Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

eqvlc тоже порекомендовал бы зимой что-то на ПАО базе. 

Вот ещё вариант. Название само за себя говорит:

 

Летом любое приличное 0w-20/5w-20 любого бренда которому доверяете и чтобы на паль не нарваться. Главное не перекатывайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mefistоf сказал:

eqvlc тоже порекомендовал бы зимой что-то на ПАО базе. 

Вот ещё вариант. Название само за себя говорит:

 

Летом любое приличное 0w-20/5w-20 любого бренда которому доверяете и чтобы на паль не нарваться. Главное не перекатывайте. 

Подскажите пожалуйста, а если машина на прогревах будет (автозапуск при -15°С в двигателе)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, eqvlc сказал:

Подскажите пожалуйста, а если машина на прогревах будет (автозапуск при -15°С в двигателе)?

Начнем с того, что датчик температуры сигнализации ставят обычно где-нибудь в верхней точке двигателя. Т.е. самая нижняя точка (картер), будет сильно холоднее района крышки капота.

С автозапусками на -15, даже если на улице будет - 40, заведется любое исправное авто даже на 5w-40 (с вероятностью 99%) - масло вряд ли остынет ниже - 25 - 30 градусов.

Другой вопрос, как такие пуски будет переживать мотор в плане износа.

Безусловно любое нормальное масло 0w-20 на гидрокрекинге смажет ваш двигатель при холодном пуске, но тут уже вопрос времени - как быстро поступит смазка во все узлы после холодного пуска. Масло на ПАО базе сделает это чуть быстрее.

Если обратите внимание на профиль, я тоже езжу на Форестере (правда с атмосферным FB20) и вот для себя, уже много лет назад, я пришел к решению зимой лить только ПАО масла (летом "экономлю" и заливаю гидрокрекинг 0w-20). Мне так спокойнее. После холодного пуска даже мотор работает приятнее и тише на ПАО маслах.

А вот так масло нагревается (не очень) в морозы, даже если долго поездить:

 IMG_20231209_155806.thumb.jpg.6df15a5a6ecb7eaca22666d928373b4b.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Начнем с того, что датчик температуры сигнализации ставят обычно где-нибудь в верхней точке двигателя. Т.е. самая нижняя точка (картер), будет сильно холоднее района крышки капота.

С автозапусками на -15, даже если на улице будет - 40, заведется любое исправное авто даже на 5w-40 (с вероятностью 99%) - масло вряд ли остынет ниже - 25 - 30 градусов.

Другой вопрос, как такие пуски будет переживать мотор в плане износа.

Безусловно любое нормальное масло 0w-20 на гидрокрекинге смажет ваш двигатель при холодном пуске, но тут уже вопрос времени - как быстро поступит смазка во все узлы после холодного пуска. Масло на ПАО базе сделает это чуть быстрее.

Если обратите внимание на профиль, я тоже езжу на Форестере (правда с атмосферным FB20) и вот для себя, уже много лет назад, я пришел к решению зимой лить только ПАО масла (летом "экономлю" и заливаю гидрокрекинг 0w-20). Мне так спокойнее. После холодного пуска даже мотор работает приятнее и тише на ПАО маслах.

А вот так масло нагревается (не очень) в морозы, даже если долго поездить:

 IMG_20231209_155806.thumb.jpg.6df15a5a6ecb7eaca22666d928373b4b.jpg

Спасибо за ответ.  Вы используете в зимний период масло Polymerium XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20? Читал на форуме про масло moly green 0w-20 pro-s на gtl, расскажите пожалуйста свое мнение по поводу него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, eqvlc сказал:

Спасибо за ответ.  Вы используете в зимний период масло Polymerium XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20? Читал на форуме про масло moly green 0w-20 pro-s на gtl, расскажите пожалуйста свое мнение по поводу него?

Эту зиму я докатываю на Polymerium XPRO2 0w-20 - самое тихое масло (особенно после холодных пусков), которое я когда-либо лил в этот двигатель. XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20 не пробовал еще.

Раньше ездил зимой на Rav...l ECS 0w-20 (запрещенный бренд для обсуждения на форуме). Есть еще запас в 8 литров.

