Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

как взял машину так "не вынимая" езжу на Мобил Супер Х1 5в40 (с 89000 до 178000 на сегодня)(беру в экзисте производство Финляндия - там разные есть )))).).

замены через 7500-9000 (в зависимости от структуры пробега )

за пробег масла доливаю летом = 300-600 , зимой вообще не доливаю

это не реклама

периодически начинаю искать приключения на задницу и думать про другие масла ))))

вот если бы стал пробовать то на лето 5в40 так останется .. на зиму выбираю себе 0в40 (хотя не факт)

ЗЫ - у меня EJ25

Тоже подумывал залить это масло. Наверно поэксперемнтирую в следующую замену. Залью тоже этот мобил. 

Только видел сообщения про лак в движке от мобила. Стоит его опасаться? 

Изменено пользователем Олег477
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как взял машину так "не вынимая" езжу на Мобил Супер Х1 5в40 (с 89000 до 178000 на сегодня)(беру в экзисте производство Финляндия - там разные есть )))).).

замены через 7500-9000 (в зависимости от структуры пробега )

за пробег масла доливаю летом = 300-600 , зимой вообще не доливаю

это не реклама

периодически начинаю искать приключения на задницу и думать про другие масла ))))

вот если бы стал пробовать то на лето 5в40 так останется .. на зиму выбираю себе 0в40 (хотя не факт)

ЗЫ - у меня EJ25

 

Я жене в аут(EJ253) лью оригинал субару 5-30, пробег еще совсем маленький 40т км, но масло ни разу не доливал. Наверно почти половина пробега трасса, причем часто достаточно жестко и все равно масло стоит на уровне.  А вот аут с EZ36 на трассе с большими скоростями поджирает, в городе такого нет. Причем что оригинал, что амсоил одинаково, а вот мобил есп формулу кушает гораздо веселей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики посоветуйте масло по средне доступной цене .

Авто legacy EJ204 2006 года пробел 197т

50% трассы 50% город

Думаю в октябре поменять мало ,было 5w50 Mobil ,на трассе жрало масло 160км/ч

 

Какой вариант посоветуете ?

Глаз лежит к shell helix hr8 5w30/5"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Ребят, все не могу определиться с маркой масла (горе от ума)

1) Авто Субару аутбек америкос, левый руль, 2004 г.в., пробег 160 т.км.

2) Двигатель 3,0 литра EZ30 (пластиковый впуск)

3) Объем масла примерно 6,2-6,4

4) Обитаем в г.Томске, морозы и до -40.

5) Режим эксплуатации 90% город, 10% трасса, стиль езды резкие ускорения, раскрутка оборотов до 5-6 тыс регулярно.

6) Замена масла каждые 5-6 тыс.км.

7) Доступные масла, которые точно оригинал могу взять: Мобил, ЛМ, Шелл, NGN, Лукойл, Тотал и другие распространенные бренды.

8) Рекомендуемое масло 5w30

 

Собственно вопрос: На протяжении двух с половиной лет после покупки заливал различные масла, пытаясь найти наименьшее на ужор и соответствующее условиям эксплуатации, в приоритете найти для круглогодичного использования. Были перепробованы:

1) Петро канада 5в30, расход 1л на 1000км

2) Мобил супер 3000 5в40, расход около 600 гр на 1000

3) Мобил 5в50, расход 300 гр на 1000 (зимой использовал, не примерз ни разу).

4) ЛМ Люхтлауф...5в40, расход 300 гр на 1000 (понравилось больше всего, но зимой наблюдается затруднительная прокрутка при запуске ниже -25)

5) ЛМ 5в50, расход аналогичный, но ценник совсем вырос

6) Лукойл генезис в настоящее время, расход 1 л. на 1000 км.

 

Посоветуйте пожалуйста, какое масло лучше использовать/попробовать другое, которое бы было минимальным на угар, по вязкости желательно 5в40, но можно и 5в50, для круглогодичного использования. Советуют NGN 5w50, вроде и цена хорошая, но смущает зимняя эксплуатация (зимой авто на автопрогреве). Склоняюсь в настоящее время к шелл хеликс ультра 5/40, вроде показатели хорошие, испаряемость низкая.

