Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20.04.2021 в 18:18, veseliybumerang сказал:

День добрый, подскажите, какое масло лить на лето, осень? импреза 2005г 1.5 передний привод EJ15

Любое масло вязкости 5w-20, 5w-30, 10w-30 чтобы на канистре было написано соответствие ilsac GF5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Автомобиль  - Subaru Impreza WRX STI Spec C GDB, двигатель EJ207 (кованные поршни, шатуны, 12мм маслонасос, вкладыши ACL Race HX под увеличенный зазор) 420-450 сил.

Маслокуллер Setrab через проставку с термостатом HKS, шланги тефлон на фитингах.

 

Машина городская, в автоспорте не участвует.

 

Всегда ранее ездил на 5W40 Motul X-cess, замена раз в 4500-5500 км, маслом был доволен, претензий никаких нет, мотор чистый после разбора был - без отложений, нагара, лака.

 

Под новый конфиг настройщик советует лить 5W50, которого у Motul не нашел. 

 

Как вариант, рассматриваю летом лить 5W50, зимой 5W40 одного производителя.

 

Пока склоняюсь к 3 вариантам:

 

1  Redline - понял, что самый самый лучший вариант. Но ценник немного напрягает, т.к. за почти тот же бюджет можно менять в 2 раза чаще, используя  масло попроще.

 

2.MOBIL 1 FS 5W50

 

3.Valvoline VR1 Racing.

 

Может есть еще какие-то варианты интересные?

 

Спасибо.

 

 

Изменено пользователем FiveFiveFive
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FiveFiveFive  Можно AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-50 попробывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, FiveFiveFive сказал:

вкладыши ACL Race HX под увеличенный зазор

Какой зазор по вкладышам - корни и шатуны?

У меня было 3 и 4 сотки соответственно.

Я использовал Red Line и Amsoil, после 70000км колено и вкладыши были идеальными, поршневая в очень хорошем состоянии.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44652-subaru-impreza-wrx-sti-после-паоэстеровых-масел/

Летом использовал 15W-50, в нем сильно меньше полимерного загустителя (оно в разы лучше чем 5W-50), зимой 5W-50.

Если отсутствует зимний трек, а просто покатушки и «хулиганство», то зимой 5W-40 допускается.

10 часов назад, FiveFiveFive сказал:

Всегда ранее ездил на 5W40 Motul X-cess, замена раз в 4500-5500 км, маслом был доволен, претензий никаких нет, мотор чистый после разбора был - без отложений, нагара, лака

У меня другой опыт - все в лаке и нагаре, замена была каждые 5000км.

В любом случае забудьте Motul, мотор 400+ сил это другая лига.

Рекомендации:

1. Red Line High Performance 5W-40, 5W-50, 15W-50

2. Amsoil Dominator 15W-50

3. Mobil1 FS 5W-50, 5W-40

Valvoline ? Мне не понравилось это масло более грубой/жесткой работой.

Хотя масло хорошее, держится до последнего (не сдувается по вязкости, нет провалов по давлению).

Amsoil SS 5W-50 мне тоже не понравилось - были провалы по давлению при температурах 95+ градусов (минус 0,5 бара), на других вышеперечисленных маслах не было.

Сейчас мотор перебрали (была проблема с блоком), эксплуатируем на масле Red Line 5W-40 и зимой и летом.

Это была рекомендация моториста, зазоры остались прежними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK как показала практика, Redline HP 5w-40 - самое то. масло отрабатывает каждый вложенный рубль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, FiveFiveFive сказал:

Может есть еще какие-то варианты интересные?

https://millersoils.ru/product/cfs-10w50-nt/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Какой зазор по вкладышам - корни и шатуны?

У меня было 3 и 4 сотки соответственно.

Я использовал Red Line и Amsoil, после 70000км колено и вкладыши были идеальными, поршневая в очень хорошем состоянии.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44652-subaru-impreza-wrx-sti-после-паоэстеровых-масел/

Летом использовал 15W-50, в нем сильно меньше полимерного загустителя (оно в разы лучше чем 5W-50), зимой 5W-50.

Если отсутствует зимний трек, а просто покатушки и «хулиганство», то зимой 5W-40 допускается.

У меня другой опыт - все в лаке и нагаре, замена была каждые 5000км.

В любом случае забудьте Motul, мотор 400+ сил это другая лига.

Рекомендации:

1. Red Line High Performance 5W-40, 5W-50, 15W-50

2. Amsoil Dominator 15W-50

3. Mobil1 FS 5W-50, 5W-40

Valvoline ? Мне не понравилось это масло более грубой/жесткой работой.

Хотя масло хорошее, держится до последнего (не сдувается по вязкости, нет провалов по давлению).

Amsoil SS 5W-50 мне тоже не понравилось - были провалы по давлению при температурах 95+ градусов (минус 0,5 бара), на других вышеперечисленных маслах не было.

Сейчас мотор перебрали (была проблема с блоком), эксплуатируем на масле Red Line 5W-40 и зимой и летом.

Это была рекомендация моториста, зазоры остались прежними.

Про Motul не могу ничего сказать плохого, нормальное масло, по другим авто с ним тоже все ОК было.

 

Я так понял, что из "традиционных" марок номер 1 - это Mobil1 FS?

 

По Redline - 15W50 именно серия High Performance? Не 50WT Race Oil 15W50? 

 

Более редкие марки, типа Amsoil или Millers не рассматриваю - сегодня есть, а завтра искать непонятно где в наличии.