 

Судя по анализу свежего масла Moly green 0w-20 pro-s вполне себе не плохой вариант. Но Вы должны иметь в виду, что из-за GTL базы оно может очень "шумно" работать в моторе (особенно при повышении оборотов), в сравнении с другими маслами не на GTL. Это не означает, что дополнительная шумность=бОльший износ двигателя. Но я такие масла не люблю. Мой FB20 перепробовал не мало разных масел и порой звук работы мотора был достаточно ощутимо разный на слух (больше всего не понравилось родное SUBARовсеое масло 0w-20 (лил первое время на дилере) - на высоких оборотах двигатель прямо "звенел")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Mefistоf сказал:

Эту зиму я докатываю на Polymerium XPRO2 0w-20 - самое тихое масло (особенно после холодных пусков), которое я когда-либо лил в этот двигатель. XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20 не пробовал еще.

Раньше ездил зимой на Rav...l ECS 0w-20 (запрещенный бренд для обсуждения на форуме). Есть еще запас в 8 литров.

 

Судя по анализу свежего масла Moly green 0w-20 pro-s вполне себе не плохой вариант. Но Вы должны иметь в виду, что из-за GTL базы оно может очень "шумно" работать в моторе (особенно при повышении оборотов), в сравнении с другими маслами не на GTL. Это не означает, что дополнительная шумность=бОльший износ двигателя. Но я такие масла не люблю. Мой FB20 перепробовал не мало разных масел и порой звук работы мотора был достаточно ощутимо разный на слух (больше всего не понравилось родное SUBARовсеое масло 0w-20 (лил первое время на дилере) - на высоких оборотах двигатель прямо "звенел")

Спасибо. Очень рад, что отечественные масла хорошо себя зарекомендовали, хотя уровень цены аналогичный с импортным. Можете посоветовать какой промывкой двигателя пользоваться при смене производителя масла и есть какие-то рекомендации на основании опыта? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, eqvlc сказал:

Спасибо. Очень рад, что отечественные масла хорошо себя зарекомендовали, хотя уровень цены аналогичный с импортным. Можете посоветовать какой промывкой двигателя пользоваться при смене производителя масла и есть какие-то рекомендации на основании опыта? 

Не совсем уровень аналогичный с ценой импорта. Выше Вам предложили масла на ПАО базе - в них в принципе самые не дешевые компоненты + эстеры и алкилированные нафталины. Если обратите внимание на импортные масла на ПАО базе, то цена того же XPRO2 уже не покажется Вам высокой:D Приведенный Вами в пример Мoly green стоит в районе 3500-3800 за 4 литра. По сути это обычное хорошее масло на 3й группе (пусть и GTL). У Polymerium есть варианты в линейке XPRO1 ничуть не хуже по составу, но на гидрокрекинге (та же 3я группа, но из нефти), но в нем еще будут эстеры, при цене в районе 2000 рублей за 4 литра:pardon: Теперь на чаше весов импортное масло за 3500 без эстеров и российское масло за 2000 с эстерами. Анализы свежего и отработанного масла XPRO1 уже есть на форуме и они очень даже красивые.

Нет особого смысла промывать двигатель перед сменой бренда/вязкости/допуска и чего-либо еще. Если считаете, что был перекат на масле, то залейте свежее масло просто на небольшой срок (2-3 т.км.) и все. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2023 в 14:16, kensarov сказал:
04.03.2023 в 06:55, Pavel_NSK сказал:

Какая температура масла при активной езде? Надеюсь не тошните?

Сейчас, зимой 90, летом на старом движке до 100, выше видел только когда окончательно кончался родной ej255 - температура пошла в гору, к месту стоянки заезжал 120. 

 

Радиатор стоит AJS,  вентилятор включается на 96, при езде стабильно 90-92 градуса, мониторю через ELM.

Приветствую камрады.