Изменено пользователем Антон378
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут целые эксперименты проводились над авто ...

1. при стиле езды (крутить до 5-6тык) расход масла будет по определению

2. при таком стиле оптимально 5в40 круглый год (я езжу на мобил суппер 3000 5в40- были разные мысли перескочить .. но думаю если все кошерно "а зачем?" ) ....

3. для вашего стиля езды для лета оптимальный 5в50 ... зимой не примерзнет .. но по городу гробить двиг на постоянно холодном масле ? ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Ребят, все не могу определиться с маркой масла (горе от ума)

1) Авто Субару аутбек америкос, левый руль, 2004 г.в., пробег 160 т.км.

2) Двигатель 3,0 литра EZ30 (пластиковый впуск)

3) Объем масла примерно 6,2-6,4

4) Обитаем в г.Томске, морозы и до -40.

5) Режим эксплуатации 90% город, 10% трасса, стиль езды резкие ускорения, раскрутка оборотов до 5-6 тыс регулярно.

6) Замена масла каждые 5-6 тыс.км.

7) Доступные масла, которые точно оригинал могу взять: Мобил, ЛМ, Шелл, NGN, Лукойл, Тотал и другие распространенные бренды.

8) Рекомендуемое масло 5w30

 

Собственно вопрос: На протяжении двух с половиной лет после покупки заливал различные масла, пытаясь найти наименьшее на ужор и соответствующее условиям эксплуатации, в приоритете найти для круглогодичного использования. Были перепробованы:

1) Петро канада 5в30, расход 1л на 1000км

2) Мобил супер 3000 5в40, расход около 600 гр на 1000

3) Мобил 5в50, расход 300 гр на 1000 (зимой использовал, не примерз ни разу).

4) ЛМ Люхтлауф...5в40, расход 300 гр на 1000 (понравилось больше всего, но зимой наблюдается затруднительная прокрутка при запуске ниже -25)

5) ЛМ 5в50, расход аналогичный, но ценник совсем вырос

6) Лукойл генезис в настоящее время, расход 1 л. на 1000 км.

 

Посоветуйте пожалуйста, какое масло лучше использовать/попробовать другое, которое бы было минимальным на угар, по вязкости желательно 5в40, но можно и 5в50, для круглогодичного использования. Советуют NGN 5w50, вроде и цена хорошая, но смущает зимняя эксплуатация (зимой авто на автопрогреве). Склоняюсь в настоящее время к шелл хеликс ультра 5/40, вроде показатели хорошие, испаряемость низкая.

 

На таком же моторе и пробеге всегда лил 0W40 BP/Aral. Сейчас Valvoline/Neste в той же вязкозти. Разницы не заметил, движок через горловину без намека на лак. Масложора нет даже с учетом, что регулярно на горных подъемах. Зимой бывает до -25С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут целые эксперименты проводились над авто ...

1. при стиле езды (крутить до 5-6тык) расход масла будет по определению

2. при таком стиле оптимально 5в40 круглый год (я езжу на мобил суппер 3000 5в40- были разные мысли перескочить .. но думаю если все кошерно "а зачем?" ) ....

3. для вашего стиля езды для лета оптимальный 5в50 ... зимой не примерзнет .. но по городу гробить двиг на постоянно холодном масле ? ....

Если мотор в порядке расхода не должно быть,это сказки что субару должно есть масло... Мой ej254 за 7000 км ест около 400-500 мл масла,в красной зоне бывает каждый день и не один раз, у брата ej251 за 8000км уходит 100-200 мл,на щупе почти не заметно.Знакомый с работы ej206 две турбины,собраный на 207 блоке,за 5000 км уровень не уходит даже на треть,на стрит рейсинге каждые выходные...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор в порядке расхода не должно быть,это сказки что субару должно есть масло... Мой ej254 за 7000 км ест около 400-500 мл масла,в красной зоне бывает каждый день и не один раз, у брата ej251 за 8000км уходит 100-200 мл,на щупе почти не заметно.Знакомый с работы ej206 две турбины,собраный на 207 блоке,за 5000 км уровень не уходит даже на треть,на стрит рейсинге каждые выходные...

