Перейти к публикации

kensarov

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О kensarov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров
  • Масло
    TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SH9
  • Стаж
    с 1997

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Не найду с кондачка, но вот это от "110 до 140" уже нехороший диапазон подразумевается. Да и вот это показывает , что 110 потолок: "Расчет на 100. Максимум 110 для очень умного мотора".
  2. У меня AJS алюминиевый, возможно поэтому проблема перегрева ОЖ меня вообще никак не касалась и не касается. А масло грелось и при -15 на трассе ранее...
  3. Вроде SAE20 не рекомендовал выше 105 поднимать, я чет оттуда зафиксировал для себя эту цифру.
  4. По поводу прогрева масла, я соглашусь с Павлом, если не "жарить с места на все деньги", что, как минимум не разумно, то масло нагревается до 90 градусов минут за 15-20 не меньше.
  5. Сейчас, зимой 90, летом на старом движке до 100, выше видел только когда окончательно кончался родной ej255 - температура пошла в гору, к месту стоянки заезжал 120. Радиатор стоит AJS, вентилятор включается на 96, при езде стабильно 90-92 градуса, мониторю через ELM. Приветствую камрады. Тогда я с Павлом по поводу температуры масла написал, что больше 100 градусов не видел, но то было на родном движке, а вот на контрактном от S-Edition действительно довольно легко загнать температуру выше 105 градусов. Так, двигаясь по трассе со скоростью 140+ т
  6. Камрады приветствую. А пятилитровые палевные бывают? Есть сейчас в продаже 155145 - Mobil 1 ESP 5W-30 5L.
  7. Камрады, а Valvoline нынче тот, что и протестированный на этом ресурсе?
  8. Загуглил для интереса забугорные форумы, есть там и такое мнение по поводу рекомендация масел дилером: Subaru WRX STI: ILSAC GF6 5W30 in US. Subaru WRX STI: ACEA C3 or A3 in EU. Неужто двигатели разные для Америки и Европы? И вообще, там среди выборок по лучшим маслам для турбо Субару часто соответствие ILSAC gf-5 gf6 в одной упряжке стандартами API, а не делится как тут на форуме. Castrol GTX MAGNATEC 5W-30 Full Synthetic (Best Overall) Type Full Synthetic Viscosity 5W-30 API SP/SN PLUS/SN Meets ILSAC GF-6 Meets GM Dexos 1 Gen 2 Meets
  9. Сейчас, зимой 90, летом на старом движке до 100, выше видел только когда окончательно кончался родной ej255 - температура пошла в гору, к месту стоянки заезжал 120. Радиатор стоит AJS, вентилятор включается на 96, при езде стабильно 90-92 градуса, мониторю через ELM.
  10. Все может быть, есть мозги от него, с которых можно считать при желании.
  11. Бгг, я ему в личку отписал сразу после прочтения вашего комментария. Только ответа пока нет, видимо, недосуг.
  12. 70 тысяч, ТТТ, масла не жрет. Так, что на ваш взгляд лить лучше?

×
×
  • Создать...