Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Это высоковязкая 5W-30, вязкость приближенная к 5W-40, HTHS>3,5.

Этому мотору лучше на 0W-20 или максимум маловязкая 5W-30 (классификации ACEA A5/B5, ILSAC GF-5(6)

отразится на расходе топлива ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dfdfn не только!

более грубая работа мотора на холодную (возможно и на горячую), тупизна в движении и в зависимости от года выпуска возможные проблемы с кольцами.

Если на 0W-20 все устраивает, то на ней и оставайтесь.

P.S. Я так понял 1 канистра.

На лето залейте, от 1 раза плохого ничего не должно случиться, потом отпишитесь что и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

dfdfn не только!

более грубая работа мотора на холодную (возможно и на горячую), тупизна в движении и в зависимости от года выпуска возможные проблемы с кольцами.

Если на 0W-20 все устраивает, то на ней и оставайтесь.

P.S. Я так понял 1 канистра.

На лето залейте, от 1 раза плохого ничего не должно случиться, потом отпишитесь что и как.

спасибо. коротко и ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вставить свои 5 копеек на тему 5W40 в моторы с пробегом.
На руках Forester SG5 с 2 атмосферными литрами. Масло меняю раз в год, пробег в районе 6 тыс. км.
До этого ездил на idemitsu 5w40 euro spec и стабильно в один интервал докупал баночку на долив.
Последний год перешёл на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W30 A5/B5 и, о чудо, расход масла прекратился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2021 в 23:10, wolf сказал:

Мотор какой?

Ну если атмо, то 201 если дорест, ну или 204 если рест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Melkij сказал:

Ну если атмо, то 201 если дорест, ну или 204 если рест.

По ним не скажу, я лью в свой фб20 зепро 0/20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё первое сообщение, прошу не пинать сильно. Катаюсь на смесях Kixx 0w20/Rawenol 25w40. Прошлым летом перекатал масло до девяти с половиной  тысяч, лампа аварийная загорелась... На доливку бюджетное NGN 5w40 c остатков. Заменил на зиму той же смесью Kixx 0w20/Ravenol 25w40, но в других пропорциях, в конце ноября. На сегодня пробег на смеси 3тыс. км, уровень в норме. Стиль езды не спокойный, 33% как все, 33% с переменным успехом, и оставшиеся 33% газ в пол. Двигатель ЁЖ 255, механика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Раньше экспериментировал, лил масло Gazpromneft 5w40 Premium N, расход бензина высокий, в сравнении с предыдущим. Потом были вариации NGN 5w40 лето, NGN 0w40 зима. Расход немного упал,  зимняя нулёвка в течении двух зим себя оправдала, но мною были замечены процессы парафинизации масла в -30, в канистре в багажнике, хотя такого быть не должно, согласно стандартов SAE, наверное. Да и проворачиваемость стартера по моим субъективным ощущениям оставляла желать лучшего.  Но да, гидрокрекинг плюс полимерный загуститель, чего я хотел увидеть? А увидеть я хотел низкий расход топлива, хорошую проворачиваемость стартера при  -30 Цельсия и ниже, а также низкий расход топлива, всё-же заправляюсь только 98м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Выбираю что залить в EZ30 с пробегом 140 тысяч километров. (тюнинг: холодный впуск, выпуск, прошивка под 100 лукойл экто)

 

Сейчас залито Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21354-idemitsu-zepro-euro-spec-5w-40-svezhee/

 

Вроде бы все устраивает, пробег на масле сейчас около 1500км в разных режимах, угара вроде как нет, менять буду раз в 5-7 тысяч.

 

Хочу попробовать залить 5w30, в идеале PUP 5w30 но очень дорого выходит, лью PUP в другую машину, там это оправдано (мотор 6b31 убийца масла, там канистры 4.73л хватает на замену, уже смирился с ценой).

 

В субарик остановился на 2-х вариантах:

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (NGN NORD)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-eurol-super-lite-arctic-5w-30-svezhee/

 

либо попробовать сначала относительно жидкую сороковку:

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP

 

Что из этих масел будет золотой серединой с точки зрения защиты мотора от износа и максимальной отдачи (я из тех, у кого после мойки машина едет быстрее)?

 

Пока думаю попробовать шелл 40-ку, она жиже чем евро спек что сейчас залит, если его не будет подъедать - то имеет ли смысл остаться на нем или перепрыгнуть на 30-ку и там уже дальше смотреть, если не будет расхода масла, то на 30-ке и остаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, подскажите, какое масло лить на лето, осень? импреза 2005г 1.5 передний привод EJ15

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2021 в 20:23, Shatalov сказал:

на 30-ке и остаться

Ilsac или 0w-40

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ngn nord или eurol super lite arctic 5w-30 нормально для ez30 на круглый год для Москвы с пробками и умеренно агрессивной ездой при замене раз в 5-6 тысяч или лучше илсак гф5 или а5? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...