Перейти к публикации

waxuw

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О waxuw

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Złoczów/Ungvár
  • Масло
    Mobil1

Старые поля

  • Авто
    A8 TDI
  1. Категорично)) На любом авто, а в опозитах особенно, считаю что на важном месте при выборе масла стоИт стиль езды. Мой случай: круглый год часто на горных подъемах, на трассе в спорт режиме, в городе тоже часто юзаю мотор по полной. Авто используется не каждый день, пробег до 10K в год, мотор H6 в картер на замену идет 7л масла. Круглый год лью только 0W40 через каждые 7-8K пробега. За восемь лет проблем никаких, жора нет, цепь не гремит, в горловине без намека на лак. А так согласен, что если тошнить на новом FB моторе с заменой каждый 5-6K пробега, то оптимальный вариант любой приличный гид
  2. :db: а 0W40? а для H6 мотора? а для тех кто любит частенько мотор крутануть?
  3. На таком же моторе и пробеге всегда лил 0W40 BP/Aral. Сейчас Valvoline/Neste в той же вязкозти. Разницы не заметил, движок через горловину без намека на лак. Масложора нет даже с учетом, что регулярно на горных подъемах. Зимой бывает до -25С.
  4. Сейчас залито Aral SuperTronic 0W-40, но не нравиться его темный цвет после 7 тыс. Есть возможность взять только вышеперечисленные и теперь не уверен насчет BP Visco 7000.
  5. Посоветуйте масло в мотор subaru EZ30 atmo/benz, 6cyl/3L все 0W-40 Neste City Pro BP Visco 7000 Mobil 1 AFS Aral Super Synth есть возможность выбора только! из этих марок масел и только! в этой вязкозти. Цена не принципиальна. В основном езжу на короткие расстояния в день до 30км. иногда могу крутануть мотор до 6 тыс.об. Пробег 140тыс. замена каждые 7-8 тыс., угара нет. Прогревы по утрам. Бензин евро 5, расход - по пасспорту, зимой t бывает до -25C.

×
×
  • Создать...