Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, stiffy сказал:

сальник новый, мотор пережилза этот год 2 капиталки

Может дело не в "Бобине"...... В смысле, не в масле....

Ссылка на сообщение
15.12.2023 в 17:03, stav-lev сказал:

Может дело не в "Бобине"...... В смысле, не в масле....

я 100 раз думал об этом, но кроме масла ничего не подходит в голову

 

если брать момент разжижения масла смазкой для сборки вкладышей, то в 1й раз я собирал мотор на том же масле

а если учитывать самый мощный 12й насос субару, с большим давлением на вкладышах, и тем самым подозревать на наличие шумности в работе, то этот фактор никак не влияет на течь масла с заднего сальника, который перестает течь при заливе SN 5-40

Ссылка на сообщение
4 часа назад, stiffy сказал:

если брать момент разжижения масла смазкой для сборки вкладышей

Скорее загустеет

Ссылка на сообщение
18 часов назад, wlh сказал:

Скорее загустеет

логично. как может очень густая паста для сборки валов разжижить тоже пока не понимаю. в любом случае в 1й раз в июле мотор был собран на масле, поэтому вариант со смазкой отпадает.

 

вот проехал уже километров 100 - уровень на Sn 5-40 газпромнефть премиум Н - стоит. только что мерил.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, stiffy сказал:

вот проехал уже километров 100 - уровень на Sn 5-40 газпромнефть премиум Н - стоит. только что мерил.

Если уровень падет за 100 км, это полный звиздец. От тысячи можно хоть что-то смотреть.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, stav-lev сказал:

Если уровень падет за 100 км, это полный звиздец. От тысячи можно хоть что-то смотреть.

дважды на SP разных производителей, уровень за 200км падал на 2л )) но мне никто не верит. профильный же форум. а я тут дурак какойто

Ссылка на сообщение
1 час назад, stiffy сказал:

дважды на SP разных производителей, уровень за 200км падал на 2л )) но мне никто не верит. профильный же форум. а я тут дурак какойто

Сотни машин с таким же двигателем катаются на маслах с допуском SP и не имеют таких проблем. Какой вывод можно сделать? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, stiffy сказал:

уровень за 200км падал на 2л

И что, с расходом 10 литров на тысячу км. утечек не было и сизого дыма тоже? Тогда куда оно девалось в таком количестве?

Ссылка на сообщение

Если ошибиться (при сборке) трубками вентиляции картерных газов, то  расход масла будет огромный, но и дымить будет как паровоз белым дымом. <- Но в этой ситуации, понятно, что нет никакой привязки к классу API 

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Только что, Вячик сказал:

 

По поводу sp глупость у меня еж253 пробег 420тыс из них последние 60 тыс Kixx 5w30sp от0-5000 уровень стоит далее с 5000-7000 доливаю 300-500гр привык уровень на Макс всегда держать.

Ссылка на сообщение
07.01.2024 в 21:29, Вячик сказал:

По поводу sp глупость у меня еж253 пробег 420тыс из них последние 60 тыс Kixx 5w30sp от0-5000 уровень стоит далее с 5000-7000 доливаю 300-500гр привык уровень на Макс всегда держать.

у меня ej208, моно турбо, зазор -0,02 от стока.... может быть это влияет. была мысль что 30ку насос 12й просто в щи раздавливает и оно не работает как должно. хз. чисто мысль

Ссылка на сообщение
16 часов назад, stiffy сказал:

зазор -0,02 от стока

Зазор чего?

16 часов назад, stiffy сказал:

была мысль что 30ку насос 12й просто в щи раздавливает и оно не работает как должно

30ки очень разные бывают, но не должно «в щи»

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Зазор чего?

30ки очень разные бывают, но не должно «в щи»

зазор на коленвале. вкладыши новые в номинале, колено -0,02 от номинала, то есть на предельном допуске, соответственно давление масла на горячую будет минимальным

Ссылка на сообщение

update   на новый год решил слить отработку Газпромнефть 5-40 премиум Н, так как мотор после капиталки, проехал 500-1000км. и залил ликви моли 5-40 молиген. в гараже канистра стояла при +5 и при заливе в мотор оно сразу показалось очень густым. брал на вайлбериз за 4т.р. , УФ проверку прошла. сейчас при -15 - 25 на улице, мотор запускает заметно хуже чем на газпроме, давление масла на холодную поднялось с 5,9 до 6,5 бар и если на непрогретую (минуты 2 после запуска) газануть до 2-3тыс об, давление поднимается до 8,5 и упирается в 10 бар. при запуске стал слышен какой то шипящий звук(вангую маслонасос не может сразу засосать масло с картера). на горячую давление поднялось с 1,5 до 1,9 бар и само масло стало прогреваться заметно дольше(т.к. с работы до дома еду одним маршрутом и все точки знаю). поменял б###ть масло.

 

впервые в жизни на субару моторе у меня даванул фильтр, хоть закручивал и от руки, но никогда такого не было, правда к фильтру тоже вопросы - в емехе пришел без галограмм, и мой съемник подходил к предыдущим, а этот оказался чуть больше и как бы вот тоже вопрос, фильтр не подделка ли. заказал 3штуки у разных поставщиков, посмотрим что придет. 

Изменено пользователем stiffy
Ссылка на сообщение
Только что, stiffy сказал:

и залил ликви моли 5-40 молиген

 

Только что, stiffy сказал:

давление поднимается до 8,5 и упирается в 10 бар

Все прелести густого масла при сильно отрицательных температурах, может стоить обратить внимание на менее вязкие масла?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...