Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 свежее

Рекомендуемые сообщения

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 свежее за анализ спасибо Damien, r-spec team.

 

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 _VOA BASE_.pdf

Idemitsu-Zepro-Euro-Spec-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

 

IMG_5527.jpg IMG_5528.jpg IMG_5529.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; АСЕА А3/В3-10; А3/В4-10; Porsche A40; BMW Longlife -01; MB 229.3; 229.5; VW 502.00/505.00

 

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-40.

2) Вязкость при 100С = 13.78 - нормальное среднее значение. 

3) Щелочное число = 9.93 - масло имеет хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Если не придираться к мелочам то удовлетворяет MB 229.5

4) Кислотное число = 2.47 - все в норме. 

5) Зольность сульфатная = 1.13 - отлично для полнозольника, это не высокое значение. 

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6350 - в морозы запускаться будет нормально, но не шустро - зато скорее всего это масло будет мало расходоваться на угар - база густая.

7) Температура застывания -36С - не самая лучшая конечно, но для европейской части России пойдет нормально. 

8) Содержание серы 0,220 - говорит о том, что в масле использован современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла. 

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора - в достатке. Моющий/нейтрализующий пакет присадок на основе кальция.

 

Ик спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40.pdf

 

Вывод: Неплохое японское масло с евро-допусками. Хорошие моющие свойства, малый расход на угар, низкое содержание серы, зольность сульфатная неплохо уложилась. Из минусов - не очень выдающиеся низкотемпературные характеристики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Carlson_1100x120_01

Другие ответы в этой теме

Пакетик Infineum.

А почему в клеточках 0w выделено? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по окислению, эстеров нет, следует ли отсюда, что оно на АН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


следует ли отсюда, что оно на АН?
На AN оно никак быть не может :)

Максимум несколько процентов для улучшения характеристик. Но я ставлю, что это 100% кряк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На AN оно никак быть не может :)

Максимум несколько процентов для улучшения характеристик. Но я ставлю, что это 100% кряк.

То есть без носителя присадок к металлу - чисто за счет коллоидности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


То есть без носителя присадок к металлу - чисто за счет коллоидности?
Видимо да. Чем оно хуже/лучше других 229.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не впечатлило.зная что есть серия лукойлов с лучшими характеристиками.посему то заметил как для себя или для амеров масло крутяк.а для Европы середнячек серая мышка.что за маркетинг политика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пакетик Infineum.

А почему в клеточках 0w выделено? :crazy:

Оно не выделено, там просто таблица пренадлежности масел по API. 0W - SM,SL

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пурпу похоже на игру на чужом поле для япов, но если не учитывать его и брать в расчет цену масло хорошее, не зря его так полюбили многие из тех, кто при старых ценах гонял на райсинге. Да и турбосубаристы подтверждают его низкий угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Лукойл масло конечно хорошее, но те кто готовы купить лукойл никогда не купят более дорогое Idemitsu - это уже навсегда... А те кто покупает Idemitsu не готовы морально еще покупать Лукойл :)

Пора уже создать сборник цитат))

 

По теме: действительно, отличия от Лукойла 5-40 SN незначительные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле отличия значительные по CCS видно. Там где это масло не угорало лукойл может угорать, и наоборот в Сибири где на Лукойл шустро запускались, на этом будет натужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 свежее за анализ спасибо Damien, r-spec team.

 

 

Вывод: Неплохое японское масло с евро-допусками. Хорошие моющие свойства, малый расход на угар, низкое содержание серы, зольность сульфатная неплохо уложилась. Из минусов - не очень выдающиеся низкотемпературные характеристики. 

 

Приветствую! Интересный вывод про угар - тест на испаряемость по НОАК вроде не был сделан, во всяком случае в отчете его не вижу. По каким параметрам заключили, что расход на угар у данного масла небольшой?

 

С моей дилетантской точки зрения - масло довольно посредственное. А уж угар у него - дай Боже! После примерно 2700 км загорался значок нехватки масла и оно было долито приблизительно на 2800-2900 км в количестве 1 л. Спустя всего несколько дней (!) и пробег около 800 км - значок масленки стал загораться снова! Я был в шоке и долил оставшиеся от второй 4 литровки поллитра масла. Подтеканий в районе картера нет. В особо злостном жоре мотор М54 замечен не был. Мотюль, да все другие масла угорали около 1 л на примерно 3000 км, довольно стандартно. Это первое масло, которое у меня уходит просто катастрофически быстро... 

Изменено пользователем Mastiff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вывод все же из разряда "должен быть низкий угар" - твой вывод на практике, особенно если до этого были 5W-40 и они не угарали так... 

Судил по CCS при -30С, чем выше вязкость самого базового масла в смеси не считая полимерного загустителя, тем выше CCS при -30С - этот метод не всегда точен, ведь в масло можно налить минералки и оно хуже себя вести будет на вискозиметре CCS... 

 

Но так же и ты можешь обмануться так как причин угара может быть несколько, первопричина угара это топливо попавшее в картер с маслом, вспышка падает, масло начинает угорать... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все другие масла угорали около 1 л на примерно 3000 км, довольно стандартно.

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×