь думаю когда переобуться лучше.

Блин, я вот и спрашивал выше , температурный диапазон важен для обкатки? Если да то рано, если нет то как раз пока асфальт обкатал бы шины. Я тоже новые купил но шипы) 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че так заморачиваться? Как настанет время переобуваться так и начнется обкатка. Больше вреда нанесете шипам используя их лишний месяц, да еще и в плюсовую температуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alickaps сказал:

Блин, я вот и спрашивал выше , температурный диапазон важен для обкатки? Если да то рано, если нет то как раз пока асфальт обкатал бы шины. Я тоже новые купил но шипы) 

Я записался на 24 октября. Температура чуть выше 0 будет, дожди... Не думаю, что в Питере потеплеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orskiy сказал:

Больше вреда нанесете шипам используя их лишний месяц, да еще и в плюсовую температуру

ещё портится асфальт и очень много канцерогенной пыли на дорогах города

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sour сказал:

ещё портится асфальт и очень много канцерогенной пыли на дорогах города

Вот еще, забыл:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Друзья, посоветуйте зимние хорошие нешипованные, для московского асфальта +  трасса со скоростью около 120. 205/55/16, цена дело третье, главное безопасность и тишина.

Сейчас езжу на Bridgestone Blizzak VRX, но им уже семь лет, похоже пора их менять, хотя протектора еще на два сезона хватит.

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alickapsiger, шиповку и нешиповку обкатывают по-разному. Совсем по-разному. Шиповку нужно обкатывать бережно и желательно при более низких t. Она работает изначально. Липучку же надо наоборот активно погонять 500 км, т.к. нужно стереть верхний производственный слой и раскрыть ламели. Иначе она может не заработать, как надо при обледенении.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shiba Continental VikingContact 7. Googyear UltraGrip Ice 2.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shiba сказал:

Сейчас езжу на Bridgestone Blizzak VRX, но им уже семь лет, похоже пора их менять, хотя протектора еще на два сезона хватит.

Что-то беспокоит? Торможение невнятное, держак стремный? Если нет и остаток 6-7 мм, то катай дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

при более низких t.

Спасибо, понял. Догадывался об этом, но решил переспросить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, все те же лица: Nokian, Conti, Pirelli, Michelin, если средства позволяют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...