Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане)

Имеем следующую повозку:

 

1) Hyundai equus 2013 года пробег 145 т.км

2) ДВС Tau 5.0 GDI

3) объем масла 6.8

4) В основном Москва

5) Режим эксплуатации довольно активный, если есть место и возможность могу и с резкими ускорениями идти. 70% город-пробки, 30% трасса с постоянными около 140

6) Замена масла 8-10 т.км, но если чувствую что масло явно больше не может, меняю раньше

7) На данный момент все-еще стоят катализаторы Евро-4

8) Доступно почти все, но ситуации, как с NGN не очень-бы хотелось(сложно искать, а долить надо здесь и сейчас)

9) API Service SM ILSAC GF-4 или выше ACEA A5 5w-30, для достижения большей экономичности рекомендуют 5w-20

 

От себя: иногда чуть подъедает, но немного, 1-2 литра от замены хватает(есть предположение что из-за масла поджор) idemitsu zepro touring 5w-30 есть стойкое ощущение, что не подошло, жестковато работает(при пуске ощущение что маслопленки не хватает, при работе слишком шумное). До этого на infiniti(v35de тоже GDI 280т.км) пробовал NGN Nord 5W-30, мне понравилось, но вот проблема с достать на долив привела к тому, что пришлось отказаться от него в сторону Shell helix ultra 5w-30, но оно и рядом не стояло с NGN, от того даже форсунки работали бесшумно, мне иногда казалось что я мотор забыл запустить когда он прогревался :)

Мысли крутятся вокруг Mobil 1 x1 5W-30, вот только не знаю, в ту сторону я смотрю или нет.

Изменено пользователем Paul_MSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26.10.2019 в 00:31, Paul_MSK сказал:

Мысли крутятся вокруг Mobil 1 x1 5W-30

Если вы в Москве NGN не можете купить..какой разговор о Mobil может идти ?

- куча магазинов на оф.  Сайте NGN  в Москве : http://ngn-oil.com/where.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин удивитесь, но вот как раз мобил вообще без проблем съездить купить, а вот нгн даже по вашей карте мне ближайший пару районов ехать.. наверное дело было в машине тогда, я доливал порядка 2ух канистр, хотя тогда еще не мог толком этого понять и поэтому столько не брал запас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paul_MSK сказал:

но вот как раз мобил вообще без проблем съездить купить...

ну если уверены что купите 100% оригинал, то попробуйте Мобил 1х1 - по Мануалу подходит..  https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30

- а вы тоже и Зимой в Тапку давите ? :)

- если нет, то лучше в Зиму 5w-20 лить.. имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин зимой я могу поехать на парковку и устроить немного дрифт:D про адекватство не говорите, сам знаю:))

5w-20 слишком вода, мне чет психологически не решится на подобное, да и боюсь нагрузку не выдержит плёнка масленная... 

Спасибо что убедили в правильности выбора, на днях поеду покупать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC GF-4 API SM.
Hyundai Premium LF Gasolin5W-20.
Двигатель Hyundai Tau 5.0л V8. Моторное масло 7.2л.;)

 

Mobil1 X1 5W-30, очевидно, является хорошим маслом, но не экономически эффективным.:pardon:

В заключение, 5W-20 не проблема вообще (если очень много топлива не проникает в двигатель).
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuroneko под экономической эффективностью Вы подразумеваете расход? Или цену масла? :)

Каждые 2 дня на бензин улетает по 3 тыщи, поэтому, я думаю, с таким расходом в 25 литров уже нет смысла экономить особо на цене масла да и падение расхода даже на 2-3 литра не сильно улучшит положение:pardon: в любом случае это будет не так сильно заметно, однако положить мотор и потом его искать, да и покупать как-то ну его в лес :D я даже подумывал о переходе на 40вку, но потом решил что это для этого движка будет перебор.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Paul_MSK сказал:

иногда чуть подъедает, но немного, 1-2 литра от замены хватает

с таким диким расходом лейте не дорогое масло , смысл в трубу сливать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Paul_MSK сказал:

ДВС Tau 5.0 GDI

непосредственный впрыск масла должны по зольности до 1 цы !!!

пробуйте W30 густую смена не больше 6ти тыс. км.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб Вы находите от 100 до 200 грамм на тыщу большим расходом масла? Завод предписывает литр на тыщу при жёсткой эксплуатации, а тут можно сказать нет его, учитывая режим езды.. просто имею тенденцию перед каждым пуском проверять уровень масла и при необходимости доливать до максимума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paul_MSK сказал:

Kuroneko под экономической эффективностью Вы подразумеваете расход? Или цену масла? :)

Каждые 2 дня на бензин улетает по 3 тыщи, поэтому, я думаю, с таким расходом в 25 литров уже нет смысла экономить особо на цене масла да и падение расхода даже на 2-3 литра не сильно улучшит положение:pardon: в любом случае это будет не так сильно заметно, однако положить мотор и потом его искать, да и покупать как-то ну его в лес :D я даже подумывал о переходе на 40вку, но потом решил что это для этого движка будет перебор.. 

Я проехал немного Equus 3.8L в прошлом и выбрал OEM(05100-00151,00451) моторное масло.:pardon:Топливо газ.:cool:

Скрытый текст

Выберите оригинальное моторное масло OEM или ZIC X5 5W-30 TATNEFT LUXE 5W-30.
ACEA A5 - это TURBO SYN 5W-30 или TOTAL HKS 5W-30.
Но ЛУКОЙЛ LUXE SYNTHETIC 5W-30 более разумный.
Для справки, ЛУКОЙЛ - лучший.:D

Сильные пробки на дорогах должны сузить интервалы моторного масла.;)
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuroneko про лукойловское масло знаю, но морально не готов вновь переступить этот барьер.. до этого как-то в G-klasse залил Лукойл и на низких оборотах через некоторое время застучали гидрокомпенсаторы. Насчет пробок: часто езжу ночью и без пробок, но нюхать и смотреть цвет масла уже привык, если оно "здохло" то раньше времени поменяю ;) а так я на этот раз все-таки попробую мобил 1 Х1, а там в следующий раз посмотрим:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что MOBIL1 FS 5W-30 - отличный выбор.
В частности, это дешевле, чем MOBIL1 X1.;)
 

Скрытый текст

Нет причин ставить дорогой MOBIL1 X1 в класс API ILSAC.:D

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kuroneko сказал:

Я думаю, что MOBIL1 FS 5W-30 - отличный выбор.

В двигатель  с прямым впрыском (GDI)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Paul_MSK сказал:

Новосиб Вы находите от 100 до 200 грамм на тыщу большим расходом масла? Завод предписывает литр на тыщу при жёсткой эксплуатации, а тут можно сказать нет его, учитывая режим езды.. просто имею тенденцию перед каждым пуском проверять уровень масла и при необходимости доливать до максимума

у меня расхода нету за 5-6 тыс , по 10ть не езжу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...