Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Agnosto сказал:

Fedos по мануалу, рекомендуется 5-30 А5, А3, Ilsac, выше SJ.

А можно примеры масел с названием,от бюджетных до брендовых,я просто не очень разбираюсь...

Спасибо

Ссылка на сообщение

Fedos перечислять можно долго :) есть эта тема. Посмотрите подходящие вязкости https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/ 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fedos сказал:

А можно примеры масел с названием,от бюджетных до брендовых,я просто не очень разбираюсь...

Спасибо

в шапке темы (первое сообщение) все есть, вот же

Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK)

Ссылка на сообщение

Парни,спасибо за ссылки.

Там по ссылкам расположение масел по вязкости написаны от лучшего к менее хорошему,или как?

Ссылка на сообщение
26.01.2020 в 17:47, Fedos сказал:

Парни,спасибо за ссылки.

Там по ссылкам расположение масел по вязкости написаны от лучшего к менее хорошему,или как?

В теме "Идеальные масла - топ Ойл-клуба" просто перечисление - там в самом верху названия синим цветом написано об этом. 

Ссылка на сообщение

1) Subaru Forester 2008 SH
2) Мотор турбо 20X от JDM Legacy 2003 260 л.с.
3) 4,3 л
4) Краснодар, реже -10 реже опускается.
5) 80% город, 20% трасса, редко горы. 
6) 5-6 т.км.
7) вся экология вырезана
8) Достать могу любое мало
 

Последние несколько лет я плотно сидел на Idemitsu, вливал его себе и все знакомым, очень большой опыт был с этим маслом, суммарно мне кажется под 1000л было мной приобретено и ни разу с ним не было проблем. 

Но вот в очередной раз, задумался о масле, начитался и здесь и была крутая ссылка на альманах субариста. Взор мой пал на UAZ 5W-40.

Не смотря на достаточно мощный мотор, с турбиной, которая очень рано раскручивается(примерно с 2400 об.), манера езды довольно спокойная. К тому же, скорее всего будет 2 прошивки, одна из которых будет оттягивать надув на более позднее включение по оборотам. т.е. 80% езды будет спокойной, без работы турбины и только 20% отжига(но не дурного). 

Много турбовых субарей я отслеживал на масле Motul 8100, Idemisu Zepro, Idemitsu Zepro Racing и был спокоен. Но вот с UAZ(Лукойл), мне кажется это просто психологический барьер, что механики крутят пальцем у виска, когда я даю им канистру масла UAZ и прошу залить в турбу субуру. Что скажите, я правильно думаю, что тот же Zepro и Motul 8100 будут не лучше UAZ?

p.s. Что кстати у него с HTHS? Не нашел информации.

Ссылка на сообщение

Nikita.b ничего не будет. У нас субаристы коробками Лукойл выгребают по акции, все льют в турбо моторы, меняют каждые 5 тысяч, кто-то по 8 ездит с трассой. Выкладывал фото здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/38513-subaru-forester-sg-ej-205/ + разбирали один Аутбэк после десятков тысяч км, там тоже все было чисто. Вопрос масла в гражданскую машину это вопрос нижнего белья - семейные трусы или трусы от Дольче Габанна, функцию выполняют одинаково. Есть, конечно, отличные масла, кстати, XV следующие 100 тыс.км будет ездить только на Amsoil ss 0w-20, но это вопрос к FB20 - обычные масла он, как мне кажется, уничтожает, а часто менять не хочу. А старым стоковым ежам, родом из 90х, простые масла заходят :)

 

Ссылка на сообщение

Agnosto спасибо, именно так я и думал. FB это вообще отдельная тема, которую я не хочу касаться даже 10ти метровой палкой)

Ссылка на сообщение

Доброго времени. Нужен совет. Можно смешать масло Shell Helix Ultra 5w40 с каким-нибудь другим брендом? В общем видимо моё масло уже устало очень.  В день уходит минимум 1 час 20 минут прогревов + 3 км работа-дом, авто даже не успевает прогреться. Получается  при минимальном подсчете за 3 месяца у меня 120 часов только ушло на прогрев.

Скрытый текст

+300км 28.10.2019 Уровень на месте.
+500км 07.11.2019 Уровень на месте.
+700км 21.11.2019 Уровень на месте.
+1390км 02.12.2019 +350мл (540 км трасса)
+1870км 27.12.2019 +250мл
+2525км 05.02.2019 min

Нужно докатать еще хотя бы месяц- полтора, потом смена на такой же Shell (лежит 5литров), не охото открывать его. Достать Shell пока нет возможности.  Поэтому на доливку взять либо Лукойл либо Мобил супер.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

rampageII, мешайте смело, допуски Api и ACEA обязывают маслам быть смешанным, плюс допуск VW 502 мешать с любым маслом с 502 допуском. Я бы брал Люкс, дешево и сердито.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, rampageII сказал:

Можно смешать масло Shell Helix Ultra 5w40 с каким-нибудь другим брендом?

Какой Shell по API?

SN или SN Plus (он недавно появился)?

Разный пакет присадок просто, смешивать можно что угодно с чем угодно, но Ca или Ca/Mg я бы соблюдал

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK sn plus. Да мне бы докатать до замены масла. В наличии есть лукойл разные. 

Ссылка на сообщение
12.01.2020 в 09:45, Pavel_NSK сказал:

Можно и не менять - провести его ревизию и проверить давление во всех диапазонах

А что вам скажет давление? Скорее всего оно будет просевшее из-за износа КШМ, поменяете вы насос, ничего не изменится. А в скорости приедет мотор и продукты его смерти убъют новенький насос. Класс ))

 

12.01.2020 в 09:45, Pavel_NSK сказал:

 

Замена пробок вместе с антифризом по регламенту.

В мануале такого регламента нет, и не надо его изобретать. За 240 т. км пробкам ничего не стало. Максимум что советую, выкрутить и руками проверить нет ли подклинивания. Если нет, нечего лезть и менять хорошее на хз что.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...