Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Hardwarez сказал:

SAE20 говорил про 110.

Цитата:

Опасной зоной будет длительный перегрев выше 120C (ключевое - длительный).

Идеально (хорошо для масла) - температура 90-110 (между 90 и 110 - для каждого масла идеальная точка своя).

Плохо совсем - 140C.

Все остальное - это градиент.

Еще плохо - длительно недогретое (это нереальный вариант, а в теории), и маслу плохо и КПД падает.

 

Не найду с кондачка, но вот это от "110 до 140" уже нехороший диапазон подразумевается. Да и вот это показывает , что 110 потолок: "Расчет на 100. Максимум 110 для очень умного мотора".


 

Цитата

 

После 120 в масле начинаются реакции - плохие. Например может начать срабатываться ZDDP, соединения серы и т.п. Они начнут вступать в реакции с Ca , но самое плохое - антиоксиданту придется плохо.

Я так примерно на коленке сочинил, но если долго греть масло от условных 110 до 140 (150 я не беру - для какого-нибудь А3 масла - это просто финиш) то оно начнет умирать быстро. Чем ближе к 140 и чем дольше так гонять - тем скорее умрет.

Это не очень сильно зависит от того - коктейль или нет. Расчет на 100. Максимум 110 для очень умного мотора. Запас типа есть до 150 - но это просто для того, чтобы в длительном путешествии там летом, по жаркой Аризоне и Неваде - у вас не заклинил мотор, если вы racer.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Заимелся Levorg 2022, пробег 20к км по Японии, пригнан оттуда же. В регионе таков единственный, в России может быть тоже)) в интернетах нет никакой инфы от слова совсем на эту комплектацию, ни обзоров, ни мануалов, не бьются запчасти (хотя надеюсь, они не понадобятся в ближайшие лет 5)))), нет никаких лекал на чехлы и коврики и т.д. и т.п. прелести жизни с "нитакусечной" машиной. По иностранным форумам более менее приглядели допуски на этот двигатель, склоняюсь к molygreen. Что посоветуете еще? Субаристы или просто шарящие ребята.
1) Subaru Levorg 2022, правый

2) 1,8 turbo бензиновый
3) 4,8-4,9
4) Челябинск
5) Режимы эксплуатации: город 70%, трасса 30%
6) Планируемый интервал смены масла 5000 км
7) Кат Евро-5
8) Есть все
9) Путем вычитки иностранных форумов по допускам подходит только molygreen и равенол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну маркировка двс в птс же есть?)

Начнем с нее. Подходит масел вагон вам, а не только 2 бренда которые вы назвали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему CB18 двигатель и скорей всего в 99% лить можно ЛЮБОЕ масло ILSAC 0w20, 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел канистру CHAMPION OEM SPECIFIC 0W20 C6 F(купил для меня приятель,работник  Тосол Синтеза,этот завод дилер этих масел,ценник вышел не дорогой,т.к ему дали скидку как своему сотруднику).Вопрос-масел чемпиона и вольфа(я так понял это одни и те же масла) вязкостью 0W20  полно,есть ли между ними существенные отличия и подойдет ли это масло в субаровский двигатель FB 20,если масло разработано для форда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2024 в 22:24, влад75 сказал:

Приобрел канистру CHAMPION OEM SPECIFIC 0W20 C6 F(купил для меня приятель,работник  Тосол Синтеза,этот завод дилер этих масел,ценник вышел не дорогой,т.к ему дали скидку как своему сотруднику).Вопрос-масел чемпиона и вольфа(я так понял это одни и те же масла) вязкостью 0W20  полно,есть ли между ними существенные отличия и подойдет ли это масло в субаровский двигатель FB 20,если масло разработано для форда?

Подойдёт. Но на слух может работать шумнее, чем среднестатистический ILSAC 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mefistоf сказал:

 Но на слух может работать шумнее, чем среднестатистический ILSAC 

А какие параметры масла влияют на шумность двигателя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Эдельвейс сказал:

А какие параметры масла влияют на шумность двигателя ?

В теории может влиять база, вязкость, количество Молибдена, Вольфрама, Титана. В зиму наверняка может влиять CCS и пурп, чем лучше масло течёт и чем быстрее попадает во все каналы и узлы двигателя тем меньше будет шум при зимнем пуске, ИМХО.

Сколько читал этот форум, так никто и не выявил зависимости износа от шумности. При этом я сам не видел шумных масел... Видимо так покупаю что все плюс минус одинаковые по шумности, хотя на форуме пишут мол Пао шумнее работает, я лил и лью масла практически полностью на Пао в том числе и никакой разницы не было с маслами на VHVI, двигатель работает так же тихо, плавно, равноверно.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Подойдёт. Но на слух может работать шумнее, чем среднестатистический ILSAC 

Спасибо.Очень любопытно почему вы так думаете?Какие параметры  этого масла об этом говорят?Кстати залил заместо Мобила,ЛМ Молиген-мотор очень тихо работает,может и мобил паленый попался или из-за  базы ГТЛ не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Эдельвейс сказал:

А какие параметры масла влияют на шумность двигателя ?

Пакет, база :unknown:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, влад75 сказал:

Спасибо.Очень любопытно почему вы так думаете?Какие параметры  этого масла об этом говорят?Кстати залил заместо Мобила,ЛМ Молиген-мотор очень тихо работает,может и мобил паленый попался или из-за  базы ГТЛ не знаю

Я так думаю основываясь на личном опыте и отзывах людей тут на форуме. 

Если Мобил и Молиген в одной вязкости были - вот и подтверждение моим словам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2024 в 07:13, Mefistоf сказал:

Я так думаю основываясь на личном опыте и отзывах людей тут на форуме. 

Если Мобил и Молиген в одной вязкости были - вот и подтверждение моим словам. 

спасибо!и еще,вопрос не по теме,но все же-есть смысл заливать в форик с пробегом 100т.км на ЛЕТО пао масло (с зимой все ясно,там ,если позволяют финансы желательно).Летом часто температура долго держится от плюс 25 до 30 градусов,ограничиться хорошим кряком или все же пао?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, влад75 сказал:

спасибо!и еще,вопрос не по теме,но все же-есть смысл заливать в форик с пробегом 100т.км на ЛЕТО пао масло (с зимой все ясно,там ,если позволяют финансы желательно).Летом часто температура долго держится от плюс 25 до 30 градусов,ограничиться хорошим кряком или все же пао?

Уверен нормального гидрокрекинга достаточно. Но если на душе "кошки скребут", тогда ПАО. ПАО масла с эстерами и AN показывают очень хорошие результаты на машинках трения (хоть на 4х шариковой, хоть на "одноруком бандите"). В интернете много видео на эту тему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Уверен нормального гидрокрекинга достаточно. Но если на душе "кошки скребут", тогда ПАО. ПАО масла с эстерами и AN показывают очень хорошие результаты на машинках трения (хоть на 4х шариковой, хоть на "одноруком бандите"). В интернете много видео на эту тему. 

Насчет "скребут кошки"-нашел масло экстрим,линейка их масел с содержанием ПАО 40 процентов,ценник примерно на 1000 руб дешевле,чем их линейка премиальная.Вопрос-лучше сьэкономить эту тысячу или добавить до премиума?(разговор идет о летнем периоде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...