Перейти к публикации

temych

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

О temych

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    Idemitsu Extrim 5W30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester XT
  1. Пришла Тоталь Nevastane XS80 , цвет светло коричневый, 0,4 кг, цена 550 руб. седня соберу свой привод ура!))) родная отбегала 230 т км долго ждал) в магазах все суют графит или молибден в трипоид, а потом мы к ним за запчастями бежим))
  2. а вот тут может быть беда, почему поддон не снимали? фильтр там чистыЙ? внешний же есть? поменяли? ну так и внутренний помыть надо было. Аппаратная замена порой приводит к проблемам. лучше поменять через трубки охлаждения, тут гугл в помощь. я сам заливал идемитсу HP, норм, в том числе и "тяжелые" для акпп горные вылазки, 60 т км отходило без проблем, пора менять. в редуктора залил идемитсу 75-90 рэйсинг , хотел несте но не нашел. до этого был мотюль для ЛСД(зеленый) он отходил 80 т км , слил болотного цвета каку и чуть сгущенки гафитного цвета.
  3. Пропорция правильная 70/30, сейчас еще легась такую начнет катать, но он поджирал. поглядим что будет.
  4. Спасибо за цифры! не будете участвовать в эксперименте))
  5. нет доводов , я зиму откатал на зепро 5-40, кроме увеличенного расхода бенза ничего не получил, оно и понятно.
  6. Подолью масла в огонь) EJ 2.0 турбо(сток). сейчас докаттываю на идемитсу ( пластик) 5-30 но с добавлением зепро 5-40(ипонское) , до этого в зиму был чистый зепро 5-40 (все норм). масло не жрет(вообще) в любых режимах (город/трасса/горы) сделал вывод , что при исправном моторе субару масло не жрет( касаемо стока). На этой волне подумываю залить 0-20 ЗЕПРО. В мануале на атмо моторы оно есть, в турбо уже нет( начинается с 5-30), НО 1 не нашел hths(чтобы сравнить у 5-30 - 3,05) 2 смущает при 100 градусах температурка( выдержит ли м. пленка нагрузку во вкладышах) Ну и можете просто свои довод
  7. temych

    Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 (API CF)

    Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF залил в рабочий фиат дукато (10 ткм назад) движок стал тише/ровнее работать по сравнению с тутеллой и эльфом/тоталем и идемитсу DH1 для сажевиков (перепутал) , на след неделе замена опять на него. Водилам нравится!
  8. http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-multi-cvtf-detail здесь поищи
  9. организации всегда продают то, что им надо.
  10. temych

    Масла Idemitsu Общая

    слева-Вьетнам , справа-Япония, соответственно слева серия-экстим, а справа зепро
  11. 1) Автомобиль Опель Корса D 2007 2) Двигатель z14xer 3) 1 владелец до 70 т.км(наврал-смотанный) кастрол магнатек 5/40. был твердый нагар. мои замены Elf 900 5/30, 2 раза ( не отмыл) Zepro EvroSpec 5/40 (нагар размягчился, снимался пальцем) 4) Интервалы смены 5/5/5 5) Вид топлива (Бензин 95 лук, ) 6) Режимы (99% город и 1% трасса) + ко всему уже снял распредвалы- выработка -ужось маслонасос-выработка, выпуск -в хомне, гидрики- засраны(промываю), да блин- всё промываю(( Р.S. голову еще не снимал, но снизу (поддон снял) виден не равномерный нагар ( как поверхность луны) на поршнях толщи
  12. Парни, подскажите в чем может быть разница? просто ценник разный очень
  13. лить или не лить?! не вопрос!!! вопрос, что лить!!!

    1. Показать предыдущие комментарии  ещё 1
    2. WeellyTR

      WeellyTR

      Вопрос, что делать с перекладкой поршня и просаженной компрессией в третьем цилиндре..

    3. Sebastian_Pareiro1

      Sebastian_Pareiro1

      Лить или не лить,вот. В чем вопрос?

    4. Sebastian_Pareiro1
  14. лить или не лить?! не вопрос!!! вопрос что лить!!!

×
×
  • Создать...