Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Звонил сегодня мастеру, который менял прокладки ГБЦ и делал ремонт.

Говорит что по факту нужно менять кольца и маслаки. Да уж... Хорошего мало, потому что это тот еще ремонтик, не дешевый.

Тут и до покупки контрантника недалеко )

 

 

Кстати, Pavel_NSK.

Разговаривал сегодня с Нуржаном, говорит что у него была проблема как-то на субрау, расход масла был 1л на 1000км.

боролся с ней 5в 40 лм + присадка. И расход масло очень сильно уменьшался.

правда что за присадка не сказал, видимо отклонился от излишней рекламы)

 

ну как то так пока....наблюдаю дальше.

 

PS слушайте, народ, а раскаксовка может помочь, как думаете, или же это все-таки больше профилактика, чем лечение?

Изменено пользователем Anton Utkin
Ссылка на сообщение

Я особо не знаю как эта деталь называется, но part № ее такой Subaru11044-AA610 - вот эту штуку меняли ) 

  + впускного выпускного коллектора .

К маслу присматрюсь, очень заинтересовало!

Да, это прокладка ГБЦ. Тогда странно вот что. Снимались головы, поршни в доступности (вытащить можно не разбирая блок полностью) маслосъемные колпачки вот они. По хорошему эта процедура (замена прокладки ГБЦ) выполняется со съемом мотора. А раз так, то надо было сделать замену профилактическую, эти запчасти копейки стоят. Сейчас все по новой и опять дорого все будет. По деньгам примерно тоже самое кстати (плюс комплект колец и комплект МСК). Желательно еще помпу, маслонасос и комплект ГРМ если не менялся, и прокладки сальники.

Вот и весь ремонт, это даже не капиталка в полном объеме, а профилактический ремонт. И мотор еще 200+пробежит легко.

Я прошлым летом на СТИ 2,5 мотор эту процедуру делал, все это и сделал сразу.

Ссылка на сообщение

Да уж, сам в шоке что так попал...

обидно, однако, ведь ремонт который я делал - тоже не дешевый, а результат мягко сказать не тот, что ожидал.

 

в итоге,

теперь либо извращаться со сменой масла и присадками + просто подливать пока ездит.

либо попробовать раскоксоваться, как вариант, может поможет.

 

кто-нибудь пробовал присадки какие нибудь?

боюсь я что-то эту химию туда лить, мало ли еще хуже будет )

Изменено пользователем Anton Utkin
Ссылка на сообщение

Можно попробовать в этой ситуации такой микс: валволин макслайф 10/40+синтолюкс(Эстер). Получится~~5/30. Макслайф, как и эстер, благотворно воздействуют на сальники. И эстер(отдельно) может снять закоксовку. Подтекать может крышка на сепараторе масла(находится за маховиком)

Ссылка на сообщение

Можно попробовать в этой ситуации такой микс: валволин макслайф 10/40+синтолюкс(Эстер). Получится~~5/30. Макслайф, как и эстер, благотворно воздействуют на сальники. И эстер(отдельно) может снять закоксовку. Подтекать может крышка на сепараторе масла(находится за маховиком)

 

Спасибо за вариант , подумаю - почитаю насчет синтолюкса.

Изменено пользователем Anton Utkin
Ссылка на сообщение

либо попробовать раскоксоваться, как вариант, может поможет.

 

 

Если уж упомянули раскоксовку, вот японцы заморочились

 

post-6102-0-79127100-1494928833_thumb.png

post-6102-0-61448500-1494928807_thumb.png

 

Японский сайт http://ra-r-suzuka.com/newpage164.html

Продается и у нас http://wakos-oils.ru/vpusk

Ссылка на сообщение

валволайн максилайф действительно так хорош для двигателей с пробегом ?

мысль на зиму его попробовать возникает

На лето Мобил 1 х1 5в30 залил

Ссылка на сообщение

либо попробовать раскоксоваться, как вариант, может поможет.

 

кто-нибудь пробовал присадки какие нибудь?

