Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я вот откатал 5000 км на Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5w30 с оригинальным фильтром - всё хорошо, ни капли не доливал, угара нет, доволен полностью. Но теперь залил Amsoil SS 5w30 и поставил синтетический фильтр Amsoil - мотор, субъективно, заработал потише) Посмотрим как это масло себя покажет) 

Ссылка на сообщение

12-й, т.к. мне его указал подбор на сайте Амсойл и я его сразу купил - он реально один-в-один размерами с оригиналом. Потом почитал, разобрался с размерами и т.п., хотел заказать 13-й, но его не найти... Не стал заморачиваться и поставил 12-й, но на следующий раз постараюсь найти 13-й, или что-нибудь из Фрама или Викса размерами 13-го.

П.с. 20-й, думаю, если и встанет, но гемор будет его ставить из-за ограниченного места, т.к. даже родной фильтр не очень удобно ставить... 

Ссылка на сообщение

какие есть альтернативы motul/millers в формате xxW-60 за вменяемые деньги? зазоры позволяют лить сгущенку, период эксплуатации авто - весна/лето, с прогревом масла перед началом движения, выбор 60 обусловлен желанием немного поднять рабочее давление 

Ссылка на сообщение

rac одно из недорогих Shell Helix Ultra Racing 10W-60 (около 600руб./литр, 2000-2100руб./4литра).

А вообще, дело не только в зазорах.

Если мотор фазный (AVCS), то считаю 60-ка не нужна.

Поднять рабочее давление при установленных зазорах (или износом и увеличившимися зазорами) можно только совокупностью факторов:

- маслонасос более производительный (это не так дорого)

- охлаждение масла (при 90-95 град. по маслу давление всегда будет выше против 100-105 град.)

- подбор моторного масла

Я лично на своем моторе наблюдал ситуацию как более вязкое масло (оба масла были SAE50) при высокой температуре сдувалось по давлению быстрее и снижение давления более существенное. Разница между сравниваемыми маслами КВ100 почти 3 сСт. Описание здесь.

Так что не все так однозначно.

Для себя пока картину составил следующую - на отжиги требуется масло с минимальным кол-вом загустителя, т.е. с высокой истинной вязкостью базового масла (10W-40, 15W-40, 15W-50, 20W-50) и, скорее всего, с более высоким HTHS могут отрабатывать стабильнее при высоких температурах, а это опять же качество базы и вязкость.

 

Ссылка на сообщение

благодарю за совет, но в данном конкретном случае необходимо 60

про просадку да, безусловно понимаю, прочитал много отчетов по отработке, поэтому и интересуюсь какое масло не сильно сдувает заявленные индексы со временем

Ссылка на сообщение
13 минут назад, rac сказал:

поэтому и интересуюсь какое масло не сильно сдувает заявленные индексы со временем

так в том то и дело, что у меня не со временем просаживалось, а просто при достижении температуры около 100 град., т.е. масло "сдувалось" именно по температуре. При охлаждении все возвращалось, на Amsoil Dominator 15W-50 такого безобразия не наблюдал.

Я в своем моторе использовал только крепкие масла (ПАО+эстеры). Показатели давления со временем (пробегом) не сильно отличались от свежего масла, хотя вязкость просаживается - срабатывается загуститель и льет топливо (прошивка и железо).

В этом сегменте вязких масел дешевых особо не найти, ценники от 600 руб./литр начинаются.

Тему нашел, почитайте Бюджетное 10W60 с эстерами в литровой таре, там накидали вариантов.

 

Ссылка на сообщение

ту тему тоже внимательно курил)

petronas, shell смотрел, но к сожалению тестов отработки не нашел чтобы посмотреть как оно ведет себя в работе 

с extreme ситуация немного странная, насколько я понял это некое экспериментальное масло с постоянными изменениями и нестабильными поставками 

 

с dominator w50 хорошо знаком, употреблял не раз) 

 

цель в данном случае не сэкономить, а просто не переплачивать за маркетинг

Ссылка на сообщение
7 часов назад, rac сказал:

petronas, shell смотрел, но к сожалению тестов отработки не нашел чтобы посмотреть как оно ведет себя в работе 

Вы и не найдете, весьма непопулярная вязкость, здесь на форуме 3 отработки всего - со STI, RS6 (Red line) и мот какой-то на Elf, и все!

