Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, wlh сказал:

Увеличенный маслонасос = больший расход масла = больший перепад на шторе фильтра => больше вероятность езды на постоянном перепуске в фильтре, без фильтрации. Иначе говоря, следует посмотреть в сторону фильтров с развитой шторой(1000÷1500смкв)

да. я на своем двигателе при ТО.200 заменил штатный 10 на 11 маслонасос. 12 ставить не стал, из-за избыточной мощности. Но вот при ТО.300 мне приговорили маслонасос, а в наличии был только 12.  Поставили что было. Поэтому я и думаю в стороны маловязких масел, что бы насос его быстро и решительно прокачивал по системе. Ибо много жидкого масла это ГУД, ИМХО. По поводу фильтров. Слышал что есть фильтры увеличенные по сравнению со штатным, тупо длиннее. От FB вроде, но могу ошибаться. Вот не знаю, стоит ли пробовать. Буду благодарен за инфу. 

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, riudo сказал:

Но вот при ТО.300 мне приговорили маслонасос

Интересно, что они у него нашли такого? Маловязкие масла, в этом смысле, более предпочтительны .

Кстати, маслонасос защищён только сеткой на маслозаборе. Фильтр стоит уже после него

Ссылка на сообщение
28 минут назад, riudo сказал:

да. я на своем двигателе при ТО.200 заменил штатный 10 на 11 маслонасос. 12 ставить не стал, из-за избыточной мощности. Но вот при ТО.300 мне приговорили маслонасос, а в наличии был только 12.  Поставили что было. Поэтому я и думаю в стороны маловязких масел, что бы насос его быстро и решительно прокачивал по системе. Ибо много жидкого масла это ГУД, ИМХО. По поводу фильтров. Слышал что есть фильтры увеличенные по сравнению со штатным, тупо длиннее. От FB вроде, но могу ошибаться. Вот не знаю, стоит ли пробовать. Буду благодарен за инфу. 

Nitto 4M11, увеличенный и выше и шире, но встаёт отлично на ежа. штатная чашка-съемник не подходит. Давно ставлю, всё ок

Ссылка на сообщение
2 часа назад, wlh сказал:

Интересно, что они у него нашли такого?

Сказали что сальник выдавит. Я так понял разбито посадочное под него. могу глянуть, еcли интересно, он в гараже лежит. Кстати для справки, ремень ГРМ Gates 5612XS прошел у меня ровно 100тык и даже не потрескался.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, wlh сказал:

Dgek 4м117? Или 118. Не бьётся артикул 

Вот скрин с закладок моего избранного автодок

AFDD203D-9D46-4C50-A0CD-A8830DD6A898.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dgek сказал:

Nitto 4M11

я так понял ты про 4M-117 говоришь? если да, то попробую vic C415

Ссылка на сообщение
10 минут назад, riudo сказал:

Кстати для справки, ремень ГРМ Gates 5612XS прошел у меня ровно 100тык и даже не потрескался.

Ремни ходят долго и не трескаются. Проблема в нижних роликах, смазка сохнет и начинают греметь. GMB говно через 40 тыс высохли. Ремень Mitsuboshi через 50 тыс вытянулся, метки ушли, ставил 2 раза! За свою цену норм, в 5 раз дешевле ориги, меняю сам у подъезда, без снятия радиатора:)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, riudo сказал:

я так понял ты про 4M-117 говоришь? если да, то попробую vic C415

Да, про него. И Vic c415 ставил, разницы не заметил. Что дешевле, то и бери

Ссылка на сообщение

riudo давить из под сальника может если крышка задняя плохо прикручена, т.е. винты ослабли. Их даже на новых насосах лучше на фиксатор резьбы сразу сажать. Или колечко - прокладка на выходе масла из насоса в блок сидит не по феншую

5612 ходит хорошо, сам на нем езжу.

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Добрый день! Какое масло лучше подойдёт на subaru xv 2012 г. мотор 2.0 бензин 150 л/с.? Пробег у авто 155 тыс. На данный момент заливаю zepro 5w-30, но почему-то многие его несоветуют.

Ссылка на сообщение

Александр19992 

1) Ваш мотор может прекрасно себя чувствовать и на маслах w20

2) Идемитсу - неоправданно высокая цена

3) Идемитсу - высокая вероятность подделок

Ссылка на сообщение

турбо 0w20 илсак смена 2500км . как тебе такое-дорого

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

как тебе такое-дорого

Да, дорого потом капремонт делать :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...