 

Тогда я с Павлом  по поводу температуры масла написал, что больше 100 градусов не видел, но то было на родном движке, а вот на контрактном от S-Edition действительно довольно легко загнать температуру выше 105 градусов. Так, двигаясь по трассе со скоростью 140+ температура начинала расти за пределы 100 градусов, из-за чего приходилось сбавлять скорость до 100-110, чтобы температура  снизилась от 105 до 100. Затем, я приехал отшивать вторичку, т.к. после установки движка появились ошибки по клапану и насосу, и по совету попал к очень грамотному специалисту в Нижнем Новгороде - Вячеславу (плотно общается со Стасом - SubaruTank). Он посоветовал прошиться уже с настройкой  двигателя (это отдельная история), в результате чего  было установлено давление 0.95 чуть больше  0,93 S-Edition’овских и снижена температура включения вентиляторов на 2 градуса. Когда я возвращался после прошивки, я сразу обратил внимание, что по трассе температура ОЖ была в диапазоне 86-88 градусов, масло выше  95 не поднимается даже при длительном движении 150+. Если толкаться в пробках в населенных пунктах то температура ОЖ растет  до предыдущих 90-92 градусов и масло подбирается к 100, что, собственно, я сейчас и наблюдаю при повседневной езде по городу – т.е. такой же режим как и раньше. Маслокулер куплен, но с установкой я пока повременю, потому что поведение машины сильно изменилось – в итоге для себя я сделал вывод: при исправном и настроенном двигателе проблемы нагрева (в разумных пределах движения) как ОЖ, так и масла нет.

 

По поводу российских масел могу сказать вот что. У жены моего брата очень близкая подруга Нифонтова Анастасия - первая в истории ралли Дакар российская участница на мотоцикле, а также стала первой женщиной, финишировавшей в этом ралли-рейде в категории Original by Motul, в которой участники выступают без техподдержки. До начала СВО ее масло было Motul, после начала известных событий, не сумев добиться критики курса РФ, спонсоры от нее отворачиваются и ее команда начинает использовать G-Drive. Когда после тестовых заездов были сняты логи двигателя весь персонал был в шоке от полученных параметров , которые и не снились Мотулю – конечно же в лучшую сторону (что еще раз подтверждает имеющееся на форуме мнение о бренде Motul)

Мой коллега с работы долгое время заливал в свой Тигуан строго рекомендованный Castrol  (полное г. и дорогое), затем Shell  (норм, сейчас полное г.) –  был жор масла, появилась течь сальника коленвала. В связи с ростом цен, да и по ощущениям от машины, он перешел на Lukoil Genesys и тоже офигел. Машина стала ехать гораздо тише, ровнее и пропала течь сальника. Все это, конечно, можно воспринимать как ОБС, но это каждый для себя сам решит.

Изменено пользователем kensarov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прогрева масла, я соглашусь с Павлом, если не "жарить с места на все деньги", что, как минимум не разумно, то масло нагревается до 90 градусов минут за 15-20 не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас прохладно, а так -> желательно поставить более производительный радиатор и термостат(82°), не склонный к заклиниванию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kensarov сказал:

По поводу прогрева масла, я соглашусь с Павлом, если не "жарить с места на все деньги", что, как минимум не разумно, то масло нагревается до 90 градусов минут за 15-20 не меньше.

Так ведь я по будильникам с реальными датчиками в масломагистрали (в проставке под масляный фильтр стояли датчик давления и температуры) смотрел и наблюдения фиксировал.

По поводу температуры масла - я спокойно дубасил до 110 градусов по маслу. Выше 110 старался не греть.

Считаю что я перестраховывался, можно и больше греть, выше 120 все же не желательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Так ведь я по будильникам с реальными датчиками в масломагистрали (в проставке под масляный фильтр стояли датчик давления и температуры) смотрел и наблюдения фиксировал.

По поводу температуры масла - я спокойно дубасил до 110 градусов по маслу. Выше 110 старался не греть.

Считаю что я перестраховывался, можно и больше греть, выше 120 все же не желательно.

Вроде SAE20 не рекомендовал выше 105 поднимать, я чет оттуда зафиксировал для себя эту цифру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, wlh сказал:

Сейчас прохладно, а так -> желательно поставить более производительный радиатор и термостат(82°), не склонный к заклиниванию

У меня AJS алюминиевый, возможно поэтому проблема перегрева ОЖ меня вообще никак не касалась и не касается. А масло грелось и при -15 на трассе ранее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 говорил про 110.

Цитата:

Опасной зоной будет длительный перегрев выше 120C (ключевое - длительный).

Идеально (хорошо для масла) - температура 90-110 (между 90 и 110 - для каждого масла идеальная точка своя).

Плохо совсем - 140C.

Все остальное - это градиент.

Еще плохо - длительно недогретое (это нереальный вариант, а в теории), и маслу плохо и КПД падает.

Изменено пользователем Hardwarez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...