7 часов назад, rac сказал:

c extreme ситуация немного странная, насколько я понял это некое экспериментальное масло с постоянными изменениями и нестабильными поставками 

Extreme это не экспериментальная линейка, там беда какая-то случилась, ребята вынуждены были менять блендера.

Сейчас новые контракты, новое масло, но насколько все стабильно мне неизвестно.

В общем, я бы Shell залил, масло на GTL, термостабильность и стойкость к окислению гарантируется. И цена одна из самых минимальных на рынке, посмотрите Exist, Emex и другие магазины (выбор моторного масла, вязкость 10W-60). Вариантов не так много будет.

P.S. Просто любопытно, куда такая вязкость, что за корч? Я лично от 60-й вязкости ушел, не вижу явных преимуществ перед 50-й, температура масла выше была ))

Ссылка на сообщение

да ничего сверх естественного, просто зазоры больше чем делаю обычно вышли поэтому масляные каналы блока были доработаны так же как и насос, и дополнительно установлен внешний Setrab, поэтому выбор масла был сделан еще во время постройки 

фазы порой клинит после ребилда потому что они залипают если их не разбирали и не прочищали, но как правило только при первичном старте, пара нежных ударов резиновым молотком все решает) 

 

посмотрю в сторону шела

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени. Давненько тут не был, да и машины поменялись, домашний комп почему то заблокирован, видимо для Казахстана какая-то блокировка. В общем половину материала я уже позабыл. Имеем forester 2.0xt SG5 2002 на автомате. Двс стоит от impreza wrx и турбина оттуда же, заменен на контракт около года назад, двс прошит . Если не ошибаюсь то EJ205. Предыдущим хозяином залито Idemitsu Zepro Racing 5w40 есть баклашка на доливку, и по его словам еще около 2х тысяч можно смело катать, по поводу расхода пока не могу сказать.

До этой машины я катал на Сюрфе, пока на уши его не положил. Дак вот в нем был залит Лукоил Люкс синтетика 5w40. В принципе ничего плохого не скажу за него. С Zepro Racing знаком лично, по Legacy eg255. Во первых дороговатое, во-вторых очень трудно его достать, а в третьих субарь его кушал так же аппетитно=). Дак вот пока осваиваюсь докатываю Racing, но уже сижу думаю что на замену. Катать планирую в районе 5000 км, условия эксплуатации в основном дом - работа, ну и в выходные по городу, иногда прижать педальку. Зимы прохладые, зимой будет на автозапуске по температуре.

Хотел по месту купить Shell Helix Ultra 5w40 GTL но забыл про него, по идее можно достать.  А вообще в планах всё тот же Лукоил Люкс 5w40 синтетика. Дак вот народ есть тут кто на турбвых, катает с Лукойлом??? как вам масло , как себя ведёт. Оно в Тойоте мне понравилось и цена не кусается. Зимой нормально авто запускалось.

Еще в том месте куда я устроился есть доступ к покупке масел Petro Canada там есть и 5w30 и w40 и даже есть для грузовиков. Так же есть Idemitsu Euro spec 5w40, можно достать Kixx и Bardahl, Motul не рассматриваю, Mobil нереально дорогой стал.

Но на данный момент интересует Лукоил.

 

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, rampageII сказал:

Но на данный момент интересует Лукоил.

 

Знаю несколько людей, которые ездят на Lukoil. Летом genesis advanced 10w40, зимой genesis armortech 5w40. 4 форика 2 литра турбо сток и форик с импрезой (фронтальники 350 л.с., эти часто ездят на гонки). До этого ездили на Motul 8100 x-cess 5w40. По началу боялись, что мотор ляжет. По деньгам выходит дешевле, меняют масло каждые 2000-3000 км. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, rampageII сказал:

Всем доброго времени. Давненько тут не был, да и машины поменялись, домашний комп почему то заблокирован, видимо для Казахстана какая-то блокировка. В общем половину материала я уже позабыл. Имеем forester 2.0xt SG5 2002 на автомате. Двс стоит от impreza wrx и турбина оттуда же, заменен на контракт около года назад, двс прошит . Если не ошибаюсь то EJ205. Предыдущим хозяином залито Idemitsu Zepro Racing 5w40 есть баклашка на доливку, и по его словам еще около 2х тысяч можно смело катать, по поводу расхода пока не могу сказать.