 

Все EZ36 с нуля на трассе поджирают. В городе такого нет, независимо от стиля езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исключения только подтверждают правила (с)

субару не должна есть масла - масло ест нагрев и сила трения (я не рассматриваю случаев когда с двигателем не все ок). Это нормально . Если за пробег  7000 уходит 500-700грамм - это нормально(я бы сказал очень хорошо) и не криминал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все субаристы льют почему то w50// инструкцию открыть не судьба....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все субаристы льют почему то w50// инструкцию открыть не судьба....

Все?) таких совсем не много. В основном на w40 и даже на w30 многие. Я на сороковке, жрет как свинья помои, но переходить на 50 не планирую, лучше перебрать)

Ну и насчет "инструкции", открою тайну, букварь разрешает от 5w-30 до 20w-50)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подолью масла в огонь) 

EJ 2.0 турбо(сток).
сейчас докаттываю на идемитсу ( пластик) 5-30 но с добавлением зепро 5-40(ипонское) , до этого  в зиму был чистый зепро 5-40 (все норм).
масло не жрет(вообще) в любых режимах (город/трасса/горы)
сделал вывод , что  при исправном моторе субару масло не жрет( касаемо стока).
На этой волне подумываю залить 0-20 ЗЕПРО.
В мануале на атмо моторы оно есть, в турбо уже нет( начинается с 5-30),

НО
1 не нашел hths(чтобы сравнить у 5-30 - 3,05)
2 смущает при 100 градусах температурка( выдержит ли м. пленка нагрузку во вкладышах)

Ну и можете просто свои доводы за и против накидать))  

 

P.S. про ПАО мнение , подтекали сальники распредвалов, поменял, как только стал заливать смесь 5-30 + 5-40(с содержанием пао) стали опять потеть( на чистом 5-30 такого не было).

Изменено пользователем temych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а надо оно ? я про если все хорошо то перейти на другое масло

0в20 в жару .... вкладыши может и давануть (это раз) .... мануал однозначно не рекомендует (это два)

и чисто мое мнение - смешивать разные масла - от лукавого это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@temych, поберегите турбоежика, который масло не ест. Таких очень мало осталось!

0W-20 в турбоежа это перебор, помрет ежик.

HTHS не помню, что-то между 2,6 и 2,9, ближе к 2,6, например вот

http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdf

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance

Причем если вкладыши провернет - замена блока очень вероятна, т.к. часто задирает цилиндры очень хорошо, расточить может уже и не получиться.

5W-30 ILSAC (Idemitsu тотже) как нижняя граница используемых масел 5W-30 в турбодвигателе HTHS>2,9 и<3,5, как правило, около 3.0

Нормальным все-таки будет 5W-30 A3/B4, HTHS>3,5 - если активная езда.

 

Посмотрим что же делали Вы.

1. Заливали Idemitsu Zepro Racing 5W-40, вязкость при 100 град. 14,83, HTHS>3.5 - нормально, очень густая 40-ка.

2. Смешивали первое масло и Idemitsu Zepro Touring 5W-30, вязкость при 100 град. 10,86, HTHS=3.05.

Не знаю в какой пропорции смешивали, но допустим 30/70.

По калькулятору вязкости, получалась у Вас примерно вязкость при 100 град. около 11,9, что соответствует маслам A3/B4.

У Вас нормально все и было с такими вязкостями.

Вывод: Минимум 5W-30 ILSAC или A5/B5 для пенсионер стайл, 5W-30 A3/B4 если активно передвигаться или смешанная езда.

Если совсем гонка или в жару +35..+40 - лучший выбор 5W-40, не обязательно Idemitsu Zepro Racing 5W-40, уж очень он густой.

P.S. Если зальете 0-20 и откатаете интервал хотя бы 5000 км, то я даже поучаствую в анализе отработки, уж очень интересно.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...