Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 свежее

Recommended Posts

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 свежее за анализ спасибо Damien, r-spec team.

 

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 _VOA BASE_.pdf

Idemitsu-Zepro-Euro-Spec-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

 

IMG_5527.jpg IMG_5528.jpg IMG_5529.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; АСЕА А3/В3-10; А3/В4-10; Porsche A40; BMW Longlife -01; MB 229.3; 229.5; VW 502.00/505.00

 

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-40.

2) Вязкость при 100С = 13.78 - нормальное среднее значение. 

3) Щелочное число = 9.93 - масло имеет хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Если не придираться к мелочам то удовлетворяет MB 229.5

4) Кислотное число = 2.47 - все в норме. 

5) Зольность сульфатная = 1.13 - отлично для полнозольника, это не высокое значение. 

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6350 - в морозы запускаться будет нормально, но не шустро - зато скорее всего это масло будет мало расходоваться на угар - база густая.

7) Температура застывания -36С - не самая лучшая конечно, но для европейской части России пойдет нормально. 

8) Содержание серы 0,220 - говорит о том, что в масле использован современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла. 

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора - в достатке. Моющий/нейтрализующий пакет присадок на основе кальция.

 

Ик спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40.pdf

 

Вывод: Неплохое японское масло с евро-допусками. Хорошие моющие свойства, малый расход на угар, низкое содержание серы, зольность сульфатная неплохо уложилась. Из минусов - не очень выдающиеся низкотемпературные характеристики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Пакетик Infineum.

А почему в клеточках 0w выделено? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по окислению, эстеров нет, следует ли отсюда, что оно на АН?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


следует ли отсюда, что оно на АН?
На AN оно никак быть не может :)

Максимум несколько процентов для улучшения характеристик. Но я ставлю, что это 100% кряк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На AN оно никак быть не может :)

Максимум несколько процентов для улучшения характеристик. Но я ставлю, что это 100% кряк.

То есть без носителя присадок к металлу - чисто за счет коллоидности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


То есть без носителя присадок к металлу - чисто за счет коллоидности?
Видимо да. Чем оно хуже/лучше других 229.5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не впечатлило.зная что есть серия лукойлов с лучшими характеристиками.посему то заметил как для себя или для амеров масло крутяк.а для Европы середнячек серая мышка.что за маркетинг политика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакетик Infineum.

А почему в клеточках 0w выделено? :crazy:

Оно не выделено, там просто таблица пренадлежности масел по API. 0W - SM,SL

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пурпу похоже на игру на чужом поле для япов, но если не учитывать его и брать в расчет цену масло хорошее, не зря его так полюбили многие из тех, кто при старых ценах гонял на райсинге. Да и турбосубаристы подтверждают его низкий угар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Лукойл масло конечно хорошее, но те кто готовы купить лукойл никогда не купят более дорогое Idemitsu - это уже навсегда... А те кто покупает Idemitsu не готовы морально еще покупать Лукойл :)

Пора уже создать сборник цитат))

 

По теме: действительно, отличия от Лукойла 5-40 SN незначительные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле отличия значительные по CCS видно. Там где это масло не угорало лукойл может угорать, и наоборот в Сибири где на Лукойл шустро запускались, на этом будет натужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 свежее за анализ спасибо Damien, r-spec team.

 

 

Вывод: Неплохое японское масло с евро-допусками. Хорошие моющие свойства, малый расход на угар, низкое содержание серы, зольность сульфатная неплохо уложилась. Из минусов - не очень выдающиеся низкотемпературные характеристики. 

 

Приветствую! Интересный вывод про угар - тест на испаряемость по НОАК вроде не был сделан, во всяком случае в отчете его не вижу. По каким параметрам заключили, что расход на угар у данного масла небольшой?

 

С моей дилетантской точки зрения - масло довольно посредственное. А уж угар у него - дай Боже! После примерно 2700 км загорался значок нехватки масла и оно было долито приблизительно на 2800-2900 км в количестве 1 л. Спустя всего несколько дней (!) и пробег около 800 км - значок масленки стал загораться снова! Я был в шоке и долил оставшиеся от второй 4 литровки поллитра масла. Подтеканий в районе картера нет. В особо злостном жоре мотор М54 замечен не был. Мотюль, да все другие масла угорали около 1 л на примерно 3000 км, довольно стандартно. Это первое масло, которое у меня уходит просто катастрофически быстро... 

Edited by Mastiff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вывод все же из разряда "должен быть низкий угар" - твой вывод на практике, особенно если до этого были 5W-40 и они не угарали так... 

Судил по CCS при -30С, чем выше вязкость самого базового масла в смеси не считая полимерного загустителя, тем выше CCS при -30С - этот метод не всегда точен, ведь в масло можно налить минералки и оно хуже себя вести будет на вискозиметре CCS... 

 

Но так же и ты можешь обмануться так как причин угара может быть несколько, первопричина угара это топливо попавшее в картер с маслом, вспышка падает, масло начинает угорать... :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

все другие масла угорали около 1 л на примерно 3000 км, довольно стандартно.

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×