До этой машины я катал на Сюрфе, пока на уши его не положил. Дак вот в нем был залит Лукоил Люкс синтетика 5w40. В принципе ничего плохого не скажу за него. С Zepro Racing знаком лично, по Legacy eg255. Во первых дороговатое, во-вторых очень трудно его достать, а в третьих субарь его кушал так же аппетитно=). Дак вот пока осваиваюсь докатываю Racing, но уже сижу думаю что на замену. Катать планирую в районе 5000 км, условия эксплуатации в основном дом - работа, ну и в выходные по городу, иногда прижать педальку. Зимы прохладые, зимой будет на автозапуске по температуре.

Хотел по месту купить Shell Helix Ultra 5w40 GTL но забыл про него, по идее можно достать.  А вообще в планах всё тот же Лукоил Люкс 5w40 синтетика. Дак вот народ есть тут кто на турбвых, катает с Лукойлом??? как вам масло , как себя ведёт. Оно в Тойоте мне понравилось и цена не кусается. Зимой нормально авто запускалось.

Еще в том месте куда я устроился есть доступ к покупке масел Petro Canada там есть и 5w30 и w40 и даже есть для грузовиков. Но на данный момент интересует Лукоил.

Катал Лукойл Армортек 5-40 несколько заливок на своем турбаре тоже с ej205. Но у меня европеец без фазовращалок на 177лс и стоковая турбинка TF035, у тебя скорее всего TD04 стоит, она побольше будет. Так вот, про лук ничего плохого не скажу. Хорошее, не дорогое масло. Хорошее щелочное, есть БОР, жаль нет молибдена. Для турбаря его хватит с лихвой. Слышал про чела с ежом на 350лс, льет лукойл 5-40 и доволен. Но я пошел по пути уменьшения вязкости, и после замены маслонасоса с 10мм на 11мм при ТО200, перешел на Ilsac-5 масла 5-30. У меня мотор хавает почти 2л на 5000 (интервал замены), поэтому лью не дорогой Kixx. Жор у меня от вязкости не зависит. Ради эксперимента думал 10-50 попробовать, но с новым маслонасосом - ссыкотно, особенно в зиму.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Agnosto сказал:

Знаю несколько людей, которые ездят на Lukoil. Летом genesis advanced 10w40, зимой genesis armortech 5w40. 4 форика 2 литра турбо сток и форик с импрезой (фронтальники 350 л.с., эти часто ездят на гонки). До этого ездили на Motul 8100 x-cess 5w40. По началу боялись, что мотор ляжет. По деньгам выходит дешевле, меняют масло каждые 2000-3000 км. 

 

1 час назад, riudo сказал:

Катал Лукойл Армортек 5-40 несколько заливок на своем турбаре тоже с ej205. Но у меня европеец без фазовращалок на 177лс и стоковая турбинка TF035, у тебя скорее всего TD04 стоит, она побольше будет. Так вот, про лук ничего плохого не скажу. Хорошее, не дорогое масло. Хорошее щелочное, есть БОР, жаль нет молибдена. Для турбаря его хватит с лихвой. Слышал про чела с ежом на 350лс, льет лукойл 5-40 и доволен. Но я пошел по пути уменьшения вязкости, и после замены маслонасоса с 10мм на 11мм при ТО200, перешел на Ilsac-5 масла 5-30. У меня мотор хавает почти 2л на 5000 (интервал замены), поэтому лью не дорогой Kixx. Жор у меня от вязкости не зависит. Ради эксперимента думал 10-50 попробовать, но с новым маслонасосом - ссыкотно, особенно в зиму.

Спасибо большое. Но хотелось бы прям по синтетике люкс 5на40 узнать. Хотя я уверен что есть такие деятели которые катают .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...