боюсь я что-то эту химию туда лить, мало ли еще хуже будет )

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28587-test-raskoksovok-gzox-kangaroo-icc300-verylube-pro-terra-100-yakutsk-2017-chast/?do=findComment&comment=894970

Ссылка на сообщение

Да, это прокладка ГБЦ. Тогда странно вот что. Снимались головы, поршни в доступности (вытащить можно не разбирая блок полностью) маслосъемные колпачки вот они. По хорошему эта процедура (замена прокладки ГБЦ) выполняется со съемом мотора. А раз так, то надо было сделать замену профилактическую, эти запчасти копейки стоят. Сейчас все по новой и опять дорого все будет. По деньгам примерно тоже самое кстати (плюс комплект колец и комплект МСК). Желательно еще помпу, маслонасос и комплект ГРМ если не менялся, и прокладки сальники.

Вот и весь ремонт, это даже не капиталка в полном объеме, а профилактический ремонт. И мотор еще 200+пробежит легко.

Я прошлым летом на СТИ 2,5 мотор эту процедуру делал, все это и сделал сразу.

Мне про маслонасос мне не понятно, что с ним происходит?

Ссылка на сообщение

@Алекс, замена масл.насоса стоит воспринимать как рекомендацию. Если не раз в 100 тыс.км, то раз в 200 тыс.км желательно заменить. Стоит недорого, зачем туда ещё лезть. Как минимум ревизию провести.

Бывает откручиваются болты, износ насоса также не исключён.

При износе вкладышей маслонасос зачастую выходит из строя попутно. Это я лично проходил.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

что-то я очень слабо представляю процесс "раскоксовки". информации много, но очень сомневаюсь в её успешности. может быть залить масло с высоким щелочным, покатать две тысячи и слить, можно пару раз.

Ссылка на сообщение

что-то я очень слабо представляю процесс "раскоксовки". информации много, но очень сомневаюсь в её успешности. может быть залить масло с высоким щелочным, покатать две тысячи и слить, можно пару раз.

 

С точки зрения очищения колец 200 км на LiquiMoly 1990 или 15 минту на LiquiMoly 7592/7507 будут гораздо эффективнее, чем 2000 км на моторном масле.

Ссылка на сообщение

Добрый день всем, форумчане!

 

Мой эксперемент, навеянный тут  - https://www.drive2.ru/c/573694/ ,  продолжается...

 

С пятницы наблюдаю за уровнем масла при кардинальной смене стиля вождения на обычный городской (обороты до 3000).

полет нормальный - масло на уровне, визуально уровень стоит на месте при  одинаковых замерах.

 

Вчера с коллегой провели небольшой тест : 

на хорошо прогретом двс дали газу до 5000-6000 оборотов на холостом: cизого дымка практически нет, ну он есть , но  ооооочень  очень слабый  его еле - еле видно, ну можно сказать что практически нет.

 

Вообщем , понаблюдаю дальше.

Конечно чудес не бывает, и мастера СТО говорят что нужно менять кольца ...хотя и надо быть реалистом, но пока точной уверенности у меня лично на все 100%  нет ... )))

 

короче пока смотрю - анализирую ,позже бууд  поменять масло на другое.

рассматриваю Валволин макслайв 5w40 либо Идемитсу 5w30 или Мобил 1 ESP проф. он вроде как HD идет.

 

И уже после этого можно будет делать выводы.

 

PS также еще рекомендуют почистить продуть клапан PVC ( клапан вентиляции картерных газов ) ,типа он тоже может влиять.

стоит это капейки на сто... перед заменой масла можно WD-кой почистить и посмотреть, а мало ли забит )

 

позже отпишусь!

Изменено пользователем Anton Utkin
Ссылка на сообщение

Чего-то по моим наблюдениям Amsoil в субаровским движкам не совсем подходит... Недавно заменил масло в  EJ253  на Amsoil SS 10-30(был залит оригинал 5-30), в общем по трассе за 1000км угорело по щупу около 6мм. До замены была такая же поездка на оригинальном масле и не угорело ни капли да и вообще ни разу в этот мотор масло не доливал(пробег на данный момент 52т). Тоже было и на EZ36 с Amsoil SS 5-30.. На трассе угорало, хотя родное тоже немного угорало, но меньше. Вот и думаю в чем может быть дело...)

 

Вообщем долил я масло до максимума и поехал опять 1000км(так получилось), вернувшись обнаружил, что опять угорело. Через месяц опять предстоит такая поездка, решил что перед поездкой залью для проверки субаровское 5-30(оно начинало угорать немного по трассе после 5000км на нем и то скорее в пределах погрешности измерения)

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...