Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kensarov

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о kensarov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров
  • Масло
    Neste City Pro LL 5w30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SH9
  • Стаж
    20
  1. Приветствую форумчан. В теме про Forester SH хвалили данный бренд. На турбированный EJ255 такое масло применимо?
  2. Flamie Спасибо за ответ, а цифры 229.5 и максимально хорошая прокачка это что?
  3. В этой теме, что-то мертвяк. Но из профильной ветки по Мобил ЕСП формула - сколько там мой пост успел провисеть, выходит, что лучше сменить. Кто-нибудь может подтвердить применимость c2 c3, вместо a3,a5 или напротив, опровергнуть?
  4. Приветствую всех. Помогите в очередной раз с советом пожалуйста. Менял в двигателе EJ205 турбо провернувший шатун с сопутствующими деталями (пробег 82 тыс). Спец после сборки двигателя залил Mobil 1 ESP Formula 5W30. На мой движок рекомендация производителя SM, SL по API, A1, A3 или А5 по АСЕА, а у Мобила C2, C3 - SM, SN. По инфографике с сайта разницы у A3 и C3 нет, а между A5 и C3 лишь в отсутствии Oxidative thickening. Можно кататься до смены или лучше заменить, как можно скорее?
  5. Да вот как-то боязно теперь стало гонять, на этом маслице. Хочется побыстрее сменить и забыть, как страшный сон.
  6. А подскажите еще вот что, при смене масла на другую вязкость обязательно промывать или же можно обойтись тщательным сливом и последующим уменьшенным интервалом замены? UPD. На главной прочитал, но выводов однозначных для себя так и не сделал.
  7. Вадим_69 Значит воду наливает, по большому счету. Допусков в мануале действительно нет. Разве что есть упоминание об использовании масел марок SN или SL по классификации API с надписью Energy Conserving или A1, A3, A5 (не хилый такой разброс) по ACEA, GF-3, GF-4 по ILSAC.
  8. Сунулся сегодня к одному условно знакомому продавцу масел - поинтересоваться озвученным ассортиментом. Возник спор, что лучше рекомендованного производителем под данный тип двигателя масла быть не может. Все они, мол, имеют более менее одинаковую основу и пакеты присадок заказываются строго под нужды производителя агрегата (заинтереованность в недолгой службе двигателя, сразу пошла лесом). А универсальность масел может сыграть злую шутку, типа там где кому-то определенная присадка в тему, тут она может быть лишней. Мол, масло надо подбирать исходя из рекомендаций производителя по допуску. Есть в этом рациональное звено?
  9. Вадим_69 Спасибо. Производители в порядке предпочтения?
  10. Всем привет. Имею аналогичный автомобиль, как в теме топика, только двигатель турбированный в 230 л.с. По совету предыдущего владельца лью Mobil1 5w50, но покурив про масла этот форум, понимаю, что делаю это зря. Подскажите, смещаться к А3 5w30? Проживаю в нижегородской области, пробег авто 75000, частенько люблю притопить, недавно обзавелся автозапуском. Спасибо.

×