 

Так можно дойти до масел HKS или вообще Wakos и возить под заказ из Японии.

 

Изменено пользователем FiveFiveFive
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, FiveFiveFive сказал:

Я так понял, что из "традиционных" марок номер 1 - это Mobil1 FS?

Из традиционных да!

На лето это еще посмотрите

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37682-zic-racing-10w-50-svezhee/

Из околоспортивных Red Line, Amsoil, Millers.

Никто не заставляет Вас покупать их по бешенной розничной цене.

Бывают скидки/акции, распродажи, надо лишь немного последить и получить масло со скидкой в 30% или более.

24 минуты назад, FiveFiveFive сказал:

По Redline - 15W50 именно серия High Performance?

именно это - гражданское околоспортивное масло с очень высокими характеристикми и велоколепным составом.

24 минуты назад, FiveFiveFive сказал:

Не 50WT Race Oil 15W50? 

Это спортивное масло, оно не для гражданской эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Никто не заставляет Вас покупать их по бешенной розничной цене.

Бывают скидки/акции, распродажи, надо лишь немного последить и получить масло со скидкой в 30% или более.

именно это - гражданское околоспортивное масло с очень высокими характеристикми и велоколепным составом.

 

 

Никогда не покупал масла отдельно, всегда лил на профильном по маркам сервисе при ТО, почти всегда там бочковое.

 

По Redline - предполагаю его брать в Форвард Авто у Гочи.

 

А где бывают скидки/акции на него?

 

Нет ли вероятности подделки Redline?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, FiveFiveFive сказал:

По Redline - предполагаю его брать в Форвард Авто у Гочи.

Я брал Red Line в редпойнт (Новосибирск), была самая дешевая цена в РФ, но потом у них цена выросла.

Затем в чёрную пятницу у дистрибьютора с 50% скидкой я купил Amsoil Dominator 2 коробки и больше 2 лет не думал о масле. Не каждый год у них (дистрибьюторов Amsoil) такие щедрые акции, но до 30% бывают часто.

16 часов назад, FiveFiveFive сказал:

А где бывают скидки/акции на него?

По Red Line аналогично - минус 20-30% от рынка можно найти.

Здесь человек купил вообще в Финляндии по 700руб./л вышло с учетом доставки.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27456-redline-samye-nizkie-ceny-akcii-gde-kupit/?do=findComment&comment=1326647

Я на тот момент как раз Amsoil затарился, мне он вышел по 600руб./л и не стал Red Line покупать.

Сейчас цены выросли, курс поменялся, так дёшево не будет, но скидки найти можно.

Поиском надо заниматься, искать продавцов и мониторить цены. Если лень - то лить бочковое на СТО лучший выбор. 

В Субарубоксе обслуживание?

16 часов назад, FiveFiveFive сказал:

Нет ли вероятности подделки Redline?

Вероятность равна 0!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем, подскажите парни какое масло мне посоветуете на субаря форестер сг5 турбо правый руль 2002 год

мотор контракт. переодически прожигаю, все стоковое. без охладителей  итд. хочу 5-40 лить  меняю масло каждые 5тыс км, ездил на идемитсу энеос мотюле. хочу что бы цена более адекватная была, и не переживать особо за вкладыши

Выбираю между

шелл ультра 

мобил fs1 или fs x1 так и не понял разницы

либо ваши предложения и почему вкратце

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Сейчас цены выросли, курс поменялся, так дёшево не будет, но скидки найти можно.

Поиском надо заниматься, искать продавцов и мониторить цены. Если лень - то лить бочковое на СТО лучший выбор. 

В Субарубоксе обслуживание?

Вероятность равна 0!

По скидкам и подделкам понял.

 

По обслуживанию - да, Spec C уже 10ый год только в Субарубокс вожу. 

 

 

Изменено пользователем FiveFiveFive
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FiveFiveFive :good2:

вот еще... Motul 300V не рассматривали? Масло тоже хорошее, с добавлением ПАО/эстеров, это не гидрокрекинг как X-Cess.
Цена у него только рядом с Red Line, который я считаю лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

FiveFiveFive :good2:

вот еще... Motul 300V не рассматривали? Масло тоже хорошее, с добавлением ПАО/эстеров, это не гидрокрекинг как X-Cess.
Цена у него только рядом с Red Line, который я считаю лучше

300V не рассматривал - я так понимаю, что оно как гоночный Redline WT на очень маленький ресурс (под 1, максимум 2, гонки по типу летнего Time Attack на КК или в Топках).

 

А у меня машина городская на 100%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, FiveFiveFive сказал:

300V не рассматривал - я так понимаю, что оно как гоночный Redline WT на очень маленький ресурс

совсем не так, вполне годное масло для эксплуатации в городе.
В 300V стандартный пакет присадок, имеются в нормальном количестве моюще-диспергирующие присадки (в отличие от Red Line серии WT). Red Line WT и ограничен в гражданском применении из-за практически полного отсутствия моюще-диспрегирующих и противоокислительных присадок. В каком-то виде они конечно имеются, но в недостаточном количестве для эксплуатации в городе для стандартных или укороченных интервалов. Кроме того, в WT просто огромное количество противоизноски, в 2,5 раза больше чем в стандартном масле, которая убьет любую систему нейтрализации газов, да и зольность неизвестно какая. Поэтому только трек и гонки.

23 минуты назад, FiveFiveFive сказал:

А у меня машина городская на 100%. 

и масло теперь менять надо будет каждые 3000-4000 км, максимум 5000 км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...